Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по административному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Задачи исследования: Задачами данного исследования являются: 1. Развить лучшее понимание скрытой рекламы; 2. Глубоко изучить влияние скрытой рекламы; 3. Изучить и исследовать скрытую рекламу и ее влияние на потребителей Методы исследования: Методами исследования являются сравнительный и систематический анализ, анализ причин и последствий, экспертная оценка. Степень научной разработанности темы исследования: Вопросы управления средствами массовой информации и манипулирования общественным мнением, в частности, посредством скрытой рекламы, рассматривались в научных трудах М.Г. Белоусова, А.И. Гнетнева, А.С. Грачева, Н.В. Емельянова, В.В. Лапаева, А.Ф. Невоструева, М.Б. Ротанова, И.М. Синаяева и других, что дало возможность оценить состояние исследуемой темы и воссоздать целостную картину того, что было сделано, определить круг вопросов, которые остались за пределами исследования. Источники исследования: Теоретическую основу курсовой работы составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы, ее ключевых особенностей и разновидностей Богацкой, С.Г, Матанцева, А. Н, Корконосенко, С. Г. Кузнецова, Г. В., Цвик, В. Л., Юровского, А. Я. и других. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе освещены вопросы, касаемые теоретико-методологических аспектов изучения скрытой рекламы в социологии, а также анализируется Product placement как разновидность скрытой рекламы. Во второй главе проведен теоретический и социологический анализ использования Product placement в формировании потребительского поведения. Объем работы: 35 страниц печатного текста. Список использованной литературы содержит 21 источник.