ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана создания турагентской фирмы 8 1.1 Сущность, виды и значение бизнес-плана 8 1.2 Структура бизнес-плана 16 1.3 Особенности разработки бизнес-плана турагентской фирмы 23 2 Проектная часть по разработке бизнес-плана создания турагентской фирмы «TUI» 29 2.1 Характеристика фирмы и описание услуг 29 2.2 План маркетинга 39 2.3 Организационный план 42 3 Оценка эффективности бизнес-плана создания турагентской фирмы «TUI» 45 3.1 Финансовый план 45 3.2 Оценка рисков проекта 48 3.3 Обоснование бизнес-плана и оценка его эффективности 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Варианты финансирования проектов 62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Корпоративный бренд группы компаний «TUI Group» 63

Разработка бизнес плана создания турагентской фирмы

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
87% уникальность
2022 год
26 просмотров
Рузаева Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана создания турагентской фирмы 8 1.1 Сущность, виды и значение бизнес-плана 8 1.2 Структура бизнес-плана 16 1.3 Особенности разработки бизнес-плана турагентской фирмы 23 2 Проектная часть по разработке бизнес-плана создания турагентской фирмы «TUI» 29 2.1 Характеристика фирмы и описание услуг 29 2.2 План маркетинга 39 2.3 Организационный план 42 3 Оценка эффективности бизнес-плана создания турагентской фирмы «TUI» 45 3.1 Финансовый план 45 3.2 Оценка рисков проекта 48 3.3 Обоснование бизнес-плана и оценка его эффективности 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Варианты финансирования проектов 62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Корпоративный бренд группы компаний «TUI Group» 63
Читать дальше
В рыночной экономике бизнес-план является необходимым инструментом, позволяющим изучить емкость и перспективность будущего рынка сбыта, обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Современные компании осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. Без осознания значимости и необходимости планирования, в том числе бизнес-планирования, вряд ли возможно приобрести и упрочить конкурентные преимущества. В настоящее время на российских рынках конкуренция достаточна высока. В связи с этим разработка бизнес-плана для предприятий становится не столько желательной, сколько необходимой. Данные обстоятельства обосновывают актуальность выпускной квалификационной работы, тема которой «Разработка бизнес-плана создания турагентской фирмы». Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана, который позволит создать турагентскую фирму. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:  рассмотрение сущности и задач бизнес-плана;  определение этапов и методики разработки бизнес-плана;  выявление особенностей разработки бизнес-плана создания турагентской фирмы, которые следуют учитывать;  изучение структуры и специфики сферы создаваемого турагентства;  разработка основных элементов бизнес-плана создания турагентства и оценка экономической целесообразности.


Если вам нужно заказать чертежи , обратитесь в компанию Work5.


. Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне отдельного предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес-плана для предприятия, функционирующего в сфере туристических услуг. При выполнении выпускной квалификационной работы использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, моделирование и др. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы законодательные и нормативно-правовые акты, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области менеджмента, разработки бизнес-планов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке бизнес-плана, который может служить основой привлечения необходимых инвестиционных ресурсов при реализации проекта. Кроме того, разработанный бизнес-план может быть использован в программе государственной поддержки бизнеса. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность выпускной квалификационной работы, обозначены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи. Кроме этого, представлены методологические основы проведенного исследования. В первой главе определен алгоритм разработки бизнес-плана предприятия в современных российских условиях, рассмотрены основные методики разработки бизнес-плана в современных условиях. Во второй главе проведен анализ профильного рынка и разработано несколько разделов бизнес-плана турагентства «TUI». При разработке бизнес-плана проводится конкурентный анализ, определяется механизм ценообразования, проработаны организационные аспекты проекта (штатное расписание и др.) В третьей главе прогнозируются объемы продаж, реализуется комплекс необходимых расчетов по планированию финансовых результатов и т.п. Кроме того, проведена оценка рисков и показателей эффективности проекта создания турагентства «TUI». При проведении детальных расчетов используются возможности программы Excel. В заключении выпускной квалификационной работы приводятся основные выводы и результаты проделанной работы по теоретическим и практическим аспектам. В список использованных источников вошли использованные при выполнении выпускной квалификационной работы нормативно-правовые акты Российской Федерации, монографии, учебно-методические пособия и публикации. В состав приложений вошли данные, актуализирующие положения выпускной квалификационной работы

Читать дальше
бизнес-плана может корректироваться в зависимости от причин и целей, масштабов планирования и т.п. Одним из важнейших аспектов при разработке бизнес-плана является совокупность показателей, позволяющих провести оценку экономической эффективности и целесообразности реализации проекта, инвестирования необходимого объема ресурсов. Проведенный анализ показал, что в настоящее время в качестве основных показателей, используемых для расчетов эффективности инвестиционного проекта при бизнес-планировании, являются следующие:  чистый дисконтированный доход;  внутренняя норма доходности;  индексы доходности инвестиций;  срок окупаемости;  группа показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия - участника проекта. В практической части выпускной квалификационной работы был разработан и предложен проект создания нового предприятия – турагентства по франшизе «TUI Group». В приложениях, созданных в прикладном пакете Excel, проведены все необходимые расчеты по прогнозной выручке и затратам, по взносам во внебюджетные фонды, уплате единого налога и др. На реализацию проекта открытия нового предприятия потребуются затраты в размере 2 500 000 руб. Данные средства будут направлены на открытие турагентства и приобретение необходимого оборудования, закупку пакета услуг (оплату паушального платежа), приобретение программного обеспечения и прочие расходы. Для принятия окончательного решения о заключении договора франчайзинга были проведены многовариантные расчеты, которые показали, что приобретение франшизы экономически оправданно и позволит создаваемому турагентству извлечь чистую прибыль в течение одного года работы в размере 1,25 млн. руб. и нарастить денежные средства на 3,2 млн. руб.  
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.06.1998 N146-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 15.04.2022) 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ (дата обращения 15.04.2022) 3. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 18.04.2022) 4. Балашов, А.И. Управление проектами [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общ. ред. Е.М. Роговой. – М.: Юрайт, 2018. – 383 с. 5. Балдин, К.В. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. – М.: Дашков и К, 2021. – 418 с. 6. Банкротство туроператоров: причины и последствия [Текст] / Е.В. Куделя, Д.В. Максимов, А.В. Куделя, Т.А. Волкова // Управление экономическими системами [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.uecs.ru/uecs-72- 722014/item/3277-2014-12-27-07-41-09 (дата обращения 18.04.2022) 7. Басовский, Л.Е. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М. 2019. – 241 с. 8. Беляева, И.Г. Организация проектной деятельности [Текст]: учебно-методическое пособие / И.Г. Беляева. – Смоленск: ИП Суркова Н.Н., 2018. – 256 с. 9. Бизнес-планирование [Текст]: методическое пособие. – СПб.: АНО ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2019. – 204 с. 10. Боронина, Л.Н. Основы управления проектами [Текст]: учеб. пособие / Л.Н. Боронина, З.В. Сенук. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с. 11. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Практикум [Текст]: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2019. – 244 c. 12. Галкин, К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов [Текст] / К.И. Галкин // Современные аспекты экономики. – 2020. – №2 (14). С. 52-59. 13. Голикова, Г.В. Управление проектами с ориентацией на устойчивое развитие [Текст] / Г.В. Голикова, А.И. Борисова // Экономико-управленческая парадигма экономической безопасности материалы межвузовского круглого стола. – Воронеж, 2019. – С. 98-103. 14. Джазовская, И.Н., Похвалов, А.С. Динамические методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов [Текст] / И.Н. Джазовская, А.С. Похвалов. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. – 324 с. 15. Зуб, А.Т. Управление проектами [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 422 с. 16. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге [Текст]: справочник начинающего предпринимателя. – СПб.: Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, 2020. – 234 с. 17. Мазур, И.И. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге – М.: Омега-Л, 2019. – 576 с. 18. Непомнящий, Е.Г. Инвестиционное проектирование [Текст] / Е.Г. Непомнящий. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 264 с. 19. Новиков, В.С. Инновации в туризме [Текст]: учебное пособие / В.С. Новиков – М.: Академия, 2016. – 284 с. 20. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления [Текст]: учебник / М.Л. Разу и [др.]; под ред. М.Л. Разу – 4-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2018. – 755 с. 21. Сироткин, С.А., Кельчевская, Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов [Текст] / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 311 с. 22. Устюжанин, А.В, Баженов, В.И. Оценка долгосрочных инвестиционных проектов с энергоэффективными решениями на основе показателя затраты жизненного цикла [Текст] / А.В. Устюжанин, В.И. Баженов // Вестник МГСУ. – 2019. – №9. – С. 146-157. 23. Официальный сайт компании «TUI» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.tui.ru/ (дата обращения 18.04.2022) 24. Сайт банка ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits/short/biznes-proekt (дата обращения 12.04.2022) 25. Сайт для франчайзи от компании «TUI Group» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://franch.tui.ru/ (дата обращения 18.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Устройство техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Формирование универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях изодеятельностью
Количество страниц:
26
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ потребительских предпочтений на рынке ювелирных украшений на примере компании «Bvlgari»»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image