Введение…………………………………………………………………….………….3
1.Теоретические аспекты понятия «гостиничная услуга»…………….……………5
1.1. Понятие «гостиничная услуга»…………………………………….………..……5
1.2 Специфика «гостиничной услуги»………………………………….…………….7
2. Теоретические аспекты Рекламы в комплексе маркетинга……………………...10
2.1 Сущность Интернет-рекламы……………………………………………….……10
2.2 Процесс разработки рекламы гостиничного продукта ………………………...13
3 Оценка интернет-рекламы в продвижении гостиничного продукта…………….16
3.1 Анализ интернет-рекламы как инструмента продвижения гостиничного продукта гостиницы ………………………………………………………..……..…16.
3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничного продукта……………………………………………………………….……………….25
Заключение ……………………………………………….…………..……………….30
Список литературы……………………………………………………………………32
Читать дальше
В современном мире, продвижение гостиницы в сети Интернет является одним из наиболее эффективных и недорогих способов привлечения клиентов. Интернет один из самых успешных каналов продвижения, используемый потребителями для поиска мест путешествий, сравнения цен, предварительного заказа авиабилетов, гостиничных номеров и автомобилей.
Все большее количество людей обходятся без помощи туроператора, они самостоятельно бронируют номер в гостинице с учетом своих предпочтений. Все это происходит при помощи всемирной паутины, поэтому гостинице необходимо заниматься продвижением своих услуг в сети интернет и внедрение современных информационных технологий.
Подводя итоги проведенного исследования, можно отметить следующее:
1.Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только за рубежом, но и в России. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Из-за увеличения конкурентов на рынке гостиничных услуг все большее внимание гостиничными предприятиями уделяется рекламе. Также нельзя не отметить положительное влияние рекламы на качество услуг в гостинице.
2.Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что Jt технологии в гостиничном бизнесе является целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что интернет-реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт.
3.Как и в любых предприятиях, главной целью в интернет-рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя. Эффективная интернет-реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи:
сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет;
стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия;
формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта;
предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия.
4. Новые Internet-технологии дают возможность проводить анкетирование туристов не сразу после оказания ему конкретной услуги, а через недели, когда они уже осознали все достоинства и недостатки своей поездки более глубоко. При разработке специального программного обеспечения возрастет скорость принятия соответствующих управленческих решений.
При формировании системы управления качеством и выстраивании взаимоотношений с клиентами для предприятий индустрии гостеприимства важно научиться работать с жалобами клиентов.
Руководству организации следует периодически анализировать систему качества, разработанную и внедренную в фирме, чтобы убедиться, что она удовлетворяет установленным требованиям и эффективна.
5.Проанализировав использование информационных технологий в отеле Марриотт Тверская можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиница усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Автоматизированная система управления направлена возможные пути совершенствования работы гостиницы. Таким образом, все поставленные задачи решены, а следовательно цель работы достигнута.
Читать дальше
I.Нормативные правовые акты
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2.Федеральный закон « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1( в ред.11.06.2021г.)
II. Научная и учебная литература
3.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 216 с.
4.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе/Под ред. Е.В. Агамировой - М.: Дашков и К, 2017. – 104с.
5.Баско В.Н. «Управление кадрами: наука и практика», М. – 2017.-234с.
6.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрес сервис. Экоперспектива, 2018.- 150с.
7.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: Экономика, 2019.- 124с.
8.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. М.: Питер, 2018.- 288с.
9.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства:– М, 2019. -321 с.
10. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с.
III. Интернет-ресурсы
11. сайт отеля Марриотт Тверская marriott.com.ru ( дата обращения 12.05.2022)
Читать дальше