ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ 5
1.1 Современное состояние рекламного рынка 5
1.2 Обзор российского рекламного рынка и тенденции его развития 14
1.3 Анализ специфики рекламных агентств, как основных участников рекламного процесс 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ 25
2.1 Анализ телевизионной рекламы 25
2.2 Анализ рекламы в прессе и на радио 26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Поэтому, подводя итог проделанной работе, можно сделать вывод, что российский рекламный рынок является перспективной средой для развития. Сегодня в России тысячи рекламных агентств. Оборот исчисляется миллиардами долларов. Во время финансового кризиса на рынке произошли некоторые изменения. В целом можно выделить несколько направлений развития, формирующихся под влиянием различных факторов. Важнейшие из них: глобализация, развитие ИТ-среды, технологические инновации. В настоящее время рекламный рынок постепенно стабилизируется, возвращается к своим истокам и запускает новые продукты.
Челябинский рынок развивается в своем темпе. Его участники оценивают объем наличных денег в обращении примерно в 1,5 млрд рублей в год. Ежегодно на рекламный рынок выходят десятки компаний, позиционирующих себя как рекламные агентства, но на сегодняшний день крупных игроков не более десяти. К основным направлениям развития относятся: увеличение клиентского трафика, повышение качества рекламной продукции, увеличение BTL-рекламы.
В настоящее время в России существует два типа рекламных агентств: онлайн и локальные. Сети часто связаны с крупными международными агентствами, везде с местными агентствами. По объему предоставляемых услуг агентства делятся на: агентства полного цикла и профессиональные агентства, включающие в себя медиа-агентства, креативные агентства и бренды. наружная реклама, студия дизайна). Если рассматривать эту классификацию в целом, то можно проследить тенденции к институциональной фрагментации и узкой специализации.
Реклама, как и любой другой вид услуг, имеет множество характеристик. К ним относятся неопределенность, влияющая на измерение, неосязаемость и неосязаемость, а также одновременность производства и потребления. Каждый из этих атрибутов находит свое отражение в услугах, предоставляемых рекламным агентством. Например, неуверенность в будущей эффективности рекламы наиболее очевидна при разработке и создании креативных концепций. Любые предоставляемые услуги (дизайн и креативность, брендинг, медиапланирование и маркетинговые исследования) являются неосязаемыми, а процессы производства и потребления происходят одновременно.
Сегментация клиентов позволяет рекламным агентствам организовать свою работу. В крупных учреждениях формируется отдел продаж, состоящий из менеджеров, занятых в конкретных ведомственных направлениях. Подразделения создаются по географическому и отраслевому признаку или по тому и другому. Такой подход повышает эффективность работы сотрудников, а также результативность их деятельности.
Позиционирование – важный инструмент формирования стабильного и успешного имиджа компании. По характеристикам российского рекламного рынка наиболее популярными вариантами таргетинга являются: цена, лидерство и доля рынка. Крупные агентства интернет-рекламы предпочитают делать акцент на опыте и профессионализме, тем самым демонстрируя свое время на рынке. Тогда как более мелкие игроки используют ценовые особенности. Невозможно точно сказать, какой из этих вариантов наиболее выгоден, но можно утверждать, что их использование необходимо.
Читать дальше
Актуальность. Неуклонное увеличение насыщения рынка товарами и услугами наряду с усилением конкуренции привело к значительному увеличению расходов на рекламу для рекламодателей. Все больше и больше владельцев бизнеса начинают рассматривать возможность обращения в профессиональные агентства, которые могут в какой-то степени создать или поддержать интерес к бренду, продукту или компании.
Сегодня рекламный рынок – это динамично развивающаяся отрасль. Каждый день множество небольших рекламных агентств разоряются, потому что не могут выделиться из толпы. В ноябре 2010 года основал рекламную компанию полного цикла «Порт», перед которой стоит задача формирования сарафанного радио и положительного имиджа.
Реклама – инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании обезличенных форм общения, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц, осуществляемых с использованием платных средств массовой информации, с явным источником финансирования, формирования или поддержания интересов, товаров, идей. Или усердно работать и способствовать его реализации.
Рекламные кампании должны двигаться вперед в стратегическом бизнес-планировании. Во многих случаях рекламные кампании компании организуются без учета маркетинговой стратегии и изолированы от маркетинговой деятельности компании, что приводит к увеличению затрат на рекламу и снижению эффективности.
Цель исследования – изучение эффективности рекламного агентства «Порт».
Задачи:
1. Изучить современное состояние рекламного рынка
2. Провести обзор российского рекламного рынка и тенденции его развития.
3. Провести анализ специфики рекламных агентств, как основных участников рекламного процесс.
4. Изучить общую характеристику рекламного агентства «Порт».
5. Привести методику оценки эффективности программы продвижения рекламного агентства «Порт».
Объект исследования – рынок рекламных услуг России.
Предмет исследования – характеристика рекламного агентства «Порт».
Степень разработанности. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков, занимающихся рекламой, маркетингом, менеджментом, стратегическим планированием и менеджментом, таких как Например: Г.Л. Багиев, И.Н. Герчикова, С. Соловьев, Е.Л. Богданов, С. Козлов, А.Г. Васильев, В.Е. Хруцкий, Дж.Р. Росситер, Р.И. Мокшанцев и др.
Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Читать дальше