Введение ………………………………………………………………….....3 1. Права и обязанности государственного служащего как важнейшая характеристика его правового статуса …………………………………………5 1.1 Общие и специальные права государственного служащего ………....5 1.2 Основные обязанности государственного служащего ………………..7 2. Ограничения, связанные с государственной службой …………….11 2.1 Основные ограничения, связанные с государственной службой ..…11 2.2 Специфика ограничений в отношении госслужащих, предусмотренных антикоррупционным законодательством …………………14 Заключение ………………………………………………………………..21 Библиографический список………………………………………………24

Права. Обязанности и ограничение в деятельности государственных служащих

курсовая работа
Право
25 страниц
72% уникальность
2022 год
10 просмотров
.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….....3 1. Права и обязанности государственного служащего как важнейшая характеристика его правового статуса …………………………………………5 1.1 Общие и специальные права государственного служащего ………....5 1.2 Основные обязанности государственного служащего ………………..7 2. Ограничения, связанные с государственной службой …………….11 2.1 Основные ограничения, связанные с государственной службой ..…11 2.2 Специфика ограничений в отношении госслужащих, предусмотренных антикоррупционным законодательством …………………14 Заключение ………………………………………………………………..21 Библиографический список………………………………………………24
Читать дальше
Государственная служба-это сложная и постоянно меняющаяся система, многогранный и творческий процесс, в котором нет основных или второстепенных элементов, каждый выполняет свою роль и в то же время несет полную ответственность за качество и эффективность своей административной, исполнительной или законодательной деятельности. Без такой услуги ни один орган власти не может не только эффективно работать, но и существовать. Надежность, стабильность и эффективность правительства определяются профессионализмом, компетентностью структур, которые его предоставляют, качеством организации и функционированием государственной службы. Общество воспринимает гражданская служба как механизм для надлежащего исполнения закона, причина, по которой компания ожидает решения компетентных и честных сотрудников государственных, а не мнение мимолетное вдохновение от гонки чувства или видения предвзятое. На сегодняшний день, вам нужно стремиться к тому, чтобы на государственной службе были задействованы образованные, очень грамотные и нужды, все виды нарушений, начиная от закона и заканчивая моральным нормам и этическим вопросам, так что государство будет законно и демократично.


Выполним написание диссертации на заказ в Воронеже в короткие сроки.


. Актуальность темы "Особенности правового статуса государственных служащих государственных" заключается в том, что гражданская служба в России-это самый важный инструмент для преобразований в правительстве, в экономике, в социальной сфере и в области национальной безопасности. Общественный характер государственной службы заключается в ее реализации целей, которые в целом полезны для достижения общественного блага. Проблема для исследования в том, что существующий государственный аппарат не годится для решения многих стратегических задач. Внутренние противоречия накапливались в самой государственной службе как некая профессиональная деятельность, что свидетельствует о необходимости ее реформирования. По мнению экспертов, результатом этой реформы должно стать государство, соответствующее времени и целям, стоящим перед страной. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в связи с прохождением государственной службы и правовые основы ее реализации. Предметом исследования выступают законодательство, судебная практика, а также научные разработки в сфере правового статуса государственных служащих. Цель исследования выяснить, что входит в понятие государственной службы, каковы его права и обязанности, а также на основе каких правовых документов реализуется его деятельность. Задачи данного исследования обусловлены ее целью: 1. изучить общие и специальные права государственного служащего; 2.исследовать основные обязанности государственного служащего; 3. определить основные ограничения, связанные с государственной службой; 4. рассмотреть специфику ограничений в отношении госслужащих, предусмотренных антикоррупционным законодательством. Методологическая основа исследования. Данное исследование основано на совокупности методов научного познания: диалектическом, комплексном, историко-правовом, сравнительно-правовом, системного анализа, социологическом и других методах, позволивших объективно и всесторонне изучить уголовно-правовую характеристику хищения. Структура работы обусловлена целью исследования и вытекающими из неё задачами, а также необходимостью последовательного изложения материала. Данная работа включает в себя введение, две главы и заключение, содержащего выводы и предложения списка нормативно-правовых актов и литературы.

Читать дальше
Специфика Института государственной службы определяется целями и деятельностью, выраженными в его функциях. Этот институт отличается двойной направленностью своей деятельности. Во-первых, он предназначен для обслуживания государства, обеспечения исполнения полномочий его органов, реализации законов, принятых парламентом, и политики, разработанной исполнительной властью. Во-вторых, служить обществу, приводить в порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечивать права и свободы человека, улучшать качество жизни населения. Исходя из выполненной цели и выполненных задач, можно сделать вывод, что Государственная служба является сложным явлением, имеет различные аспекты (политические, организационные, экономические, нормативные, личные, аналитические, социальные, психологические и другие) и поэтому является предметом изучения многих отраслей науки. Изучение проблем, возникающих в области государственной службы, сегодня представляет как научный, так и практический интерес. Содержание Государственной службы представлено ее определением и соответствующими характеристиками. Важную роль в составлении его содержания играют нормы права, отражающие развитие науки об административном праве в сфере государственной службы. Пробелы, возникающие в действующем законодательстве в отношении конкретной должности государственной службы, заполняются этой отраслью правовой науки. Гражданская служба играет активную роль в достижении целей, установленных Конституцией Российской Федерации, и в решении конституционных задач. Он несет основную часть ответственности за сохранение демократической стабильности и соблюдение принципов верховенства закона, обеспечение прав и свобод граждан. Государственная служба обязана выполнять волю демократически определенного государства. В соответствии с законом от 27.05.2003 "О системе государственной службы", правовой статус (status) должностного лица федерального и государственного служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила поведения, официальный, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и обслуживания споров устанавливается федеральным законом уместно на виду государственной службы. Права государственного служащего, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 "о государственной государственной службе", условно можно разделить на три группы: 1. Права, обеспечивающие, чтобы сотрудники понимали их правовой статус и его правовую защиту; 2. Права, способствующие непосредственному исполнению служебных обязанностей; 3. Права, способствующие укреплению официальной деятельности государственного служащего, реализации принадлежащих ему конституционных прав и свобод и обеспечению социальных гарантий работников. Обязанности государственного чиновника характеризуют суть его служебной деятельности. Находясь на государственной гражданской службе, государственные гражданские служащие подчиняются специальному правовому режиму, который отличается от общих правил закона. При этом государственные чиновники как граждане Российской Федерации не могут быть освобождены от общих гражданских обязанностей перед обществом, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Наконец, статус государственного служащего включает в себя целый ряд требований к официальному поведению, ограничениям и запретам. К некоторым из них государственный служащий должен присоединиться даже после увольнения с государственной службы. С учетом сказанного во втором абзаце второй главы и с целью устранения некоторых пробелов в законодательстве, на наш взгляд, представляется целесообразным: дополнить статью 15 Федерального закона "О борьбе с коррупцией" частью 5, оговаривая, что гражданин, чья информация включена в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, не может быть принят на государственную и муниципальную службу; реализовать это требование в законодательстве, регулирующем вопросы, связанные с прохождением соответствующих видов государственной службы.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию ETS N 173 (Страсбург, 27 января 1999 г.) // СЗ РФ. 2009. N 20. Ст. 2394. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.) // СЗ РФ. 2006. N 26. Ст. 2780. 2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 1. Ст. 1. 3. Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ (утратил силу) // СЗ РФ. 1995. N 31. Ст. 2990. 4. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ // СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2063. 5. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ // СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3215. 6. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ // СЗ РФ. 2007. N 10. Ст. 1152. 7. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // СЗ РФ. 2008. № 52 (Ч. 1). Ст. 6228. 8. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции ООН против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" // СЗ РФ. 2008. N 52. Ст. 6235. 9. Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» // СЗ РФ. 2013. № 19. Ст. 2306. 10. Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции" // СЗ РФ. 2017. N 15. Ст. 2139. 11. Указ Президента Российской Федерации "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" от 4 апреля 1992 г. N 361 // Российская газета. N 80. 1992. (утратил силу). 12. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 25.08.2021) "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" // "Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3196. 13. Апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 20 октября 2015 г. по делу N 33-24740/2015 // СПС «КонсультантПлюс». 14. Решение Центрального районного суда г. Красноярска от 12 декабря 2013 г. N М-4352/20132-6033/20132-6033/2013Г2-6033/2013~М-4352/2013 // СПС «КонсультантПлюс». 15. Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда от 21 октября 2014 г. по делу N 33-3769/2014// СПС «КонсультантПлюс». 16. Решение Ровеньского районного суда Белгородской области от 21 июня 2018 г. N 2-97/20182-97/2018 ~ М-89/2018М-89/2018 по делу N 2-97/2018 // СПС «КонсультантПлюс». 17. Решение Куйбышевского районного суда г. Санкт-Петербурга от 9 июля 2020 г. N 2-3883/20192-716/20202-716/2020(2-3883/2019;)~М-3611/2019М-3611/2019 по делу N 2-3883/2019 // СПС «КонсультантПлюс». Научная литература 18. Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2-х томах. Том 1. Общая часть. — М.: Юрайт, 2019. 472 с. 19. Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2-х томах. Том 2. Публичные процедуры. Особенная часть. — М.: Юрайт, 2019. 424 с. 20. Административное право Российской Федерации. Практикум. / под ред. Алехин А. П. — М.: Зерцало, 2020. 256 с. 21. Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юстиция, 2016. 624 с. 22. Административное право Российской Федерации. Учебник. / под ред. Соколов А. Ю. — М.: Инфра-М, Норма, 2016. 352 с. 23. Административное право. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. / под ред. Конин Н. М., Маторина Е. И. — М.: Юрайт, 2019. 356 с. 24. Административное право. Учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры. / под ред. Зубач А. В. — М.: Юрайт, 2019. 530 с. 25. Акмадыева, К. Р. Правовой статус государственных гражданских служащих / К. Р. Акмадыева // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : Сборник научных статей по итогам работы круглого стола №3 со Всероссийским и международным участием, Шахты, 30–31 марта 2021 года. – Шахты: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2021. – С. 10-13. 26. Алексеев И. А., Станкевич Г. В., Цапко М. И., Свистунов А. А., Белявский Д. С., Хабибулина О. В. Административное право. Учебник. — М.: Проспект, 2020. 320 с. 27. Братановский С.Н., Зеленов М.Ф. Виды и особенности мер по противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 2. С. 36 - 47. 28. Борисов А.Н., Лагвилава Р.П. Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2018. 544 с. 29. Бурзалов, Д. О. Особенности административно-правового регулирования института государственной службы в субъектах Российской Федерации / Д. О. Бурзалов // ExLegis: правовые исследования. – 2021. – № 3. – С. 2-5. 30. Волков А. М. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2019. 328 с. 31. Голик Е. В. Основные права и обязанности государственных гражданских служащих / Е. В. Голик // Студенческий вестник. – 2021. – № 44-3(189). – С. 44-47. 32. Гречина Л. А. Административное право РФ. Курс лекций. — М.: РГ-Пресс, 2018. 112 с. 33. Деменкова Н. Г., Стариков И. Ю., Игнатова М. С. Административное право в схемах и таблицах. Учебник. — М.: Проспект, 2019. 112 с. 34. Зубач А. В. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 530 с. 35. Иванов Д. В. Административное право Российской Федерации. — М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2020. 320 с. 36. Козбаненко, В.А. Государственная политика и нормативное правовое регулирование Минздравсоцазвития в сфере государственной гражданской службы // Государственная служба. - 2006. - № 3. С. 23 - 39. 37. Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 432 с. 38. Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2017. 402 с. 39. Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 432 с. 40. Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2018. 426 с. 41. Лисняк А.Н., Падеров П.В. Юридическая ответственность государственных служащих в решениях Конституционного суда Российской Федерации // Юридическая наука и практика. 2016. Т. 12. № 1. С. 144-157. 42. Лисняк А. Н. Некоторые вопросы правового развития и научного осмысления института юридической ответственности государственных служащих // Деcятые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 12–13 декабря 2014 года): Сб. ст.: В 7 кн. / Под ред. Б. В. Россинского. М.: РПА Минюста России, 2015. Кн. 3: Проблемы административного и финансового права. С. 70 - 76. 43. Макарейко Н. В. Административное право. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт, 2017. 260 с. 44. Мусорина, М. А. Нормативно-правое обеспечение права государственного гражданского служащего на защиту трудовых прав / М. А. Мусорина // Новые экономические исследования : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 марта 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 90-95. 45. Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 486 с. 46. Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 428 с. 47. Петранцов, А. С. Особенности прав и обязанностей государственного служащего / А. С. Петранцов // Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии. – 2017. – № 3-3. – С. 59-64. 48. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая / М.Б. Добробаба, Э.Г. Липатов, С.Е. Чаннов и др.; под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т. 2. 1044 с. 49. Шевченко, И. В. Статус государственных служащих: особенности правового регулирования / И. В. Шевченко, В. Н. Буряков // Теоретические и практические основы научного прогресса в современном обществе : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 10 октября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. – С. 64-70.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности заключения и расторжения трудового договора в системе образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Рынок рекламных услуг России.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Технологии политического брендирования в избирательных и политических кампаниях: анализ Social Media Marketing
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image