?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коммуникации в управлении организацией 5 1.1 Понятие «коммуникация» и формирование коммуникационного процесса в организации 5 1.2 Сущность человеческого фактора в процессе управления предприятием 12 Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Иртыш-Строй» 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Анализ управления персоналом организации 19 2.3 Проблемы управления организацией 22 2.4 Совершенствование управления организацией ООО «Иртыш-Строй» 31 Заключение 35 Библиографический список 37

Межличностные коммуникации в процессе управления

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2022 год
34 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коммуникации в управлении организацией 5 1.1 Понятие «коммуникация» и формирование коммуникационного процесса в организации 5 1.2 Сущность человеческого фактора в процессе управления предприятием 12 Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Иртыш-Строй» 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Анализ управления персоналом организации 19 2.3 Проблемы управления организацией 22 2.4 Совершенствование управления организацией ООО «Иртыш-Строй» 31 Заключение 35 Библиографический список 37
Читать дальше
Людей продвигают на руководящие должности по разным причинам. Многие из них поднимаются на вершину благодаря своим знаниям, техническим навыкам и способности принимать решения. К сожалению, не все менеджеры приходят на работу, обладая всеми необходимыми для успеха компетенциями. В частности, многим не хватает навыков межличностного общения. При обсуждении навыков межличностного общения люди могут ссылаться на целый ряд компетенций и дескрипторов. Навыки общения с людьми, эмоциональный интеллект, мягкие навыки, даже навыки трудоустройства - все эти термины относятся к способности эффективно общаться и формировать продуктивные отношения. Актуальность темы. У общества всегда были средства для распространения информации.


Если вы хотите заказать написание реферата по транспорту, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


В процессе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями и мнениями. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации можно представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что сегодня ни одна организация не может обойтись без обмена информацией, коммуникация является ключевым процессом. Без эффективной коммуникации многие производственные процессы остановились бы. Поэтому вопрос организации процесса коммуникации имеет фундаментальное значение для формирования общества. Анализ последних исследований и публикаций показал, что вопросы управления коммуникациями, определения коммуникаций в системе корпоративного управления являются предметом работы ряда национальных и международных ученых, таких как Д. Аакер, Дж. Бернетт, Б. Бурлесон, Г. Штайнер, Дж.Л. Лейхифф, Б.З. Мильнер, А. Войчак, Т. Примак, Г. Почепцов, А. Фисун, Н. Григорьева, М. Плотников, В.В. Резун, В. Однако следует отметить, что вышеупомянутые авторы в основном изучают теоретические вопросы коммуникации и не занимаются проблемами коммуникационных процессов на предприятиях. Проблемный аспект ситуации заключается в том, что организационные и методологические основы коммуникации в компаниях не были учтены в достаточной степени. Цель работы - выявить человеческий фактор и межличностное общение в процессе управления: теория и практика. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - Поразмышлять над понятием "коммуникация", исследовать дизайн процесса коммуникации в организации; - дать общую характеристику организации; - Проанализировать управление человеческими ресурсами в организации; - раскрыть проблемы организационного менеджмента. - Предложить улучшения для управления организацией ООО "Иртыш-Строй"; Объектом исследования является компания ООО "Иртыш-Строй". Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты человеческого фактора и межличностного общения в процессе управления. Методологический базой выступили такие методы как: - теоретические; - эмпирические; - математические. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе своего исследования она изучала теоретические аспекты коммуникации с руководством и пришла к выводу, что без эффективной коммуникации многие производственные процессы зашли бы в тупик. Поэтому вопрос о том, как организовать процесс коммуникации, важен для формирования общества. Я считаю, что совершенствование коммуникационных составляющих бизнес-процессов и создание эффективной системы коммуникаций в компании приведет к созданию качественного коммуникационного пространства, необходимого для реализации программ стратегического развития каждой компании. В качестве рекомендаций по улучшению управленческой коммуникации в организации предлагают следующее: - Обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять информационные потребности всех уровней управления и организовывать информационные потоки в соответствии с этими потребностями; - использовать параллельно несколько каналов коммуникации (например, письменный и устный) для передачи сообщений; обеспечивать постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих изменений, контрольные отчеты); организовывать системы обратной связи (опыт сотрудников, система предложений, ротация сотрудников) - рационализировать структуру процесса коммуникации путем устранения избыточных и дублирующих процедур; - улучшить документооборот; учесть предложения сотрудников по улучшению обмена информацией, способствовать снижению фильтрации негативной информации; - Обеспечить профессиональное развитие менеджеров; - совершенствование организационной структуры управления; - использование современных информационных технологий и модернизация технической инфраструктуры. При повышении уровня управления коммуникациями в организации важно не использовать только выборочные рычаги, а создать полный набор инструментов.
Читать дальше
1. Беляков А. А. Роль средств межличностной коммуникации в формировании политики предприятия / А. А. Беляков. - 2021. 2. Берлесон Б. Коммуникация - это залог управления... / Б. Берлесон, Г. Стейнер. - 2020. - С. 11-13. 3. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: учебн. пособ., текст лекций / М. В. Каймакова. - М, 2019. - 73 с. 4. Лафта Дж. К. Менеджмент: учебн. пособ. / Дж. К. Лафта. - М.: ТК Велби, 2021. - 592 с. 5. Лейхиф Дж. М. Бизнес- коммуникации / Дж. М. Лейхиф, Дж. М. Пенроуз. - СПб. : Питер, 2019. - 688 с. 6. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2019. - 800 с. 7. Мильнер Б. З. Теория организации / Б. С. Мильнер. - М.: Изд. «ИНФРА-М», 2019. - 480 с. 8. Николаева Ж. В. Основы теории коммуникации: учебн.- метод. пособ. / Ж. В. Николаева. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2020. - 274 c. 9. Плoтникoв М. В. Эффективные коммуникации в организации / Плoтникoв М. В. - 2021. - С. 217-223. 10. Поцикалова К.И. Ресурсная теория организации и её роль в обеспечении экономичности менеджмента организации // В сборнике: Наука и искусство управления материалы III международного конкурса студенческих научных работ. 2019. С. 117-119. 11. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефлбук; М.: Ваклер, 2020. - 656 с. 12. Примак Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления рыночной деятельностью предприятия / Т. А. Примак. - М., 2020. - 26 с. 13. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: учебн.-метод. пособ. / В. Е. Рева. - Пенза: Изд. ПГУ, 2019. - 161 с. 14. Резун В. В. Теория массовой коммуникации / В. Резун. - 2019. - С. 87-91. 15. Роздольская И.В., Яковлева Л.Р. Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение). Белгород, 2019. 16. Спирин В.И., Шинков С.О. Развитие теории организации. Введение в менеджмент. Экономика и предпринимательство. 2021. № 10-1 (63-1). С. 505-507. 17. Теория организации (теория менеджмента) // Москвитин Г.И., Астахова Н.И., Коваленко А.П., Хорев В.П., Тараскин М.М., Коваленко Ю.И., Ковальская М.И., Рыжов И.В., Платонова Е.Д., Козырев В.А., Игумнов О.А. Москва, 2020. 18. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. - Четвёртый изд. - М.: Политиздат, 2019. - 445 с. 19. Хмель Ф. И. Менеджмент / Ф. И. Хмель. - М.: Высшая школа, 2021. - 351 с. 20. Яловега Н. И. Принципы применения основных коммуникационных инструментов в деятельности предприятий потребительской кооперации / Яловега Н. И. - 2020. - С. 28-31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация муниципального управления в сфере образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Структура введения в отечественных квалификационных работах
Количество страниц:
12
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image