Введение 3 1. Общая характеристика малого бизнеса 5 1.1 Сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики 5 1.2 Развитие малого предпринимательства в России 10 2. Современный малый бизнес в России 15 2.1 Состояние и проблемы малого бизнеса 15 2.2 Государственное регулирование и контроль малого бизнеса 21 2.3 Перспективы в малом бизнесе 25 Заключение 29 Список использованных источников 30

Малый бизнес

курсовая работа
Экономика
30 страниц
83% уникальность
2022 год
29 просмотров
Вейнберг Л.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика малого бизнеса 5 1.1 Сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики 5 1.2 Развитие малого предпринимательства в России 10 2. Современный малый бизнес в России 15 2.1 Состояние и проблемы малого бизнеса 15 2.2 Государственное регулирование и контроль малого бизнеса 21 2.3 Перспективы в малом бизнесе 25 Заключение 29 Список использованных источников 30
Читать дальше
Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70 процентов валового национального продукта. Доля малого и среднего бизнеса в российском валовом внутреннем продукте (ВВП) составляет 21,9% – это следует из данных, опубликованных Росстатом. Коммерческая деятельность – это часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Екатеринбурге и посвятите время себе.


Она связана с реализацией товаров и услуг; деятельностью по снабжению предприятия материальными ресурсами; торгово-посреднической деятельность. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Актуальность темы заключается в том, что проблемой в наше время является развитие малого бизнеса. Бизнес-это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Поскольку экономика Российской Федерации в большой степени зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес очень универсален и гибко маневрирует на конъюнктуру рынка. Сектор малого бизнеса остается одним из важнейших резервов роста национальной экономики, и на его пути возникает множество проблем – это, прежде всего: не эффективная законодательная база, высокая налоговая нагрузка, ограниченность финансовых средств. Цель работы – изучить состояние малых предприятий в России, выявить проблемы развития и пути их решения. Задачи: - изучить сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики; - рассмотреть развитие малого предпринимательства в России; - раскрыть состояние и проблемы малого бизнеса; - определить государственное регулирование малого бизнеса; - выявить перспективы в малом бизнесе. Объект исследования – малое предпринимательство. Предмет исследования – проблемы малого бизнеса в России. Методы исследования: сравнительный анализ, классификация, обобщение, систематизация научной и практической информации, анализ литературы. Теоретическая база исследования русские авторы, такие как Л. С. Боташева, М. Ш. Салпагарова, Л. Б. Хыбыртова, Л. В. Шаронина, А. С. Салогубова, В. О. Воинкова занимаются проблемой малого бизнеса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время основными экономическими показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают товарооборот, валовой доход, другие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность. В современных условиях необходимость функционирования предприятий оптовой торговли приобретает особую актуальность. Переход к рынку требует глубокого изучения и учета всех звеньев цепи продвижения товара к потребителю, начиная от зарождения идеи, создания товара и заканчивая его продажей. Развитие малого предпринимательства в России осуществлялось в основном за счет разукрупнения государственных предприятий и организаций и возникновения новых малых предприятий с участием физических и юридических лиц. Этот процесс проходил очень кропотливо, поддержки со стороны государства как таковой и не было, предприниматели шли на свой страх и риск, ради своего благополучия и насыщения рынка необходимыми товарами и услугами. Проанализировав современное состояние малого бизнеса, выяснилось, что происходит абсолютное уменьшение объемов оборота, численности занятых и инвестиций в основной капитал. Это обусловлено финансовым кризисным явлением, оно существенно повлияло на доступность кредитных ресурсов для малого бизнеса, реализацию инвестиционных проектов, а также на потребительскую активность населения. Чтобы избежать подобных проблем необходимо осуществлять государственное регулирование. Перспективы в малом бизнесе всегда за теми, кто заранее готовится ко всем ситуациям, минимизирует издержки, не отягощен тяжелыми кредитными обязательствами, внедряет в производственный процесс инновационные технологии и комплексно изучает рынок своей деятельности, и больше нацелен на конечного потребителя.
Читать дальше
1. Байдыбекова С. К. Состояние и перспективы развития малого бизнеса в условиях пандемии и глобального кризиса. - Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2021. - Т. 15, № 1. - С. 158-168 2. Боташева, Л. С. Развитие малого предпринимательства в России / Л. С. Боташева, М. Ш. Салпагарова, Л. Б. Хыбыртова // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 71-3. – С. 29-32 3. Воинкова, В. О. Государственное регулирование и контроль малого бизнеса / В. О. Воинкова // Академическая публицистика. – 2019. – № 12. – С. 103-107 4. Воробьева, Е. В. Потенциал развития малого предпринимательства в России / Е. В. Воробьева // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 14. – С. 15-18 5. Зюзина, Е. Д. Сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики / Е. Д. Зюзина // Вектор экономики. – 2018. – № 10(28). – С. 106 6. Кирсанова, О. Г. Состояние и перспективы малого бизнеса в условиях выхода из кризиса / О. Г. Кирсанова // Экономический журнал. – 2021. – № 1(61). – С. 14-21 7. Мартынова, А. Р. Государственное регулирование и механизмы поддержки малого бизнеса / А. Р. Мартынова // Вестник Науки и Творчества. – 2017. – № 12(24). – С. 34-39 8. Одинцова, К. А. Экономическая сущность и содержание понятия "малое предпринимательство" ("малый бизнес") / К. А. Одинцова, Е. В. Гринавцева // Modern Science. – 2020. – № 3-3. – С. 66-73 9. Салогубова, А. С. Современное состояние малого бизнеса и проблемы развития / А. С. Салогубова // Вестник экспертного совета. – 2018. – № 4(15). – С. 170-175 10. Шаронина, Л. В. Анализ состояния малого бизнеса в России в условиях пандемии COVID-19 / Л. В. Шаронина // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2021. – № 1(128). – С. 27-30
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Туризм и его значение для людей с ограниченными возможностями
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Понятие и признаки наследования. Наследование по закону
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image