Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
При эмоциях телесные явления выражаются значительно реже. Так, радость и веселье проявляются в двигательном возбуждении: смех, громкая речь, оживленная жестикуляция (дети прыгают от радости), пение, блестящие глаза, покраснение лица (расширение мелких сосудов), ускорение психических процессов, прилив мыслей, склонность к шуткам, чувство радости. При грусти, тоске, наоборот, наблюдается психомоторная заторможенность. Движения медленные и тонкие, лицо «депрессивное». Поза выражает мышечную слабость. Мысли, неразлучно, прикованы к одной. Кожа бледная, черты лица осунувшиеся, секреция желез снижена, горечь во рту. При сильной печали слез нет, но они могут появиться при ослаблении тяжести переживаний. Основываясь на телесных переживаниях, Кант разделял эмоции на стенические (радость, воодушевление, гнев) – возбуждающие, повышающие мышечный тонус, силу, и астенические (страх, желание, печаль) – ослабляющие. Некоторые аффекты трудно отнести к той или иной рубрике, и даже один и тот же аффект при разной интенсивности может обнаруживать как стенические, так и астенические характеристики. В зависимости от длительности течения эмоции могут быть кратковременными (гнев, страх) и долговременными. Длительные эмоции называются настроениями. Есть люди, которые всегда веселы, в прекрасном настроении, другие склонны к депрессии, тоске или всегда раздражены. Настроение представляет собой сложный комплекс, частично связанный с внешними переживаниями, частично основанный на общей склонности организма к определенным эмоциональным состояниям, частично зависящий от ощущений, исходящих от органов тела. Объект исследования: студенты четвертого курса факультета психологии. Предмет исследования: эмоциональные состояния у студентов. Методы научного исследования· анализ, синтез, сравнение. Гипотеза исследования: эмоциональные состояния изменяются в связи с изменением ситуаций учебной деятельности. Цель исследования: выявление уровня выраженности эмоциональных состояний у студентов-психологов четвертого курса. Задачи исследования: 1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме психических состояний 2. рассмотреть особенности проявления эмоциональных состояний у студентов 3. определить выраженность эмоциональных состояний у студентовпсихологов четвертого курса. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.