ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка ювелирных украшений, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для реализации бизнес идеи, обоснование исследовательского спроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 11 1.3. Ключевые характеристики рынка ювелирных украшений 21 1.4 Анализ причин входа на рынок ювелирных украшений и обоснование исследовательского вопроса 23 Глава 2. План - обоснование реализуемой бизнес идеи 25 2.1. Маркетинговое обоснование: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 25 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру бизнеса ювелирных украшений, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 32 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Анализ потребительских предпочтений на рынке ювелирных украшений на примере компании «Bvlgari»»

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
71% уникальность
2022 год
16 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка ювелирных украшений, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для реализации бизнес идеи, обоснование исследовательского спроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 11 1.3. Ключевые характеристики рынка ювелирных украшений 21 1.4 Анализ причин входа на рынок ювелирных украшений и обоснование исследовательского вопроса 23 Глава 2. План - обоснование реализуемой бизнес идеи 25 2.1. Маркетинговое обоснование: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 25 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру бизнеса ювелирных украшений, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 32 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Анализ потребительских предпочтений на рынке ювелирных украшений на примере компании «Bvlgari»». Данная тема является актуальной, так как в любом рыночном сегменте необходимо понимать потребности и запросы потребителей. Именно на их основании выстраивается стратегия развития и продвижения бизнеса.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Перми делаются быстро.


Данный аспект особенно актуален на рынке ювелирных изделий, так как они являются товаром предварительного и осознанного выбора. В данном случае крайне важно анализировать ключевых клиентов, выявлять их основные мотивирующие факторы, способствующие покупке ювелирных изделий. Именно, исходя из данных, особенностей, строится структура развития ювелирного бизнеса. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ потребительских предпочтений на современном рынке ювелирных изделий на примере известного бренда «Bvlgari». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Дать общую характеристику мирового и отечественного рынка, провести анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, проанализировать барьеры развития рынка,  Рассмотреть перспективные сегменты рынка и провести анализ ключевых участников рынка, выявить возможности и провести описание бизнес-идеи,  Рассмотреть ключевые характеристики рынка ювелирных украшений  Провести анализ причин входа на рынок ювелирных украшений и провести обоснование исследовательского вопроса,  Провести маркетинговое обоснование: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта,  Провести производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру бизнеса ювелирных украшений, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта  Провести финансовое обоснование предпринимательской идеи, представить план финансовых результатов деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд ювелирных изделий премиум-сегмента «Bvlgari». Предметом анализа в данной работе выступают потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий. Исследовательский вопрос состоит в выявлении основных предпочтений потребителей рынка ювелирных изделий премиум-класса, а так же формулировка основных движущих факторов, при выборе ювелирных изделий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной литературы, - официальная статистическая информация, - данные периодических изданий, - официальная информация о компании «Bvlgari», - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - официальные данные отрасли, - образцы рекламной продукции анализируемого предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - аналитическая глава, - проектная глава, - заключение, - список использованных источников. Результаты исследования могут быть использованы, при разработке и внедрении на рынок ювелирных изделий нового продукта. Так же полученные данные необходимы, при обосновании стратегии и тактики развития и системы продвижения компании и отдельного направления деятельности.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Дана общая характеристика мирового и отечественного рынка, проведен анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, проанализированы барьеры развития рынка,  Рассмотрены перспективные сегменты рынка и проведен анализ ключевых участников рынка, выявлены возможности и проведено описание бизнес-идеи,  Рассмотрены ключевые характеристики рынка ювелирных украшений  Проведен анализ причин входа на рынок ювелирных украшений и проведено обоснование исследовательского вопроса,  Проведено маркетинговое обоснование: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта,  Проведено производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру бизнеса ювелирных украшений, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта  Проведено финансовое обоснование предпринимательской идеи, представлен план финансовых результатов деятельности. Анализ потребительских предпочтений на рынке ювелирных изделий показал следующие основные тенденции:  Потребители стремятся к уникальности ювелирной продукции - сделанной по собственным размерам,  Потребители предпочитают оригинальность в ювелирных изделиях,  Потребители не желают вливаться в мейнстрим, а хотят быть уникальными и единственными. На основании данных тенденций ювелирного рынка и особенностей его развития, для анализируемого бренда «Bvlgari» была предложена идея разработки и внедрения нового направления деятельности – ювелирных грилз. Данное направление возникло еще в древности, но до сих пор не обрело статуса мейнстрима. Грилзы – это уникальные накладки на зубы, изготовленные из драгоценных металлов и ювелирных камней. Данное украшение могут позволить себе исключительно состоятельные личности. Бренд «Bvlgari» имеет сформированный имидж люксового бренда в области ювелирных изделий. Данный бренд является одним из ключевых участников ювелирного рынка. Однако, даже таким компаниям необходимо развитие и соответствие современным стандартам и требованиям. Именно поэтому, внедрение такого направления, как гризлы, будет востребовано и популярно. В то же время, необходимо сформировать уникальный образ данного продукта, рассчитанного на избранную целевую аудиторию. Реализация предложенных мер позволит компании получать дополнительный финансовый доход в долгосрочной перспективе. Данный аспект так же будет способствовать укреплению позиций бренда «Bvlgari».
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018. - 521 с. 6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с. 8. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 481 с. 9. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 10. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 11. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавритата / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 14. Информационный ресурс RB.ru. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 4.04.2022). – Текст: электронный. 15. Информационный ресурс «Состав». URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 6.04.2022). – Текст: электронный. 16. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.04.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления теория и практика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Методы портфельного анализа предприятия 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Предложения по развитию оперативно-розыскной деятельности таможенных органов в расследовании уголовных дел экономической направленности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image