Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты организации автомобильного рынка…….5
1.1. Понятие рынка, его функции и структура………………………….5
1.2. Особенности организации автомобильного рынка……………….9
2. Анализ организации автомобильного рынка……………………..14
2.1. Организация мирового автомобильного рынка…………………..14
2.2. Организация автомобильного рынка России ……………………..20
2.3. Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России……………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………..29
Список источников ……………………………………………………….30
Приложения……………………………………………………………….
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие рынка, его функции и структура,
Проанализированы особенности организации автомобильного рынка,
Проанализирована организация и специфика мирового автомобильного рынка,
Проведен анализ организации автомобильного рынка в рамках России,
Выявлены основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России.
Под автомобильным рынком принято понимать совокупность экономических отношений, способствующих взаимодействию субъектов рынка для обмена автомобильной техники на денежные средства либо их эквиваленты. Помимо этого, автомобильный рынок – территориально-ограниченное пространство, используемое индивидуальными предпринимателя либо физическими лицами для продажи транспортных средств и запасных частей к ним.
Проведенное исследование позволяет сделать следующий вывод: в ближайшее время ожидается падение продаж легковых автомобилей, а дальнейшее развитие автомобильного рынка будет определяться стратегией автопроизводителей по локализации и стимулирующими мерами государства. В условиях сложной экономической ситуации, значимое преимущество получат те игроки рынка, которые ориентированы на потребителя и способные развивать компетенции в конкурентной среде.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с.
4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с.
7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
8. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
10. Информационный ресурс Состав: официальный сайт. – Москва. - URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).
Читать дальше