?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ …………………………………….5 1.1 Способы, формы и стратегии выхода предприятия на международный рынок и историческая ретроспектива исследования области стратегического планирования……………………………………………………………………...5 1.2. Особенности стратегического планирования и факторы, определяющие решение по выходу на внешний рынок…………………………………………7 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ L’ORÉAL PARIS…………………….10 2.1 Общая характеристика компании…………………………………………..10 2.2 Анализ выхода компании на внешний рынок ……….................................16 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…………………………………………………………….20 3.1 Проблемы выхода компании на внешний рынок…………………………20 3.2 Пути решения проблем выхода компании на внешний рынок…………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26

Организация выхода компании на внешний рынок

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
96% уникальность
2022 год
39 просмотров
Тимофеева Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ …………………………………….5 1.1 Способы, формы и стратегии выхода предприятия на международный рынок и историческая ретроспектива исследования области стратегического планирования……………………………………………………………………...5 1.2. Особенности стратегического планирования и факторы, определяющие решение по выходу на внешний рынок…………………………………………7 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ L’ORÉAL PARIS…………………….10 2.1 Общая характеристика компании…………………………………………..10 2.2 Анализ выхода компании на внешний рынок ……….................................16 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…………………………………………………………….20 3.1 Проблемы выхода компании на внешний рынок…………………………20 3.2 Пути решения проблем выхода компании на внешний рынок…………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
Читать дальше
Актуальность темы. Среди наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются международные компании, необходимо выделить проблему управления предприятием. Для успешной работы на внешнем рынке, а также для укрепления конкурентных позиций необходимо не только составить план развития внешнеэкономической деятельности компании, но и уделить особое внимание стратегическому менеджменту, частью которого является стратегический маркетинг. Впервые определение маркетинговой стратегии было предложено Бейкером, который объяснил ее как силу, оказывающую определенное влияние на бизнес при внедрении маркетинговой ориентации сотрудников компании в образ мышления или философию организации. Котлер и Келлер видят сущность стратегического маркетинга в формуле «сегментация — целеполагание — позиционирование». Из этого можно сделать вывод, что, по мнению Котлера и Келлера, определение основной цели компании, а также маркетинговые исследования не относятся к управленческой части стратегического маркетинга. Согласно точке зрения бельгийского ученого Ламбина, стратегический маркетинг-это систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов ключевых групп потребителей, а также разработка и производство продукта или набора услуг, обеспечивающих компании устойчивое конкурентное преимущество . Целью данного исследования является анализ организации выхода компании на внешний рынок. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть способы, формы и стратегии выхода предприятия на международный рынок и историческая ретроспектива исследования области стратегического планирования; - рассмотреть особенности стратегического планирования и факторы, определяющие решение по выходу на внешний рынок; - дать общую характеристику компании; - провести анализ выхода компании на внешний рынок; - выявить проблемы выхода компании на внешний рынок; - проанализировать пути решения проблем выхода компании на внешний рынок.


Если нужны ответы на билеты на заказ во Владивостоке , специалисты Work5 помогут.


Объект исследования – деятельность компании L’Oréal. Предметом исследования является организация выхода компании на внешний рынок. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Выход на внешний рынок – это решение компании об организации продажи своих товаров и услуг за пределами национального рынка сбыта. Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта. На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперты относят: Высокую рыночную конкуренцию; Потребности в расширении деятельности фирмы; Неблагоприятную для бизнеса государственную политику, экономическую и социальную обстановку в стране базирования; Стремление к установлению контактов с зарубежными компаниями и получению доступа к передовым технологиям; Потребность в получении возможностей для маневра ресурсов и ослабления зависимости от конъюнктуры внутреннего рынка; Желание получить льготы при участии в проектах содействия международным связям и пр. Вне зависимости от причины, компания, принимая решение о выходе на внешний рынок, должна отыскать обоснованные ответы на целый ряд вопросов. Прежде всего, необходимо понять, стоит ли вообще выходить за пределы национального рынка сбыта, если да – то с какой целью (целями). Не менее важно проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, определить те возможности и угрозы, которые она в себе несет. Наконец, компании следует четко определить, на рынок какой страны она собирается выходить, какую стратегию при этом она будет использовать, как эффективно ее реализовать и пр. В настоящее время происходит постепенное стирание национальных границ рынка. При этом существует довольно много различных способов того, как компания может выйти на внешний рынок. Основными из них считаются: Прямой метод выхода на внешний рынок; Косвенный метод выхода на внешний рынок; Смешанный метод выхода на внешний рынок. Каждый из них имеет свои особенности. Прямой метод предполагает заключение сделки напрямую с иностранным покупателем экспортируемой продукции либо и иностранным продавцом импортных товаров. В данном случае одна из сторон сделки играет роль продавца, другая – роль покупателя. Исключение составляют бартерные сделки, при которых каждая из сторон в одно и то же время является и покупателем, и продавцом. Прямой метод выхода на внешний рынок чаще всего используется в сфере государственных продаж и закупок, а также при экспорте стандартного оборудования через заграничные филиалы, продаже и закупке промсырья на основе долгосрочных контактов и при покупке сельхоз материалов у фермеров. Косвенный метод выхода на внешний рынок характеризуется вовлечение независимых рыночных посредников в процесс купли-продажи товаров, отправляемых на экспорт. В этом случае каналы сбыта расширяются, а число контрагентов увеличивается. Практика показывает, что привлечение опытных посредников при прочих равных условиях способствует росту эффективности осуществления внешнеторговых операций. Обычно косвенный метод выхода на внешний рынок используется в сфере сбыта потребительских товаров, стандартного промышленного оборудования и второстепенной продукции. Часто к его использованию прибегают при отсутствии собственной сбытовой сети и продвижении новых товаров, а также в случаях монополизации торговли крупными торгово-посредническими компаниями. Смешанный метод выхода на внешний рынок опосредован синтезом двух вышеописанных методик. В этом случае часть продукции, поставляемой на внешний рынок, может реализовываться напрямую покупателям, а часть – продвигаться через рыночных посредников. Так или иначе, способ выхода на внешний рынок каждая компания определяет для себя самостоятельно, отталкиваясь, прежде всего, от целей, перед ней стоящих, специфики реализуемой продукции, наличия достаточной и достоверной информации, а также уровня профессионализма кадров. На сегодняшний день в системе маркетинга принято выделять три основных стратегии выхода компании на внешний рынок. В рамках экспортной деятельности производство товаров и услуг осуществляется преимущественно на внутреннем рынке компании в то время, как сама продукция реализуется на целевом внешнем рынке. Экспорт может быть прямым, косвенным и совместным. Основным преимуществом экспортной деятельности считается минимизация рисков и затрат, которые несет компания при реализации подобного способа выхода на внешний рынок. Ее основным недостатком выступает низкий уровень контроля посредников в целевой стране. В основе посредничества лежит не полное владение компанией, ведущей свою деятельность на зарубежном рынке, при условии разделения с ней определенной степени ответственности и контроля. Основными направлениями подобного сотрудничества выступают франчайзинг, лицензирование, совместное предприятие или контрактное производство. Основным преимуществом реализации данной стратегии выступает возможность получения доступа к определенным знаниям и технологиям рынка, главный ее недостаток – высокая стоимость и риск конфликтов. Иерархическое построение бизнеса опирается на осуществление полного контроля бизнеса на целевом внешнем рынке, т.е. полное владение компанией в целевой стране.
Читать дальше
1. Бабкин А.В., Байков Е.А. Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности // π-Economy. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-planirovanie-vyhoda-predpriyatiy-na-zarubezhnye-rynki-v-usloviyah-novoy-ekonomicheskoy-realnosti (дата обращения: 15.05.2022). 2. Васильева А. В. Развитие предприятия как стабильность экономики / Васильева А. В. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. М., 2018. — 152 с. 3. Дубров, Г. Ю. Стратегии выхода компании на международный рынок / Г. Ю. Дубров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 109-112. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70498/ (дата обращения: 15.05.2022). 4. Иванов И. Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2018. - 297 с 5. Казаков Н. А. Современное предприятие в условиях глобализации / Казаков Н. А. // Современные научные исследования и инновации. М., 2017. — 261 с. 6. Сунь, Кай. Стратегии выхода компаний на международный рынок / Кай Сунь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 163-165. 7. Трифонова Е. Ю., Горбунова М. Л. Развитие стратегического планирования и управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Нижний Новгород: ННГУ, 2008. 267 с. 8. Ярошин Д. Н. Методы стратегического развития предприятия / Ярошин Д. Н. // Современные научные исследования и инновации. М., 2018. — 41 с. 9. Daniels J. D., Radebaugh L. H., Sullivan D. P. International Business Environments and Operations, 15th ed. — Pearson, 2015. 897 p. 10. L’Oréal: история создания и успеха компании Лореаль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lindeal.com/business/loreal-istoriya-sozdaniya-i-uspekha-kompanii (дата обращения 08.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ ИНСТАГРАМ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Своеобразие художественного метода в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Структура и динамика занятых и безработных на российском рынке труда
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image