Многих интересует цена дипломной работы по строительству. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
В то же время различается контент, который представляют различные телевизионные каналы. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и стратегии продвижения телевизионных проектов с использованием современных ресурсов сети интернет. Цель курсовой работы – выявить способы продвижения современных российских телевизионных каналов с использованием современных коммуникационных технологий сети интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть типологию и классификацию современных телевизионных проектов, - проанализировать основные жанры и форматы телевидения в сети интернет, - проанализировать основные направления продвижения телевизионных проектов в сети интернет, - провести анализ стратегий продвижения телевизионных проектов с помощью платформы YouTube. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: - описание; - обобщение; - классификация; - сравнительный метод; - синтез; - наблюдение; - анализ; - метод поиска и обработки информации; - метод контент-анализа. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Акопов А.И., Борецкий Р.А., Голядкин Н.А., Скрынникова А.В., Соколинский В.М., Уланова М.А., а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - материалы личного опыта, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - Введения, где обозначена цель и задачи исследования, определена актуальность рассматриваемой темы, предмет и объект анализа курсовой работы; - Теоретической главы, где рассматривается непосредственное понятие жанров отечественного и мирового телевидения, а так же их развитие в исторической перспективе; - Аналитической главы, которая анализирует основные способы продвижения российских телевизионных каналов с различной аудиторией на различных платформах. В том числе, акцент делается на современной платформе продвижения YouTube; - Заключения, где представлены основные выводы по теме проведённого исследования; - Списке использованных источников, который представлен различными информационными данными.