ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА 5 1.1 Исторические условия и культурные предпосылки 5 1.2 Основы вероучения христианства 12 ГЛАВА 2 СТАНОВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ 18 2.1 Первые христианские общины и учение ранних христиан. 18 2.2 Христианство и Римская империя Преследования христиан. 25 ГЛАВА 3 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА 28 3.1 Превращение христианства в господствующую религию 28 3.2 Разделение на восточную и западную ветви христианства 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35  

Проблема происхождения христианства

курсовая работа
История
35 страниц
74% уникальность
2022 год
13 просмотров
Volodymyr P.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА 5 1.1 Исторические условия и культурные предпосылки 5 1.2 Основы вероучения христианства 12 ГЛАВА 2 СТАНОВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ 18 2.1 Первые христианские общины и учение ранних христиан. 18 2.2 Христианство и Римская империя Преследования христиан. 25 ГЛАВА 3 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА 28 3.1 Превращение христианства в господствующую религию 28 3.2 Разделение на восточную и западную ветви христианства 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35  
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня понятие «евреи-христиане» может звучать как смешение двух религий. Однако, чтобы понять происхождение христианства, нужно начать с населения евреев-христиан, живших при жизни Иисуса. В Новом Завете Иисус проповедует только еврейской аудитории. Геза Вермес описал миссию 11 апостолов проповедовать «всем народам» как «идею после Воскресения». После распятия апостолы начали отстаивать новую веру в Иисуса, и ряды движения увеличились до 3000 новообращенных евреев. Сначала эти последователи явно были евреями, следовавшими Моисееву закону, храмовым традициям и диетическим обычаям. Когда язычники присоединились к движению Иисуса, внимание к еврейскому закону уменьшилось, и мы начинаем рассматривать происхождение христианства как отдельной религии. Евреи-христиане в Иерусалиме участвовали в отдельных еврейских службах от нееврейского христианского населения, и хотя две группы согласились с посланием и важностью Иисуса, отдельные обряды и общины привели к усилению разделения между группами. Цель данной работы –изучить общественные отношения в сфере развития христианства.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Челябинске не занимает много времени.


. Объект исследования – история развития христианской религии. Предмет исследования – христианская религия. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить исторические условия и культурные предпосылки - выявить основы вероучения христианства - проанализировать первые христианские общины и учение ранних христиан. - изучить христианство и Римскую империю. Преследования христиан. - выявить превращение христианства в господствующую религию - показать разделение на восточную и западную ветви христианства В работе использованы методы наблюдения, сравнения, системного анализа, исторического анализа и т.д. Хронологические рамки курсовой работы охватывают период начала одиннадцатого века- двадцать первого века. Территориальные рамки исследования охватывают Римскую империю, Израиль, Грецию и т.д. Принципы научного исследования: принцип целенаправленности, принцип объективности, принцип системности, принцип целостности. Теоретическую базу исследования составили труды: Добшюц Э., Дуглас. М., Зом Р., Красникова А. Н., Гаврилина Л. М., Элбакян Е. С., Лобазова О. Ф., Павловского В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглова А. В. и т.д. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Христианство основано на ряде утверждений о том, что Бог сделал в прошлом, как это показано как в еврейской Библии, так и в Новом Завете. Некоторые из этих утверждений пересекаются с обычным миром исторических фактов и таким образом делают его уязвимым для них; демонстрация того, что Иисус никогда не жил, имела бы гораздо более глубокие последствия для христианства, чем аналогичная демонстрация того, что Будда никогда не жил, для буддизма. Кроме того, авторитет апостолов в том смысле, что они знали Иисуса, придал обрядам первых христиан огромный престиж — те, которые не оставили следов в Новом Завете или оставили совсем немного, протестанты считали не имеющими значения в качестве прецедентов. Таким образом, отношение между «Христом веры» и «Иисусом истории» является жизненно важным вопросом для верующих не менее, чем для ученых. Практически каждое течение в мире поздней европейской античности играло внутри — и против — раннего христианства. Знание еврейской Библии и писаний, написанных в Палестине за 400 лет до н. э., необходимо для любого изучения христианского происхождения. Однако этого и даже знания Нового Завета недостаточно, так как христианское богословие с самого начала находилось под влиянием греческой философии и ее первоначально враждебных, а затем сотрудничающих отношений с Римской империей. Таким образом, история происхождения христианства — это, среди прочего, история того, как оно смогло стать всемирной религией. Результатом стала широкая переосмысление истории христианства по отношению к иудаизму. С одной стороны, иудаизм по-прежнему считался парадигматическим «другим» христианства, хотя теперь уже как партикуляристский, этнический контраст предполагаемому универсализму христианства. С другой стороны, первая эра христианской истории была переосмыслена — таким образом, который Игнатий счел бы совершенно бессмысленным — как «иудейское христианство»: первоначальный период, когда естественная (христианская) религия полностью укоренилась в еврейской культуре. Таким образом, центральная задача ранней христианской истории теперь состояла в том, чтобы объяснить процессы, посредством которых раннее христианство возникло из кокона еврейской этнической принадлежности, чтобы стать отдельной религией. Реконструкция этого «расхождения путей» и рассмотрение связанных с этим проблем определения — оставались в центре внимания критических исследователей раннего христианства на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков, даже когда его богословские основы становились все более маргинальными. Сейчас, в начале двадцать первого века, ученые еще раз переосмысливают отношение христианства к культуре. Пытаясь вывести историческую реконструкцию за рамки христианской апологетики, ученые анализируют христианство не как самостоятельную богословскую реальность, населяющую культуру, а как образец самой культуры. Что бы мы ни делали с метафизическими заявлениями о сверхчеловеческих откровениях или естественном законе, это наблюдаемый и поддающийся проверке факт, что «христианин» и «христианство» относятся к групповой идентичности, построенной вокруг разыгрывания особо ценных форм дискурса и практики. Христианство, другими словами, есть пример культуры. Это простое наблюдение привело к еще одному резкому сдвигу в научной реконструкции раннего христианства и его отношения к иудаизму. С этой точки зрения христианство больше не представляет собой реальность, отличную от культуры, которая каким-то образом внезапно ворвалась в него, постепенно двигаясь от «внутри иудаизма» к вне его в историческом «разводе путей». Вместо этого христианство и различие между христианством и иудаизмом анализируются как основательные культурные изобретения: элементы социальной таксономии, созданные, как и любая другая, социально-историческими процессами формирования групповой идентичности. Таким образом, центральными историческими вопросами сейчас являются обстоятельства, связанные с их изобретением и распространением. Соответственно, подход к христианству как к культуре, конечно, ничего не скажет нам о реальной реальности сверхчеловеческих существ или космических законов, которые оно, как и другие религиозные культуры, определяет как источник своих ценностей.
Читать дальше
1. Добшюц Э. Древнейшие христианские общины // Раннее христианство. – М., 2017. - Том 1. – с. 353 – 652. 2. Дуглас. М. Чистота и опасность : Анализ представлений об осквернении и табу / М. Дуглас. – Москва : Канон-Пресс-Ц : Кучково поле, 2000. – 288 с. 3. Зом Р. Церковный строй в первые века христианства / Пер. с нем. А. Петровского, П. Флоренского. Заозерский Н. А. О сущности церковного права (против воззрений проф. Рудольфа Зома). – СПб.: «Издательство Олега Абышко», 2005. – 320 с. 4. Красников А. Н., Гаврилина Л. М., Элбакян Е. С. Религиоведение и философия религии. Актуальные проблемы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 142 с. 5. Лобазова О. Ф. Религиоведение. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 328 с. 6. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение. М.: Юнити-Дана, 2012. - 352 с 7. Шполянский М., священник. Мы входим в храм. Практическое пособие на пути к церкви. Изд-во «Образ», М.: 2005. – 128 с. 8. Щеголева Е., Глаголева О. В православном храме. – М.: ОЛМА Медиа Групп; ОЛМА-ПРЕСС, 2016. – 304 с. 9. Царьков И.И. Концепция безопасности в христианской теологии // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – № 1 (80). – С. 195-212. 10. Царьков И.И. Христианская концепция безопасности и новая юстиция // Юридические исследования. – 2015. – № 5. – С. 121-169.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Культура поп-арта, потребление и американская реклама
Количество страниц:
26
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История рекламы
курсовая работа
Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Речевые средства выражения эмоциональности и экспрессии в расследованиях Анны Политковской
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image