Где купить дипломную работу на заказ в Новосибирске ? Естественно Work5.
А., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Роуз Р., Пенькова Е. М., Горчакова В. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Цель исследования: провести анализ технологий политического брендирования в период избирательной кампании. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач: Рассмотреть понятие политической рекламы в системе политического брендирования, Выявить основные функции политической рекламы, Дать характеристику партии «Новые люди», Провести анализ политического брендирования партии «Новые люди» в период избирательной кампании, Выявить проблемы в области политического брендирования партии «Новые люди», Разработать рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. Объект исследования: технологии политического брендирования в период избирательной кампании. Предмет исследования: эффективность политического брендирования политической партии в период избирательной кампании. Географические границы исследования охватывают территорию Российской Федерации, так как анализируется специфика политического брендирования на территории нашей страны. Хронологический рамки исследования охватывают период май – сентябрь 2021 года, так как преимущественно рассматривается брендирование в период избирательной кампании 2021 года. Выборка исследования состоит в представителях политической партии «Новые люди», а так же электората и лояльной аудитории данного напрвления. Эмпирическая база исследования представлена следующими источниками: материалы учебной литературы, материалы наблюдений, информация сети интернет, данные периодических изданий, примеры рекламной продукции в период избирательной кампании. При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования: контент-анализ, описание, классификация, анализ, наблюдение. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных технологий политической работы во время избирательной кампании. Практическая значимость исследования состоит в выявлении эффективных приемов и технологий политического брендирования партии в период избирательной кампании. В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе, теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования политической рекламы, анализируются функции политической рекламы в системе политического брендирования, практическая глава, которая дает характеристику партии «Новые люди», а так же анализирует подходы к системе политического брендирования в период избирательной кампании, заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования, список источников, приложения.