Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты организации автомобильного рынка…….5 1.1. Понятие рынка, его функции и структура………………………….5 1.2. Особенности организации автомобильного рынка……………….9 2. Анализ организации автомобильного рынка……………………..14 2.1. Организация мирового автомобильного рынка…………………..14 2.2. Организация автомобильного рынка России ……………………..20 2.3. Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России……………………………………………………………………..26 Заключение………………………………………………………………..29 Список источников ……………………………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….

Организация рынка автомобилей

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
86% уникальность
2022 год
9 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты организации автомобильного рынка…….5 1.1. Понятие рынка, его функции и структура………………………….5 1.2. Особенности организации автомобильного рынка……………….9 2. Анализ организации автомобильного рынка……………………..14 2.1. Организация мирового автомобильного рынка…………………..14 2.2. Организация автомобильного рынка России ……………………..20 2.3. Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России……………………………………………………………………..26 Заключение………………………………………………………………..29 Список источников ……………………………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Организация рынка автомобилей». Актуальность темы обусловлена тем, что в текущих кризисных условиях в рамках нашей страны и мирового сообщества в целом, наблюдается резкое падение автомобильного рынка. В то же время, данное направление рыночных отношений вносит существенный вклад в развития экономики страны. Именно поэтому, представляется важным и актуальным провести анализ структуры автомобильного рынка, а так же выявить основные тенденции развития в данном направлении. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ текущего состояния и перспектив развития рынка автомобилей в нашей стране и в мире. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:  Рассмотреть понятие рынка, его функции и структуру,  Проанализировать особенности организации автомобильного рынка,  Проанализировать организацию и специфику мирового автомобильного рынка,  Провести анализ организации автомобильного рынка в рамках России,  Выявить основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок автомобилей. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности текущего состояния, а так же перспективы развития автомобильного рынка. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения.


Задаётесь вопросом, где купить эссе , обратитесь в Work5.


. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  официальные статистические данные в отношении состояния рынка автомобилей в России и в мире в целом;  материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие рынка, его функции и структура,  Проанализированы особенности организации автомобильного рынка,  Проанализирована организация и специфика мирового автомобильного рынка,  Проведен анализ организации автомобильного рынка в рамках России,  Выявлены основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России. Под автомобильным рынком принято понимать совокупность экономических отношений, способствующих взаимодействию субъектов рынка для обмена автомобильной техники на денежные средства либо их эквиваленты. Помимо этого, автомобильный рынок – территориально-ограниченное пространство, используемое индивидуальными предпринимателя либо физическими лицами для продажи транспортных средств и запасных частей к ним. Проведенное исследование позволяет сделать следующий вывод: в ближайшее время ожидается падение продаж легковых автомобилей, а дальнейшее развитие автомобильного рынка будет определяться стратегией автопроизводителей по локализации и стимулирующими мерами государства. В условиях сложной экономической ситуации, значимое преимущество получат те игроки рынка, которые ориентированы на потребителя и способные развивать компетенции в конкурентной среде.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с. 4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с. 5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с. 7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 8. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с. 9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022). 10. Информационный ресурс Состав: официальный сайт. – Москва. - URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Глава первая: Статистическое изучение стразовых рисков. Вторая глава: статистический анализ инвестиций в основной капитал региона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Существенные нарушения уголовно-процессуального закона в практике досудебного производства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Американская система права: этапы становления, отличия от английского права
Количество страниц:
14
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image