?>
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты формирования и развития политического брендирования…………………………………………………………………….6 1.1 Понятие политической рекламы в системе политического брендирования……………………………………………………………….……6 1.2 Основные функции политической рекламы………………………………..8 2 Анализ политического брендирования в период избирательной кампании на примере партии «Новые люди»………………………………………………...11 2.1. Характеристика партии «Новые люди» …………………………………..11 2.2. Анализ политического брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании………………………………………………………..14 2.3. Выявленные проблемы в области политического брендирования партии «Новые люди»………………………………………………… ………………...19 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков…20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список источников и литературы………………………………………………24 Приложения ……………………………………………………………………..27  

Технологии политического брендирования в избирательных и политических кампаниях: анализ Social Media Marketing

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
71% уникальность
2022 год
37 просмотров
Фалалеев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты формирования и развития политического брендирования…………………………………………………………………….6 1.1 Понятие политической рекламы в системе политического брендирования……………………………………………………………….……6 1.2 Основные функции политической рекламы………………………………..8 2 Анализ политического брендирования в период избирательной кампании на примере партии «Новые люди»………………………………………………...11 2.1. Характеристика партии «Новые люди» …………………………………..11 2.2. Анализ политического брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании………………………………………………………..14 2.3. Выявленные проблемы в области политического брендирования партии «Новые люди»………………………………………………… ………………...19 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков…20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список источников и литературы………………………………………………24 Приложения ……………………………………………………………………..27  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Технологии политического брендирования в избирательных и политических кампаниях: анализ Social Media Marketing». Обоснование выбора темы заключается в том, что в современном информационном пространстве достаточное место занимает политическая реклама в период избирательной кампании. В данной связи необходимо определить эффективность данного рекламного направления, а так же разработать направления совершенствования его использования и применения. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что современного потребителя ежедневно окружает достаточно большое число информации, в том числе и рекламного характера. Среди основных видов рекламы отдельного внимания заслуживает политическая реклама. Она использует свои законы размещения, а так же методы психологического воздействия на потребителя. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Феофанов О.


Где купить дипломную работу на заказ в Новосибирске ? Естественно Work5.


А., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Роуз Р., Пенькова Е. М., Горчакова В. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Цель исследования: провести анализ технологий политического брендирования в период избирательной кампании. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач:  Рассмотреть понятие политической рекламы в системе политического брендирования,  Выявить основные функции политической рекламы,  Дать характеристику партии «Новые люди»,  Провести анализ политического брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании,  Выявить проблемы в области политического брендирования партии «Новые люди»,  Разработать рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. Объект исследования: технологии политического брендирования в период избирательной кампании. Предмет исследования: эффективность политического брендирования политической партии в период избирательной кампании. Географические границы исследования охватывают территорию Российской Федерации, так как анализируется специфика политического брендирования на территории нашей страны. Хронологический рамки исследования охватывают период май – сентябрь 2021 года, так как преимущественно рассматривается брендирование в период избирательной кампании 2021 года. Выборка исследования состоит в представителях политической партии «Новые люди», а так же электората и лояльной аудитории данного напрвления. Эмпирическая база исследования представлена следующими источниками:  материалы учебной литературы,  материалы наблюдений,  информация сети интернет,  данные периодических изданий,  примеры рекламной продукции в период избирательной кампании. При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования:  контент-анализ,  описание,  классификация,  анализ,  наблюдение. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных технологий политической работы во время избирательной кампании. Практическая значимость исследования состоит в выявлении эффективных приемов и технологий политического брендирования партии в период избирательной кампании. В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами:  введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе,  теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования политической рекламы, анализируются функции политической рекламы в системе политического брендирования,  практическая глава, которая дает характеристику партии «Новые люди», а так же анализирует подходы к системе политического брендирования в период избирательной кампании,  заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования,  список источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие политической рекламы в системе политического брендирования,  Выявлены основные функции политической рекламы,  Дана характеристика партии «Новые люди»,  Проведен анализ политического брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании,  Выявлены проблемы в области политического брендирования партии «Новые люди»,  Разработаны рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. На основании проведенного исследования можно сформулировать выводы:  Современная рекламная деятельность характеризуется наличием значительного числа различных инструментов, которые эффективно используются в практической работе современных компаний, лиц и политических идей.  Политическая реклама занимает значительное место в системе коммуникаций современного общества. Особенно актуально и востребовано данное направление в период избирательных кампаний.  Современные политики и политические партии используют различные рекламные средства: листовки, газеты, элементы наружной рекламы, раздача сувениров и так далее. Преимущество отдается рекламным конструкциям большого формата.  Партия «Новые люди» - уникальный проект в политической среде, который направлен на молодое и активное население до 30 лет, в соответствии с целевой аудиторией строится рекламная стратегия данной партии.  Политическую партию «Новые люди» отличает оригинальный и яркий фирменный стиль, а та же нестандартные подходы к рекламе в период избирательной кампании.  Рекламная деятельность партии «Новые люди» в период избирательной кампании является эффективной, однако, имеет некоторые недостатки в деятельности и стратегии реализации основных информационных посылов.  На основании недостатков сформулированы и разработаны рекомендации, направленные на совершенствование политичексого брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании. Данные рекомендации позволят партии «Новые люди» привлечь новую лояльную аудиторию, а так же повысить эффективность рекламной работы в период избирательной кампании. Таким образом, цель данной работы достигнута. Проведен анализ политического брендирования в период избирательной кампании. Выявлены преимущества и недостатки используемых рекламных средств. На основании имеющихся недостатков разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной работы партии «Новые люди». Результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической работе партии «Новые люди». Рекомендации направлены на повышение эффективности рекламной работы партии.
Читать дальше
Источники 1. Акопов, Г. Л. Политика и Интернет : монография / Г.Л. Акопов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с. 2. Аристотель, -. Политика / Аристотель ; переводчик С. А. Жебелёв ; под общей редакцией А. И. Доватура. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 297 с. 3. Багдасарян, В. Э. История общественно-политической мысли России : учебное пособие / В.Э. Багдасарян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 247 с. 4. Бакунин, М. А. Государственность и анархия. Избранные сочинения / М. А. Бакунин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 382 с. 5. Баранов, Н. А. Политология. Современная демократия : учебное пособие для вузов / Н. А. Баранов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2017. – 231 с. 7. Валовая, М. Д. Политология : учебник / М. Д. Валовая. – 2 е изд. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. – 336 с. 8. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 9. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 10. Гаджиев, К. С. Введение в политическую теорию : учебник для вузов / К. С. Гаджиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 410 с. 11. Гаджиев, К. С. Политология : учебник / К. С. Гаджиев, Э. Н. Примова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 12. Горелов, А. А. Политология : учебник / А. А. Горелов. – 7-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 312 с. 13. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 14. Желтов, В. В. Сравнительная политология: политическая власть и политическое выражение : учебное пособие / В. В. Желтов, М. В. Желтов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 548 с. 15. Желтов, В. В. Сравнительная политология: теоретико-методологические истоки, институционализация : учебное пособие / В. В. Желтов, М. В. Желтов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 202 с. 16. Зеленков, М. Ю. Политология : учебник / М. Ю. Зеленков. – 2-е изд., доп. и уточн. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 340 с. 17. Ирхин, Ю. В. Политология в 2 ч. Часть 1. История политической мысли : учебник для вузов / Ю. В. Ирхин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 18. Ирхин, Ю. В. Политология в 2 ч. Часть 2. Теория политической науки : учебник для вузов / Ю. В. Ирхин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 459 с. 19. Исаев, Б. А. История партий и партийных систем. Ч. 2. История партийных систем : учебник и практикум для вузов / Б. А. Исаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 253 с. 20. Исаев, Б. А. Политология : учебное пособие для вузов / Б. А. Исаев. – 7-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 192 с. 21. Коваленко, С. В. Политология в схемах : учебное пособие / С. В. Коваленко, Л. К. Ермолаева. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 108 с. 22. Козырев, Г. И. Политология : учебное пособие / Г. И. Козырев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 23. Ланцов, С. А. Политология : учебник для вузов / С. А. Ланцов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 24. Мухаев, Р. Т. Политология в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Р. Т. Мухаев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 377 с. 25. Мухаев, Р. Т. Политология в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Р. Т. Мухаев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 326 с. 26. Оришев, А. Б. Политология : учебник / А. Б. Оришев. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 288 с. 27. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 28. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 29. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. Литература 30. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 89 – 92.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие, содержание и основные направления правоохранительной и судебной деятельности в Российской Федерации
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
Материальная ответственность сторон трудового договора в Российской Федерации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Духовно-нравственное воспитание школьников по средствам преподавания экономических дисциплин
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image