Если нужно выполнение контрольных на заказ в Нижнем Новгороде - Work5 поможет.
Активность применения Маркетинговых инноваций в нашей стране подвержена влиянию суммы факторов, препятствующих инновациям в бизнесе в целом, таких как: недостаток собственных средств; недостаток финансовой поддержки от государственных структур; несовершенство системы законодательной и нормативно-правовой базы стимулирующей инновации; недостаточно квалифицированный каровый состав предприятий. Решению перечисленных задач может помочь усовершенствование механизма софинасирования маркетинговых инноваций и повышение полноты и качества законодательной базы со стороны государства, дообучение или переобучение кадрового состава предприятий. Степень научной разработанности темы курсовой работы. Вопросам о внедрении маркетинговых инноваций посвящены труды отечественных и зарубежных ученых: Ю.К.Антиповой, Е. В. Голубков, Д. Дэй, О.П.Иванченко, П. Дойль, А.С.Басюк, Е. А. Химчук, М. А. Антонян, О. А. Роганян, В.Д. Шкардун и др. Объектом исследования является фактор влияния маркетинговых инноваций на повышение конкурентоспособности бизнеса. Предметом - организационно-экономические возможности применения маркетинговых инноваций на предприятиях промышленности и сферы услуг для обеспечения роста конкурентоспособности. Цель исследования - комплексный анализ теоретических и практических подходов к использованию маркетинговых инноваций для повышения конкурентоспособности предприятий. В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие маркетинговых инноваций и их классификацию; -изучить влияние маркетинговых инноваций на конкурентоспособность предприятия; - проанализировать динамику внедрения маркетинговых инноваций в России; - исследовать динамику внедрения маркетинговых инноваций в промышленности; - проанализировать внедрение маркетинговых инноваций в сфере услуг; - оценить эффективность использования маркетинговых инноваций, как фактора повышения конкурентоспособности. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды современных отечественных и зарубежных ученых-экономистов, в которых описаны механизмы обеспечения конкурентоспособности различных направлений бизнеса: Ф. Котлера, П.Дойль, П.Портер., Ф.Штерн, Дж. Эванса, П. Диксона, Г.Армстронг, Ж.-Ж. Ламбен, Е. П. Голубкова, И. Н. Герчиковой, О. М. Ольшанской, Я. Матковской, О. Е. Рощиной, Н. П. Родионовой, П. С. Завьялова, Н. Ф. Пермичева, и др. Информационная база курсовой работы: данные Федеральной службы государственной статистики, интернет-источники и научные статьи в специализированных изданиях, книги и монографии по теме исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе курсовой работы исследуются теоретические основы разработки и внедрения маркетинговых инноваций. Рассмотрены понятие маркетинговых инноваций и их классификация. Проанализированы возможности влияния маркетинговых инноваций на конкурентоспособность предприятия. Во второй главе проведен анализ динамики применения маркетинговых инноваций в России. Проведено исследование динамики разработки и внедрения маркетинговых инноваций в промышленности. Представлена оценка эффективности использования маркетинговых инноваций для повышения конкурентоспособности предприятий В заключении курсовой работы будут представлены итоговые выводы и предложения по результатам проведенного исследования.