Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Красноярске на сайте.
Текущая экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует новый подход к внутреннему планированию для компаний. Они ищут формы и модели планирования, которые позволят максимально повысить эффективность их решений. Лучшим вариантом для создания такого плана является удобная форма плана - бизнес-план, который характеризует операционный процесс компании и показывает, как менеджеры организуют работу, главное, для достижения целей, увеличения чистой прибыли компании. Бизнес-план - это схематичный регламентированный документ, подробный, продуманный и тщательно подготовленный предприниматель, в котором описывается, к какой цели он стремится, как её можно достичь и как все будет выглядеть после выполнения задач. Разработанный бизнес-план стартапа или отдельного мероприятия поможет привлечь инвестиции, оценить стратегическое будущее бизнес-организации и сравнить достигнутые результаты с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих компаний или технологий, расширение существующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности. Овладение искусством создания бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: - в экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не обладают навыками управления торговой структурой и, следовательно, не создают весь спектр ожидающих их проблем, особенно в неопределенных условиях. - экономические проблемы меняются, и даже знающие лидеры должны по-новому взглянуть на свою будущую политику, чтобы получить конкурентное преимущество. - чтобы привлечь инвестиции и стимулировать экономику, необходимо уметь обосновать свои запросы и доказать инвесторам осуществимость и реальность своих планов. Цель проекта – разработать бизнес-план создания ООО «ПраздникON». Отсюда вытекают следующие задачи: 1) обосновать необходимость и целесообразность проекта резюме; 2) описать предприятие и услуги; 3) оценить отрасль и проанализировать рынок; 4) разработать организационный, маркетинговый, производственный и финансовый планы; 5) рассчитать показатели эффективности бизнес-плана. Объект исследования – новое предприятия – предприятие по организации праздника. Предмет исследования – бизнес-план создания нового предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.