?>
Введение……………………………………….……………………..…...…..3 1. Стратегические методы в управлении на предприятии…………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии. Виды долгосрочных стратегий….………..……..……..5 1.2. Стратегические методы в обосновании управленческих решений..11 2. Анализ долгосрочной стратегии агрохолдинга «Охотно»……….....14 2.1. Краткая характеристика деятельности агрохолдинга «Охотно»....14 2.2. Обоснование управленческого решения с помощью различных стратегических методов…………………………………..……………………..…18 Заключение……………………………………………….…………………30 Список литературы…………………………………………………………33

Роль стратегических методов в обосновании управленческих решений

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
68% уникальность
2022 год
24 просмотров
Фундовая И.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….……………………..…...…..3 1. Стратегические методы в управлении на предприятии…………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии. Виды долгосрочных стратегий….………..……..……..5 1.2. Стратегические методы в обосновании управленческих решений..11 2. Анализ долгосрочной стратегии агрохолдинга «Охотно»……….....14 2.1. Краткая характеристика деятельности агрохолдинга «Охотно»....14 2.2. Обоснование управленческого решения с помощью различных стратегических методов…………………………………..……………………..…18 Заключение……………………………………………….…………………30 Список литературы…………………………………………………………33
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость проработки стратегии компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что стратегия и стратегическое управление – сами по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Стратегия, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке. Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования.


Если вам нужно составить ответы на экзаменационные вопросы, оформите заказ на сайте Work5.


Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет – зависит от стратегических методов предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – обоснование управленческого решения с помощью различных стратегических методов для агрохолдинга «Охотно». Исходя из целей требуется решить следующие задачи: – изучить теоретические основы разработки долгосрочной стратегии предприятия; - изучить стратегические методы в обосновании управленческих решений; – провести анализ долгосрочной стратегия Агропромышленного Холдинга «Охотно»; – разработать обоснование управленческого решения с помощью различных стратегических методов. Объектом исследования является Агропромышленный Холдинг «Охотно». Предметом исследования являются стратегические методы в управлении на предприятии. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии Агропромышленного Холдинга «Охотно». Работа состоит из введения, двух глав, залючения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность работы, поставлены цели и задачи, определены методы. В первой главе работы рассмотрены особенности стратегического управления на предприятии. Вторая глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в анализ долгосрочной стратегии агрохолдинга «Охотно». В первой части приведена краткая характеристика основного подразделения стратегии агрохолдинга «Охотно». Во второй – анализ его долгосрочной стратегии. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
Стратегию следует рассматривать именно как инструмент управления. Причем, здесь следует уточнить и сам термин «управление», а также ввести понятие управляемости – как показывает практика внедрения систем управления, эти понятия не всегда понятны. Управление – это воздействие на параметры системы с целью изменения ее состояния и, как следствие, получения нужного результата функционирования системы. Выбор траекторий и ресурсов развития будет относительно полно соответствовать ожиданиям учредителей организации, в том случае, если менеджмент применит для разработки стратегии соответствующий стратегические методы: – Модель БКГ; – модели Мак-Кинси; – Модель «Пять сил конкуренции», по М. Портеру; - PEST-анализ и др. Проведенный комплексный анализ деятельности ООО «Дружба» позволяет сделать следующие выводы: организация за последний год увеличило выручку от реализации товаров на 12,5 % а сумму прибыли на 18840 тыс. руб. или на 194,7%, что говорит о повышении эффективности работы организации. Численность работающих увеличилась незначительно, всего на 9 человек, что же касается и фонда оплаты труда работников, то он вырос на 4%, и при этом эффективность использования персонала значительно увеличилась, о чем говорит возросшая на 100,04 тыс. руб. выработка на одного работника, но при этом доля прибыли на одного работника увеличилась в три раза, что говорит о перераспределении расходов в пользу повышения заработной платы и снижения прочих статей, что является положительной в перспективном периоде тенденцией. В целом, организация имеет достаточно высокий уровень рентабельности для сельскохозяйственного предприятия и за последний год увеличило рентабельность на 6,37%. При увеличении выручки на 12,5%, себестоимость снизилась на 0,6%, что говорит об эффективном управлении затратами и привело к увеличению прибыли на 194,7%, что является существенным для предприятия. Чистая прибыль ООО«Дружба» выросла почти в три раза. В целом можно говорить об устойчивом финансовом положении предприятия и о эффективном использовании всех имеющихся средств, что не требует срочного вмешательства руководства и не может привести к банкротству предприятия. благодаря PESTEL-анализу были обозначены различные внешние факторы, имеющие отношение к экономике, политике, социуму, культуре, технологиям, окружающей среде и законодательству. В целом почти все внешние факторы имеют негативное воздействие на деятельность организации из-за геополитической ситуации 2022 года. Также, нельзя отрицать давление негативно настроенного мира против русского народа, что влияет на настроение населения. Для того чтобы улучшить свое положение организации нужно усилить работу с людьми (создание позитивного имиджа), перепрофилировать ее с учетом обстановки. На основе проведенного SPACE – анализа можно сделать выводы, что позиция ООО «Дружба», следующая – организации необходимо продолжать работать в сфере сельскохозяйственного бизнеса, но значительно ее трансформировать. Результаты SWOT-анализа показывают, что существует целый ряд неблагоприятных факторов, в основном таких как: отсутствие грамотной маркетинговой политики, удалённое расположение офиса, отсутствие конкурентоспособной рекламы и системы работы с постоянными клиентами. Организации необходимо создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории для поддержания лидирующих позиций в сфере сельскохозяйственного бизнеса. Из матрицы задач видно, что все поставленные задачи эффективнее всего решить за счет создания позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Цель программы маркетинговых коммуникаций – создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Задачи программы маркетинговых коммуникаций: - стимулирование спроса; - создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения; - информирование о свойствах и видах товара, качестве услуг; - формирование и распространение имиджа и престижа фирмы; - оповещение о распродажах, ярмарках, выставках; - напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы; - распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов; - перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей. Комплекс маркетинга реализации программы маркетинговых коммуникаций предприятия содержит мероприятия имиджевого маркетинга: - разработка нового логотипа. - участие в выставках. - создание службы технической поддержки продукции. ассортимента и консультировать при реализации. - создание блога. - Промо-мероприятия (промо-акции) для продвижения услуг.
Читать дальше
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2019. – 175 с. 2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес–план предприятия. Теория и практика Текст. /И.Ю. Бринк, Н.А.Савельева.– Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 384 с. 3. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. – М.: Финпресс. 2019. – 272 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2–е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарика, 2018. – 296 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2018.– 386 с. 6. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7–е издание: Пер. с англ. – М.: ООО - ИД Вильямс‖, 2019. – 800 с. 7. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Издательство «Дело» АНХ. 2019. – 568 с. 8. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.– М.: Культ–Информ–Пресс, 2019.– 218 с. 9. Ленжен Д.Б. Формирование финансовой стратегии в системе экономической безопасности предприятия. Дис. . канд. экон. наук: 08.00.18. –Ярославль, 2018. 172 с. 10. Логачев В.А. Всеобщая экономическая форма научно–технического развития – Кемерово: Изд–во КузГТУ, 2019. – 116 с. 11. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес–словарь – М.: ИНФРА–М,2019. – 913 с. 12. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия – СПб.: СПБУЭФ, 2020. – 127 с. 13. . Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 454 с. 14. Стратегические альянсы: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 244 с. 14. 15. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2020. – 496 с. 16. Стратегическое планирование. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд–во ЭКМОС, 2020. – 440 с. 17. Стратегия бизнеса. Справочник под ред. Айвазяна С.А., Балкина О.Я.– М.,2020. – 675 с. 18. Сурнин B.C., Андреев В.Е. Внебюджетные факторы стабилизации экономики региона (на примере Кемеровской области). –КемГУ. Кемерово: ЮНИТИ Лтд., 2019. – 165 с. 19. Сурнин B.C., Кареев Г.А. Проблемы перехода экономики региона к устойчивому развитию Текст. / В.С.Сурнин, Г.А.Кареев. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 346 с. 20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019.– 576 с. 21. Трофименко Н.И. Лекции по предмету «Экономика предприятия» 2019. 22. Уоллес Р.Л. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создание совместных предприятий / Пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2021. – 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация выхода компании на внешний рынок
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ ИНСТАГРАМ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Своеобразие художественного метода в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image