Если вам нужно заказать чертежи , обратитесь в компанию Work5.
. Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне отдельного предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес-плана для предприятия, функционирующего в сфере туристических услуг. При выполнении выпускной квалификационной работы использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, моделирование и др. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы законодательные и нормативно-правовые акты, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области менеджмента, разработки бизнес-планов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке бизнес-плана, который может служить основой привлечения необходимых инвестиционных ресурсов при реализации проекта. Кроме того, разработанный бизнес-план может быть использован в программе государственной поддержки бизнеса. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность выпускной квалификационной работы, обозначены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи. Кроме этого, представлены методологические основы проведенного исследования. В первой главе определен алгоритм разработки бизнес-плана предприятия в современных российских условиях, рассмотрены основные методики разработки бизнес-плана в современных условиях. Во второй главе проведен анализ профильного рынка и разработано несколько разделов бизнес-плана турагентства «TUI». При разработке бизнес-плана проводится конкурентный анализ, определяется механизм ценообразования, проработаны организационные аспекты проекта (штатное расписание и др.) В третьей главе прогнозируются объемы продаж, реализуется комплекс необходимых расчетов по планированию финансовых результатов и т.п. Кроме того, проведена оценка рисков и показателей эффективности проекта создания турагентства «TUI». При проведении детальных расчетов используются возможности программы Excel. В заключении выпускной квалификационной работы приводятся основные выводы и результаты проделанной работы по теоретическим и практическим аспектам. В список использованных источников вошли использованные при выполнении выпускной квалификационной работы нормативно-правовые акты Российской Федерации, монографии, учебно-методические пособия и публикации. В состав приложений вошли данные, актуализирующие положения выпускной квалификационной работы