Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Екатеринбурге и посвятите время себе.
Она связана с реализацией товаров и услуг; деятельностью по снабжению предприятия материальными ресурсами; торгово-посреднической деятельность. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Актуальность темы заключается в том, что проблемой в наше время является развитие малого бизнеса. Бизнес-это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Поскольку экономика Российской Федерации в большой степени зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес очень универсален и гибко маневрирует на конъюнктуру рынка. Сектор малого бизнеса остается одним из важнейших резервов роста национальной экономики, и на его пути возникает множество проблем – это, прежде всего: не эффективная законодательная база, высокая налоговая нагрузка, ограниченность финансовых средств. Цель работы – изучить состояние малых предприятий в России, выявить проблемы развития и пути их решения. Задачи: - изучить сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики; - рассмотреть развитие малого предпринимательства в России; - раскрыть состояние и проблемы малого бизнеса; - определить государственное регулирование малого бизнеса; - выявить перспективы в малом бизнесе. Объект исследования – малое предпринимательство. Предмет исследования – проблемы малого бизнеса в России. Методы исследования: сравнительный анализ, классификация, обобщение, систематизация научной и практической информации, анализ литературы. Теоретическая база исследования русские авторы, такие как Л. С. Боташева, М. Ш. Салпагарова, Л. Б. Хыбыртова, Л. В. Шаронина, А. С. Салогубова, В. О. Воинкова занимаются проблемой малого бизнеса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.