ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ В ЭФФЕКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ 4
2. СРАВНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ 10
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Читать дальше
По результат исследования были сделаны следующие выводы:
А) Было определено, что документационное обеспечение управления – одна из приоритетных функций управления в различных организациях и учреждениях. При этом современные компьютерные системы позволяют осуществлять систематизацию документов организации на основе принципов «Номенклатуры дел», а также автоматизировать практически все виды работ, которые связаны с информационным и документационным обеспечением управления: создание документов и их корректировка, регистрация, передача, контроль исполнения, хранение, группировка и обработка данных и т.п. Для этих целей служит операционная система Windows, пакет приложений Microsoft Office, в частности, Word, Excel, Access и др.
Б) Были рассмотрены отечественные и зарубежные подходы к автоматизации управления. Международные и зарубежные нормативные акты в области СЭД существенно отличаются от отечественных тем, что это не предельно четкие инструкции, а описание обобщенных идей, требований и методик без определенных способов их практической реализации, которая возлагается на пользователя.
В) Было выявлено, что рациональная организация службы ДОУ, как правило, требует решения такой проблемы, как разработка полного пакета нормативно-правовых актов и методических документов, а также внедрение компьютерных технологий и их постоянная модернизация.
Решением данных проблем является выбор наиболее эффективных направлений использования электронных технологий: подготовка документов с использованием электронных технологий, электронная регистрация поступления документов в систему, подготовка документов с использованием электронных технологий.
Читать дальше
1. Гуцуляк В.Р. Основы маркетингового механизма развития в контексте обеспечения конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий на рынке/ В.Р. Гуцуляк // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 2 (11). с. 135–137.
2. Ерохин Р. Г., Свешников Н. Г. Особенности и специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания/ Р.Г. Ерохин // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 1. с. 37–40.
3. Ефимова З. В. Управленческая отчетность как основа для принятия управленческих решений / З.В. Ефимова // Вестник Российского государственного аграрного университета. 2012. № 12. с. 105–107.
4. Желтяков И. А., Цены и ценообразование: Учебное пособие. /
И.А. Желтяков, СПб.: Издательство «Питер», 2005. 208 с.
5. Журавлева Т. А. Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса / Т.А. Журавлева // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3. С. 33–37.
6. Клокотов, И.Ю. Автоматизация технологических процессов и производств / И.Ю. Клокотов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – Москва : Фомин Александр Анатольевич, 2019. – №4-1. – С. 17.
7. Ланская, Д.В. Аутсорсинг в реализации функций управления, функциональных видов деятельности, аналитическом и информационно-документационном обеспечении управления: учебник / Д. В. Ланская. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2021. – 180 с.
8. Ланская, Д.В. Инструментарий решения проблем повышения конкурентоспособности на предприятии в условиях внедрения бережливого производства и цифровых трансформаций / Д.В. Ланская// Вестник Академии знаний. – Краснодар : ООО «Академия знаний», 2021. – № 43 (2), – С.124-130
9. Мирошниченко, М.А. Система 5С, как элемент повышения культуры бережливости и организации эффективной работы в офисе / М.А. Мирошниченко // Проблемы общества и экономики, основанных на знании: управление и обеспечение нововведений и неоиндустриализации: сборник научных. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2021. – 264 с. – С. 60 – 69.
10. Мирошниченко, М.А. Управление цифровой инфраструктурой архивной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий / М.А. Мирошниченко // Вестник Академии знаний. – Краснодар: ООО «Академия знаний», 2020. – № 2(37). – С. 184-188.
11. Перелыгина, К. В. Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде / К. В. Перелыгина. // Молодой ученый. – Казань: «Молодой ученый», 2018. – № 22 (208). – С. 438-440.
Читать дальше