?>
Введение…………………………..………………………………………..3 1. Теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг…..5 1.1.Особенности себестоимости туристских услуг……………………..5 1.2. Значение расчета себестоимости в финансовом планировании организации……………………………….…………………………………….10 2. Расчет себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»……..13 2.1.Краткая характеристика ТА «Глобус-тур»……..………….……..13 2.2. Анализ себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»…..18 2.3. Пути совершенствования расчета себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы………………………………………………………29

Расчет себестоимости туристских услуг, ее значение в финансовом планировании организации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
62% уникальность
2022 год
19 просмотров
Ливада О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………..………………………………………..3 1. Теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг…..5 1.1.Особенности себестоимости туристских услуг……………………..5 1.2. Значение расчета себестоимости в финансовом планировании организации……………………………….…………………………………….10 2. Расчет себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»……..13 2.1.Краткая характеристика ТА «Глобус-тур»……..………….……..13 2.2. Анализ себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»…..18 2.3. Пути совершенствования расчета себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур»………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы………………………………………………………29
Читать дальше
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений. Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. Для становления российской индустрии туризма необходимо создание туристских фирм, обладающих значительным финансовым, технологическим и кадровым потенциалом. Коммерческая деятельность - оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли. Коммерческая деятельность туристической фирмы - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обеспечение совершения процессов проектирования и купли-продажи туров с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного, качественного и своевременного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это такая деятельность, которая позволяет всем участникам коммерческого оборота успешно взаимодействовать с учетом взаимной выгоды на всех этапах реализации сделок и обеспечения конкурентоспособности.


На Work5 заказать курсовую срочно в Нижнем Новгороде - не проблема.


. Экономический спад, пришедший на мировой рынок, заставляет предпринимателей пробовать разные техники увеличения конкурентоспособности. Независимо от масштабов и политики компании, ключевое значение для бизнеса приобретает себестоимость товаров и услуг. Сегодня ее снижение и удержание на прежнем уровне создает главное конкурентное преимущество. Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования расчета себестоимости услуг на предприятиях туризма как фактора обеспечивающего конкурентоспособность фирмы. Объект исследования: ООО ТА «Глобус-тур», рассчитывающее себестоимость услуг. Предмет исследования: себестоимость услуг ООО ТА «Глобус-тур» как часть финансового планирования. Цель работы: Расчет себестоимости туристских услуг, ее значение в финансовом планировании организации ТА «Глобус-тур». Данная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач: - изучить теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг - проанализировать расчет себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур» - разработать пути совершенствования расчета себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур». Теоретическая база исследования: научные труды, российских и зарубежных ученых, посвященных проблемам туристического бизнеса. Статистические данные по коммерческой деятельности туристических предприятий. Результаты собственных расчетов. Научная новизна исследования заключается в обобщение и систематизации данных по состоянию и развитию расчета себестоимости туров и в разработке рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности как фактора ослабления влияния кризисных явлений на предприятии туризма. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения и статистические методы, метод обобщения. Практическая значимость исследования: материал данной работы может быть использован в процессе преподавания экономических дисциплин, связанных с туризмом.

Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования расчета себестоимости услуг на предприятиях туризма как фактора обеспечивающего конкурентоспособность фирмы. Объектом исследования являлось ООО ТА «Глобус-тур», рассчитывающее себестоимость услуг. Предмет исследования выступила себестоимость услуг ООО ТА «Глобус-тур» как часть финансового планирования. Цель работы заключалась в расчет себестоимости туристских услуг, ее значение в финансовом планировании организации ТА «Глобус-тур». Для достижения цели были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг - проанализирован расчет себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур» - разработаны пути совершенствования расчета себестоимости туристских услуг в ТА «Глобус-тур». Цель исследования достигнута, задачи решены. По итогам исследования сделан ряд выводов. Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с формированием и реализацией единицы турпродукта. В основе данного расчета лежит группировка расходов по способу включения в себестоимость отдельных видов услуг. Расчет себестоимости относится к сфере управления затратами. Цифры, полученные в итоге, играют принципиальное значение сразу в двух направлениях деятельности компании. Во-первых, без калькулирования себестоимости производства и продукции нельзя представить бухгалтерию компании – этот показатель является обязательной частью финансовой отчетности. Во-вторых, расчет себестоимости непосредственно влияет на ценовую политику фирмы, планирование и составление ассортимента продукции и принятие грамотных управленческих решений. ООО ТА «Глобус-тур» является многопрофильным турагентом и специализированным туроператором по внутреннему туризму, организует собственные автобусные туры. Задачей фирмы на данный момент является привлечение наибольшего числа клиентов. И, в частности, наладить продажу собственных туров. Многие программы собственных туров уже действуют, но целью фирмы является организация зарубежных интересных, запоминающихся программ, доступных по цене потребителям и конкурирующим с другими фирмами города. Основным направлением стратегии развития должно стать разработка новых направления туризма, не связанных с кризисными регионами, например, проект IQ-тура на Мальте. «Мальтийская Классика» (9 дней 8 ночей + позднее выселение включено) IQ - тур с отдыхом на Средиземном море. Стоимость IQ тура «Мальтийская классика», рассчитанная на основе себестоимости составила 23200 руб. Современные CRM системы оснащены широким набором функций, позволяющим управлять финансами турагентства даже руководителю без экономического образования. А это значит, что статья расходов «на аутсорсинг» вычеркивается. Автоматизированная система напомнит о времени сдачи отчетности, рассчитает заработную плату агентам, начислит бонусы за усердие, переведет средства оператору и многое – многое другое.
Читать дальше
1. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2019. - №1. – С. 32 – 33 2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2020, —№ 2, —с. 16-18. 3. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. — 2019.— N 5.— С. 2-9. 4. "Портрет" российского туриста по данным социологического опроса // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2019.— N 5.— С. 40-41. 5. Проблемы туротрасли решаемы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2019.— N 6.— С. 45. 6. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма/ С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2017. – 173 с. 7. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегических направлений развития: Моногр./ С.-Петер. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2017. – 171 с. 8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. — 2019.— N 5.— С. 23-27. 9. Клейман А.А., Бабанникова О.А. О кризисной ситуации на выездном туристском рынке: Причины. Последствия. Пути преодоления и необходимость усиления государственного регулирования // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 3 (31). – С. 19-24. 10. Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Тенденции развития туристского рынка в условиях рецессии: оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 1 (29). – С. 52-57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности обеспечения кибербезопасности в цифровой экономике современной России
Количество страниц:
45
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая социология
курсовая работа
Управленческий лидер: личностные качества и эффективность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Права и обязанности родителей по российскому и зарубежному законодательству
Количество страниц:
71
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image