Если вы хотите заказать написание реферата по транспорту, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
В процессе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями и мнениями. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации можно представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что сегодня ни одна организация не может обойтись без обмена информацией, коммуникация является ключевым процессом. Без эффективной коммуникации многие производственные процессы остановились бы. Поэтому вопрос организации процесса коммуникации имеет фундаментальное значение для формирования общества. Анализ последних исследований и публикаций показал, что вопросы управления коммуникациями, определения коммуникаций в системе корпоративного управления являются предметом работы ряда национальных и международных ученых, таких как Д. Аакер, Дж. Бернетт, Б. Бурлесон, Г. Штайнер, Дж.Л. Лейхифф, Б.З. Мильнер, А. Войчак, Т. Примак, Г. Почепцов, А. Фисун, Н. Григорьева, М. Плотников, В.В. Резун, В. Однако следует отметить, что вышеупомянутые авторы в основном изучают теоретические вопросы коммуникации и не занимаются проблемами коммуникационных процессов на предприятиях. Проблемный аспект ситуации заключается в том, что организационные и методологические основы коммуникации в компаниях не были учтены в достаточной степени. Цель работы - выявить человеческий фактор и межличностное общение в процессе управления: теория и практика. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - Поразмышлять над понятием "коммуникация", исследовать дизайн процесса коммуникации в организации; - дать общую характеристику организации; - Проанализировать управление человеческими ресурсами в организации; - раскрыть проблемы организационного менеджмента. - Предложить улучшения для управления организацией ООО "Иртыш-Строй"; Объектом исследования является компания ООО "Иртыш-Строй". Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты человеческого фактора и межличностного общения в процессе управления. Методологический базой выступили такие методы как: - теоретические; - эмпирические; - математические. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.