Пишем диссертации на заказ стоимость в Екатеринбурге можете узнать на сайте Work5.
. Коммуникационный менеджмент, находя свое практическое воплощение в деятельности крупнейших транснациональных корпораций, оказывает растущее воздействие на всю бизнес-среду, сферу международных отношений и общество в целом. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема коммуникационного менеджмента и брендинга в специальной и учебной литературе представлена достаточно широко и представлена отечественными и зарубежными авторами. Теоретической основой исследования аспектов коммуникационного менеджмента послужили работы отечественных исследователей В.Е. Ревы, М.Г. Федотовой, Ю.Н. Старцева, Н.Н. Григорьевой, Е.Н. Пашенцева, А.Б. Зверинцева и др. Среди работ по коммуникациям на предприятии можно отметить труды таких авторов как В. Домнина, М.О. Макашева, З.М. Макашевой, И.Я. Рожковой, Е. Семеновой, Е. Старостиной, В.В. Тамберга, А. Эллвуда и др. А также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Г. Армстронг, Питер Г. Диксон, А. Дайан, Дж. Бернет, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Р. Росситер, Д. Сондерс и др. В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам данной проблемы. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными. Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейшего его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в продвижении очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с российскими особенностями. Большое количество отечественной и зарубежной литературы по данной теме говорит о высокой степени изученности вопроса в профессиональной среде. Целью данной курсовой работы является проведение комплексного исследования коммуникационной политики в деятельности ОАО «Поллиметал». Объект исследования – внутренняя и внешняя коммуникационная среда предприятия ОАО «Поллиметал». Предмет исследования – коммуникационные связи ОАО «Поллиметал». Задачи курсовой работы состоят в: рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций; изучить специфику коммуникационного менеджмента в коммерческих и некоммерческих организациях; провести анализ деятельности ОАО «Поллиметал» в области маркетинговых коммуникаций; изучить приемы повышения социальной привлекательности торговой марки; сделать выводы и заключения. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Теоретическая значимость работы состоит в обобщении знаний о коммуникационной деятельности организаций в регионах. Практическая же значимость определяется возможностью применения результатов исследования в профессиональной деятельности коммуникаторов. Данная работа имеет теоретическое обоснование, целью которого является обоснование теории продвижения торговой марки, а также обоснование повышения эффективности мероприятий по продвижению продукции. Гипотеза курсовой работы заключается в следующем: «Деятельность коммуникационных процессов организации будет более положительно сказываться на уровне развития региона, если коммуникационное развитие региона находится на достаточно высоком уровне.» Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 12 источников. Общий объем — 26 страниц машинописного текста.