?>
Введение…………………………………………………………………….………….3 1.Теоретические аспекты понятия «гостиничная услуга»…………….……………5 1.1. Понятие «гостиничная услуга»…………………………………….………..……5 1.2 Специфика «гостиничной услуги»………………………………….…………….7 2. Теоретические аспекты Рекламы в комплексе маркетинга……………………...10 2.1 Сущность Интернет-рекламы……………………………………………….……10 2.2 Процесс разработки рекламы гостиничного продукта ………………………...13 3 Оценка интернет-рекламы в продвижении гостиничного продукта…………….16 3.1 Анализ интернет-рекламы как инструмента продвижения гостиничного продукта гостиницы ………………………………………………………..……..…16. 3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничного продукта……………………………………………………………….……………….25 Заключение ……………………………………………….…………..……………….30 Список литературы……………………………………………………………………32

Влияние и роль рекламы в гостиничном бизнесе

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
84% уникальность
2022 год
29 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….………….3 1.Теоретические аспекты понятия «гостиничная услуга»…………….……………5 1.1. Понятие «гостиничная услуга»…………………………………….………..……5 1.2 Специфика «гостиничной услуги»………………………………….…………….7 2. Теоретические аспекты Рекламы в комплексе маркетинга……………………...10 2.1 Сущность Интернет-рекламы……………………………………………….……10 2.2 Процесс разработки рекламы гостиничного продукта ………………………...13 3 Оценка интернет-рекламы в продвижении гостиничного продукта…………….16 3.1 Анализ интернет-рекламы как инструмента продвижения гостиничного продукта гостиницы ………………………………………………………..……..…16. 3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничного продукта……………………………………………………………….……………….25 Заключение ……………………………………………….…………..……………….30 Список литературы……………………………………………………………………32
Читать дальше
Индустрия гостеприимства неотделима от мирового экономического процесса, её развитие соприкасается с развитием общества в целом. Результатом взаимного влияния производителей и потребителей является стремление первых к производству всё большего количества товаров и услуг, и росту требований последних Перспективы развития России в 21 веке связаны с переходом страны к инновационному типу социально-экономического развития на основе диверсификации национальной экономики и на основе укрепления, расширения конкурентных преимуществ и качественного совершенствования промышленных предприятий в традиционных сферах. В этих условиях одним из определяющих факторов экономического роста страны, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий является инновационная активность, обусловленная осуществлением в них инновационной деятельности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что доходность предприятия напрямую зависит от рекламы и соответственно своевременно созданной маркетинговой кампании товара. Гостиничная реклама играет колоссальную роль в сохранении и упрочении позиций гостиницы на рынке услуг гостеприимства. Объект исследования - реклама как инструмент маркетинга. Предмет исследования–методы и способы продвижения гостиничного продукта через рекламу. Цель исследования – изучить рекламу как инструмент продвижения гостиничного продукта. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: а) охарактеризовать сущность рекламы как инструмента маркетинга; б) изучить виды, функции и задачи Интернет-рекламы; в) определить роль рекламы в продвижении гостиничного продукта; г) провести сбор информации о деятельности гостиницы Отель Марриот Москва д) оценить значимость рекламы в продвижении гостиничного продукта Отель Марриот Москва.


Решение контрольной работы по математике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Информационная база исследования: аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Методы исследования: теоретический анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, анализ нормативно-правовой базы, анализ документации гостиничного предприятия, анализ и синтез данных. Специфика цели и задач определили структуру исследования. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы . Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в практике работы специалиста гостиничного сервиса.  

Читать дальше
В современном мире, продвижение гостиницы в сети Интернет является одним из наиболее эффективных и недорогих способов привлечения клиентов. Интернет один из самых успешных каналов продвижения, используемый потребителями для поиска мест путешествий, сравнения цен, предварительного заказа авиабилетов, гостиничных номеров и автомобилей. Все большее количество людей обходятся без помощи туроператора, они самостоятельно бронируют номер в гостинице с учетом своих предпочтений. Все это происходит при помощи всемирной паутины, поэтому гостинице необходимо заниматься продвижением своих услуг в сети интернет и внедрение современных информационных технологий. Подводя итоги проведенного исследования, можно отметить следующее: 1.Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только за рубежом, но и в России. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Из-за увеличения конкурентов на рынке гостиничных услуг все большее внимание гостиничными предприятиями уделяется рекламе. Также нельзя не отметить положительное влияние рекламы на качество услуг в гостинице. 2.Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что Jt технологии в гостиничном бизнесе является целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что интернет-реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт. 3.Как и в любых предприятиях, главной целью в интернет-рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя. Эффективная интернет-реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи: сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет; стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия; формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта; предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия. 4. Новые Internet-технологии дают возможность проводить анкетирование туристов не сразу после оказания ему конкретной услуги, а через недели, когда они уже осознали все достоинства и недостатки своей поездки более глубоко. При разработке специального программного обеспечения возрастет скорость принятия соответствующих управленческих решений. При формировании системы управления качеством и выстраивании взаимоотношений с клиентами для предприятий индустрии гостеприимства важно научиться работать с жалобами клиентов. Руководству организации следует периодически анализировать систему качества, разработанную и внедренную в фирме, чтобы убедиться, что она удовлетворяет установленным требованиям и эффективна. 5.Проанализировав использование информационных технологий в отеле Марриотт Тверская можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиница усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Автоматизированная система управления направлена возможные пути совершенствования работы гостиницы. Таким образом, все поставленные задачи решены, а следовательно цель работы достигнута.  
Читать дальше
I.Нормативные правовые акты 1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ 2.Федеральный закон « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1( в ред.11.06.2021г.) II. Научная и учебная литература 3.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 216 с. 4.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе/Под ред. Е.В. Агамировой - М.: Дашков и К, 2017. – 104с. 5.Баско В.Н. «Управление кадрами: наука и практика», М. – 2017.-234с. 6.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрес сервис. Экоперспектива, 2018.- 150с. 7.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: Экономика, 2019.- 124с. 8.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. М.: Питер, 2018.- 288с. 9.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства:– М, 2019. -321 с. 10. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с. III. Интернет-ресурсы 11. сайт отеля Марриотт Тверская marriott.com.ru ( дата обращения 12.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права. Обязанности и ограничение в деятельности государственных служащих
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Особенности заключения и расторжения трудового договора в системе образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Рынок рекламных услуг России.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image