Введение…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 Теоретические и методические аспекты продвижения телевизионных проектов …………………………………………………………6 1.1 Современные телевизионные проекты: типология и классификация…………………………………………………………………….6 1.2. Жанры и форматы телевидения в сети интернет……………………12 ГЛАВА 2 Современные стратегии продвижения телевизионных проектов…………………………………………………………………………..16 2.1 Основные направления продвижения телевизионных проектов в сети интернет…………………………………………………………………………..16 2.2 Продвижение телевизионных проектов с помощью платформы YouTube…………………………………………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………..28 Список источников………………………………………………………..30

Теоретические и методические аспекты продвижения телевизионных проектов

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
24 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 Теоретические и методические аспекты продвижения телевизионных проектов …………………………………………………………6 1.1 Современные телевизионные проекты: типология и классификация…………………………………………………………………….6 1.2. Жанры и форматы телевидения в сети интернет……………………12 ГЛАВА 2 Современные стратегии продвижения телевизионных проектов…………………………………………………………………………..16 2.1 Основные направления продвижения телевизионных проектов в сети интернет…………………………………………………………………………..16 2.2 Продвижение телевизионных проектов с помощью платформы YouTube…………………………………………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………..28 Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Теоретические и методические аспекты продвижения телевизионных проектов». Тема является актуальной, так как в современном медиапространстве структура потребления контента переходит на новые цифровые формы, что обусловлено спецификой аудитории. В настоящее время практически любой телевизионный канал широко представлен в различных социальных сетях, в том числе и на видеохостингах. Использование современных средств коммуникации с целью продвижения российских телевизионных каналов обусловлено потребностями современного общества, а так же популярностью и востребованностью данной платформы. В то же время, размещая уникальный контент на данной платформе, можно повысить лояльность имеющихся зрителей, а так же привлечь новых потребителей информационной продукции современного телевидения. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные отечественные телевизионные проекты в рамках современной структуры медиа. Выбор в пользу различных телеканалов и телевизионных проектов сделан в силу того, что они отличаются своей уникальной целевой аудиторией.


Многих интересует цена дипломной работы по строительству. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


В то же время различается контент, который представляют различные телевизионные каналы. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и стратегии продвижения телевизионных проектов с использованием современных ресурсов сети интернет. Цель курсовой работы – выявить способы продвижения современных российских телевизионных каналов с использованием современных коммуникационных технологий сети интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть типологию и классификацию современных телевизионных проектов, - проанализировать основные жанры и форматы телевидения в сети интернет, - проанализировать основные направления продвижения телевизионных проектов в сети интернет, - провести анализ стратегий продвижения телевизионных проектов с помощью платформы YouTube. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: - описание; - обобщение; - классификация; - сравнительный метод; - синтез; - наблюдение; - анализ; - метод поиска и обработки информации; - метод контент-анализа. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Акопов А.И., Борецкий Р.А., Голядкин Н.А., Скрынникова А.В., Соколинский В.М., Уланова М.А., а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - материалы личного опыта, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - Введения, где обозначена цель и задачи исследования, определена актуальность рассматриваемой темы, предмет и объект анализа курсовой работы; - Теоретической главы, где рассматривается непосредственное понятие жанров отечественного и мирового телевидения, а так же их развитие в исторической перспективе; - Аналитической главы, которая анализирует основные способы продвижения российских телевизионных каналов с различной аудиторией на различных платформах. В том числе, акцент делается на современной платформе продвижения YouTube; - Заключения, где представлены основные выводы по теме проведённого исследования; - Списке использованных источников, который представлен различными информационными данными.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрена типология и классификация современных телевизионных проектов, - проанализированы основные жанры и форматы телевидения в сети интернет, - проанализированы основные направления продвижения телевизионных проектов в сети интернет, - проведен анализ стратегий продвижения телевизионных проектов с помощью платформы YouTube. На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод, что телевидение активно развивается и совершенствуется с течением времени. Появляются и развиваются новые форматы и жанры. Совершенствуется технология продвижения современного телевизионного вещания. Для этого применяются различные технологии. Однако, наиболее эффективной является использование коммуникационных ресурсов сети интернет. Сегодня онлайн-видеотрансляции практически полностью вытеснили традиционное телевидение, особенно среди молодежной аудитории до 35 лет. По данным исследования Google, онлайн-видео соперничает с ТВ по популярности: среди жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет эфирное телевидение за последний месяц смотрели 91%, а онлайн-видео - 93%. И большинство из этих пользователей отдают предпочтение именно ТВ-контенту в онлайн-формате. Растущая популярность онлайн-видео подтверждается не только появлением новых онлайн-каналов, но и четкими статистическими данными. 28% пользователей стали больше смотреть онлайн-видео за последние 6 месяцев. Телевизор же, по-прежнему оставаясь важным традиционным атрибутом повседневной жизни россиян, все больше уходит в фоновый режим: 65% пользователей выходят в интернет во время просмотра ТВ. Еще один плюс в пользу потребления контента в онлайн-формате – возможность выбора устройства для просмотра. В отличие от телевидения онлайн-видео дает больше свободы и «мобильности». Преимущество – на стороне смартфонов – на них приходятся 51% просмотров со средней длительностью 30 минут в день. Дольше всего (67 минут в день) онлайн-видео смотрят на телевизорах, но доля телезрителей от общего числа опрошенных – лишь 39%. Как и средний пользователь интернета, пользователь YouTube моложе и активнее зрителя ТВ. Стержнем аудитории онлайн-видео являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. В среднем они тратят около 9 часов в неделю на просмотр онлайн-видео, а больше половины этого времени смотрят его через мобайл. Количество YouTube-каналов с каждым днем растет в геометрической прогрессии. Таким образом, современные информационные медиахолдинги в условиях конвергенции используют различные каналы и способы коммуникации для продвижения проектов и действующих каналов. Интернет-технологии обладают значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными формами коммуникации и взаимодействия. Именно интернет-технологии наиболее часто применяются в структуре продвижения современных телевизионных каналов и телевизионных проектов.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история теория и практика/ А.И. Акопов. - Ростов-наДону: 2021. - 368 с. 2. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. – М.: Икар, 2011. – 921 с. 3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Ин-та пов. квалиф. работников телевидения и радиовещания, 2001. – 541 с. 4. Дэннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл. М.: Вагриус, 2017. - 384 c. 5. Скрынникова А.В. Журналистика в современной России. / А.В. Скрынникова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2020. - № 2. – С. 58 – 69. 6. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 7. Уланова М.А. Интернет-журналистика. Практическое руководство / М.А. Уланова. - М. : Аспект Пресс, 2019. - 238 с. 8. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 9. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика : история, теория, практика : учебное пособие. Москва : Аспект Пресс, 2018. -382 с. 10. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М.В. Шкондин. - М. : Пульс, 2021. - 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Отличие от мошенничества
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Эконометрика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эконометрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image