?>
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования скрытой рекламы………………..5 1.1. Понятие скрытой рекламы: характеристики и основные виды……….5 1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его применения………………………………………………………………………….13 Выводы……………………………………………………………………….21 Глава 2. Формы скрытой рекламы на телевидении……………………………….22 2.1. Механизмы воздействия product placement на потребителя………….22 2.2. Эффективность использования скрытой рекламы на телевидении….29 Выводы……………………………………………………………………….31 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованной литературы……………………………………….34

Особенности применения скрытой рекламы на телевидении

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
60% уникальность
2022 год
47 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования скрытой рекламы………………..5 1.1. Понятие скрытой рекламы: характеристики и основные виды……….5 1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его применения………………………………………………………………………….13 Выводы……………………………………………………………………….21 Глава 2. Формы скрытой рекламы на телевидении……………………………….22 2.1. Механизмы воздействия product placement на потребителя………….22 2.2. Эффективность использования скрытой рекламы на телевидении….29 Выводы……………………………………………………………………….31 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованной литературы……………………………………….34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования обусловлена падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Реклама показывает нам готовые формы поведения в определенной ситуации. Она определяет, что хорошо, а что плохо. Мы покупаем то, что люди говорят или "советуют". Данное исследование посвящено изучению сущности скрытой рекламы, охватывающей множество аспектов от мелких до глубоких, последовательной интерпретации и разработке скрытой рекламы, а также получению практических выводов, включая причины и предпосылки перехода рекламы от явной к скрытой, физиологическое влияние супралиминальных стимулов и сублиминальных стимулов на чувства аудитории, положительный и отрицательный анализ концепции и ее особенностей с помощью подтверждающих примеров. Объект исследования: феномен скрытой рекламы. Предмет исследования: механизмы воздействия скрытой рекламы на сознание людей. Цель исследования: Основная цель исследования - понять преимущества скрытой рекламы и эффективно использовать этот маркетинговый прием в реальной бизнес-среде.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по административному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Задачи исследования: Задачами данного исследования являются: 1. Развить лучшее понимание скрытой рекламы; 2. Глубоко изучить влияние скрытой рекламы; 3. Изучить и исследовать скрытую рекламу и ее влияние на потребителей Методы исследования: Методами исследования являются сравнительный и систематический анализ, анализ причин и последствий, экспертная оценка. Степень научной разработанности темы исследования: Вопросы управления средствами массовой информации и манипулирования общественным мнением, в частности, посредством скрытой рекламы, рассматривались в научных трудах М.Г. Белоусова, А.И. Гнетнева, А.С. Грачева, Н.В. Емельянова, В.В. Лапаева, А.Ф. Невоструева, М.Б. Ротанова, И.М. Синаяева и других, что дало возможность оценить состояние исследуемой темы и воссоздать целостную картину того, что было сделано, определить круг вопросов, которые остались за пределами исследования. Источники исследования: Теоретическую основу курсовой работы составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы, ее ключевых особенностей и разновидностей Богацкой, С.Г, Матанцева, А. Н, Корконосенко, С. Г. Кузнецова, Г. В., Цвик, В. Л., Юровского, А. Я. и других. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе освещены вопросы, касаемые теоретико-методологических аспектов изучения скрытой рекламы в социологии, а также анализируется Product placement как разновидность скрытой рекламы. Во второй главе проведен теоретический и социологический анализ использования Product placement в формировании потребительского поведения. Объем работы: 35 страниц печатного текста. Список использованной литературы содержит 21 источник.

Читать дальше
Проанализировав скрытую рекламу, как манипулятивную технологию нарушения этических принципов профессиональной деятельности, и обозначив ее сущность и признаки как опасной коммуникации, приходим к выводу, что такая коммуникация влияет на подсознание человека и манипулирует его поведением (манипулирование потребностями), осуществляет «духовное» манипулирование (формирование определенных идеалов и ценностей), интеллектуальное манипулирование (навязывание мнений, суждений), манипулирование чувствами (использование эмоций, «страстей»), символическое манипулирование (формирование устойчивой реакции человека на определенные символы), а, следовательно, наносит вред. Мировой рынок прямой рекламы во всех видах СМИ близок к достижению пределов роста. Виной тому законодательные ограничения на размещение рекламы, принятые в большинстве развитых стран, а также негативная в целом реакция потребителей на обилие роликов. Место прямой рекламы занимает реклама скрытая, основным видом которой и выступает product placement. Product placement - размещение товара или торговой марки в кино или в ином продукте индустрии развлечений с рекламными целями. Один из самых быстрорастущих рынков в мире - рынок скрытой рекламы - product placement. Развитие product placement на американских и азиатских рынках эксперты связывают с тем, что формат скрытой рекламы дает большие возможности рекламодателям, стесненным законодательными ограничениями на традиционных рекламных рынках. В Европе объемы скрытой рекламы растут медленнее из-за более строгих правил размещения. Поскольку скрытая реклама подается завуалированно, должным образом не идентифицирована, либо преступает правовые нормы, а также принцип открытости информации, то по признаку введения в заблуждение является недобросовестной, независимо от оценки сообщения как позитивного или как негативного, а, следовательно, является неэтичной социальной коммуникацией, влияние которой на личность и социум несовместимо с нормами гуманистической этики. Перспективы дальнейших исследований: осмысление сущности скрытой рекламы содействует выявлению ее этических девиаций, устранению из информационной среды манипулятивных технологий, воздействующих на подсознание, и в дальнейшем будет иметь практическое применение субъектами рекламного рынка с целью совершенствования этической корректности рекламы. Таким образом, цель достигнута, поставленные задачи решены.
Читать дальше
1. Андреева, Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК / Н.Н. Андреева. - СПб.: Проспект науки, 2009. - 88 с. 2. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. - 152 с. 3. Белоусов, М.Г. Современная пресс-служба Курс лекций / М.Г. Белоусов. - М.: Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2009. - 109 с. 4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2009. - 368 с. 5. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы / А. Д. Джулер. - СПб.: Питер, 2012. - 384 с. 6. Емельянова, Н.В. Современная пресс-служба Конспект лекций / Н.В. Емельянова. - СПб: Изд-во СПбГИЭУ, 2010. - 98 с. 7. Матанцев, А. Н. Искусство завоевывать рынок: монография / А.Н. Матанцев. - М.: Экономист, 2010. - 286 с. 8. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие/ А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2011. - 416 с. 9. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 187 с. 10. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики. / С. Г. Корконосенко - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 287 с. 11. Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. - М.: Эксмо-Пресс, 2012. - 192 с. 12. Лапаева, В.В. Общественное мнение и законодательство / В.В.Лапаева // Социс.- 2013. – 28 с. 13. Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика: состояние, перспективы / С. А. Михайлов. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, 2012. - 204 с. 14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 230 с. 15. Новикова, Т. В. Толерантность - неотъемлемое условие журналистской профессиональной деятельности / Т. В. Новикова // Акценты. - 2012. – 12 с. 16. Науменко, Т. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т. Науменко // Вопросы психологии. - 2009, -70 с. 17. Петров, А. П. Рекламная деятельность / А. П. Петров. - М.: Высшая школа, 2011. - 276 с. 18. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К., 2009. - 224 с. 19. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. - М.: Оникс, 2008. - 560 с. 20. Уэллс, У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика / У. Б. Уэллс, М. С. Джон. - СПб.: Питер, 2011. - 797 с. 21. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2010. - 215 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Троллинг, как нестандартный коммуникационный инструмент
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Бренд и его значение в сфере туризма на примере горнолыжной базы «Хехцир»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Территориально-пространственное развитие город Владимир
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image