Хотите заказать курсовую работу быстро, качественно и недорого . Справимся и с этим.
Горецкого, В.А. Кирюшкина, А.Ф. Шанько; метод Д.Б. Эльконина и другие). По мнению многих авторов (Л.С. Выготский, Т.Г. Егоров, Р.Е. Левина, В.К. Орфинская и др.), фонематическая система является основой устной и письменной речи и включает в себя фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и синтез. Несформированность или нарушение одного из перечисленных компонентов этой системы влечет изменение системы в целом, приводит к трудностям в овладении письмом, а в дальнейшем может привести к такому нарушению, как дисграфия. Для повышения результативности работы и как средство оптимизации процесса обучения грамоте можно использовать метод графического моделирования, который дает возможность ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться практическим действиям с ними. Предмет исследования: обучение грамоте детей седьмого года жизни. Объект исследования: графическая модель как эффективное средство обучение грамоте детей седьмого года жизни Цель работы: изучить особенности использования графических моделей в процессе обучения грамоте детей седьмого года жизни. Задачи работы: 1. Выделить особенности психологического и речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть моделирование как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. 3. Сделать обзор графических моделей в процессе обучения грамоте детей седьмого года жизни. 4. Разработать рекомендации по использованию графических моделей в процессе обучения грамоте детей седьмого года жизни. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической работы, передового педагогического опыта; анализ, синтез и обобщение полученной информации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.