Ваша кандидатская диссертация на заказ в Иркутске будет исполнена качественно на Work5.
У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к появлению у них комплекса неполноценности; несдержанный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не ведая, формирует подобный же тип поведения у своих детей. Данная тема всегда была, есть и останется актуальной. Ведь именно в семье ребёнок дошкольного возраста получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как нужно вести себя в различного рода ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребёнка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых слова не расходятся с делом . Главное в воспитании ребенка – это достижение гармонии , понимания и нравственной связи родителей с ребёнком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек. К тому же дошкольный возраст является предметом пристального внимания многих ученых, педагогов и практиков как самый важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, качеств и свойств личности, ребенок активно осваивает широкий круг различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений. Изучение детско-родительских отношений в семейном воспитании является чрезвычайно важным, как и для понимания факторов, которые влияют на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. Заинтересованность многих исследователей к данной сфере объясняется существенной значимостью роли взрослого для детского развития, и в настоящее время принято выделять когнитивный и эмоциональный компоненты этого взаимодействия ребёнок - взрослый. Цель исследования – изучить роль семьи в воспитании ребенка и раскрыть особенности взаимоотношений взрослого и ребенка. Объект исследования – ребенок дошкольного возраста. Предмет исследования – воспитание ребенка дошкольного возраста в семье. Гипотеза: проблема семейного воспитания как наиболее важный компонент в развитии и формировании детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать психологическую характеристику личности дошкольника. 2. Выявить особенности воспитания детей в семье. 3. Изучить стили семейного воспитания. 4. Определить особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. 5. Рассмотреть нравственное воспитание дошкольников в семье. 6.Выявить возможные проблемы в воспитании ребенка дошкольного возраста и пути их решения. 7.Рассмотреть на примере конкретной семьи проблему, возникшую в процессе воспитания ребенка, и найти пути решения разных сторон. Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, беседа, наблюдение.