Введение 3
1. Основные характеристики и параметры склада 5
1.1. Характеристики склада 5
1.2 Определение основных параметров склада 8
2. Логистика и анализ работы ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» 15
2.1. Оценка и анализ работы ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» 15
2.2. Технологический процесс переработки товаров на складе 26
2.3. Оценка эффективности работы складского хозяйства 31
3. Мероприятия по оптимизации определения размеров склада 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Читать дальше
Хотя рассматриваемое предприятие ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» имеет низкую рентабельность, но все-таки имеет огромный потенциал развития. На текущий момент деятельность предприятия нельзя оценить как оптимальную. Анализируя ранние месяцы работы предприятия можно сказать, что предприятие приносило реальную прибыль. Выходом из этого положения является ряд мероприятий, направленных на поиск новых покупателей и возвращение старых (перешедших к конкурентам) за счет более качественного ассортимента, ценовой и сбытовой политики.
Ассортимент, своевременная закупка и правильная организация работы склада – это три кита, на которых держится торговое предприятие. Успешная реализация каждого из них в отдельности не дает эффекта, который можно было бы получить, увязав всех трех между собой.
Основные направления совершенствования работы складского хозяйства – это улучшение структуры парка подъемно-транспортных и транспортных машин, внедрение транспортных и складских систем с автоматическим адресованием грузов, автоматизированных складов, автоматизированных контейнерных площадок, совершенствование организации перевозок и складских процессов.
Таким образом, коммерческая работа по оптовым закупкам товаров на ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры данного предприятия должны получать необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль.
Маркетинговая наука выработала целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей покупателей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос.
Оптовые базы, являясь торговыми предприятиями и обслуживая определенный территориально-экономический район, изучают в основном объем покупательского спроса на те или другие виды товаров и в отдельных случаях ассортиментную структуру спроса.
Для этого на оптовых предприятиях используются различные методы изучения и прогнозирования спроса. К этим методам следует отнести оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за истекший период, изучение и обобщение заявок и заказов розничных торговых предприятий на потребность и поставку товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей, проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями товаров и др.
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров руководству ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» необходимо систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и своих потенциальных клиентов.
Представители ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш» должны посещать предприятия-изготовители с целью ознакомления с производственными возможностями предприятия, организацией работы складских хозяйств, а также участвовать в совещаниях с работниками промышленности, выставках-просмотрах новых образцов изделий, оптовых ярмарках.
Поэтому коммерческая инициатива торговых работников по вовлечению в товарооборот максимальных товарных ресурсов с целью получения необходимой прибыли должна сочетаться с заботой о конечных покупателях, учетом их платежеспособности, с недопущением неоправданного роста цен.
Читать дальше
1. 1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 2005 г.: Офиц. текст по сост. на 15 декабря 2008 г. с историко-правовым комментарием. Москва, 2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля 2004 г.).
3. Федеральный закон РФ от 11 марта 2004 г. «О коллективных договорах и соглашениях» // ФЗ РФ, 2020, № 47. Ст. 4558.
4. Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» // ФЗ РФ, 2019. № 18. Ст. 2211.
5. Устав ООО «Красноярский комбикормовый завод», Красноярск, 2022. – 65 с.
6. Дворцова Е.П. Стимулирование труда руководителей и специалистов сельхозпредприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2020. - №2. - С.46 - 48.
7. Злобин Е. Факторы мотивации аграрного труда // АПК: экономика, управление. - 2018. - №2. - С.58 - 62.
8. Инякин Е.Д. Хозяйствование сельхозпредприятий в условиях рынка / Е.Д. Инякин, Г.М. Гриценко. - Барнаул, 2019. - 180 с.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 320 с.
10. Колобова А.И. Организация сельскохозяйственных предприятий в условиях интенсификации / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - М.: Издательство МСХА, 2019. - 160 с.
11. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2021. - 364 с.
12. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд. - 2021. - №2. - С.78 - 80.
13. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М: Дело, 2021. - 392 с.
14. Маремуков А. Материальное стимулирование и социальные условия труда на селе // АПК: экономика, управление. - 2018. - №9. - С.42 - 45.
15. Махмутов Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей // Человек и труд. - 2018. - №4. - С.68 - 70.
16. Мельников В.П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. - Москва, 2020. - 240 с.
17. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2021. - 359 с.
18. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебнопрактическое пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелев. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. - 240 с.
19. Молодцов М.В. Трудовое право России: Учебник для вузов. - Москва: Норма, 2019. - 640 с.
20. Морозова Н. Мотивация труда в аграрной сфере // АПК: экономика, управление. - 2019. - №3. - С.49-53.
21. Мухачев А.В. Стимулирование персонала подразделений и служб предприятий // Пищевая промышленность. - 2020. - №10. - С.12-14.
22. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, СИ. Грядов и др., Под ред.Ф.К. Шакирова. - М.: КолосС, 2021. - 504с.
23. Ричи Ш. Управление мотивацией: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е.А. Климова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 399 с.
24. Романенко А. Влияние уровня оплаты труда на эффективность агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2018. - №6. - С.70 - 74.
25. Рыхлик А. Укреплять кадровый потенциал производителей // Экономика сельского хозяйства России. - 2020. - №7. - С.8.
26. Самыгин С.И. Управление персоналом / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, С.И. Шило, С.В. Ильинский, И. X. Салимжанов. - Ростов н/Д: «Феникс», 2021. - 512 с.
27. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – Санкт-Петербург, 2020. - 416с.
28. Технологии кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.В. Мишуровой. - Ростов на Дону, 2018. - 368с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: ИНФРАМ, 2021. - 283 с.
30. Флигинских Т. Усиление трудовой мотивации коллективов сельхозформирований // АПК: экономика, управление. - 2020. - №2. - С.61 - 64.
Читать дальше