Вместе с Work5 контрольные под заказ в Перми делаются быстро.
Данный аспект особенно актуален на рынке ювелирных изделий, так как они являются товаром предварительного и осознанного выбора. В данном случае крайне важно анализировать ключевых клиентов, выявлять их основные мотивирующие факторы, способствующие покупке ювелирных изделий. Именно, исходя из данных, особенностей, строится структура развития ювелирного бизнеса. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ потребительских предпочтений на современном рынке ювелирных изделий на примере известного бренда «Bvlgari». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Дать общую характеристику мирового и отечественного рынка, провести анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, проанализировать барьеры развития рынка, Рассмотреть перспективные сегменты рынка и провести анализ ключевых участников рынка, выявить возможности и провести описание бизнес-идеи, Рассмотреть ключевые характеристики рынка ювелирных украшений Провести анализ причин входа на рынок ювелирных украшений и провести обоснование исследовательского вопроса, Провести маркетинговое обоснование: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта, Провести производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру бизнеса ювелирных украшений, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта Провести финансовое обоснование предпринимательской идеи, представить план финансовых результатов деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд ювелирных изделий премиум-сегмента «Bvlgari». Предметом анализа в данной работе выступают потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий. Исследовательский вопрос состоит в выявлении основных предпочтений потребителей рынка ювелирных изделий премиум-класса, а так же формулировка основных движущих факторов, при выборе ювелирных изделий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; графический метод; метод синтеза; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной литературы, - официальная статистическая информация, - данные периодических изданий, - официальная информация о компании «Bvlgari», - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - официальные данные отрасли, - образцы рекламной продукции анализируемого предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - аналитическая глава, - проектная глава, - заключение, - список использованных источников. Результаты исследования могут быть использованы, при разработке и внедрении на рынок ювелирных изделий нового продукта. Так же полученные данные необходимы, при обосновании стратегии и тактики развития и системы продвижения компании и отдельного направления деятельности.