?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Образовательный квест  инновационная образовательная технология 4 1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4 1.2. Классификация образовательных квестов 5 Глава 2. Разработка квеста по математике 7 2.1. Структура образовательного квеста 7 2.2. Конспект урока-квеста по математике 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы

курсовая работа
Педагогика
10 страниц
91% уникальность
2022 год
22 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Образовательный квест  инновационная образовательная технология 4 1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4 1.2. Классификация образовательных квестов 5 Глава 2. Разработка квеста по математике 7 2.1. Структура образовательного квеста 7 2.2. Конспект урока-квеста по математике 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Читать дальше
Актуальность. Игровое обучение  это подход к обучению, который объединяет идеалы и принципы игр в обучении в классе. Суть этого подхода основана на идее о том, что учащиеся осваивают образовательную программу лучше всего, когда они погружены в увлекательную и практическую деятельность в форме игр, которые бросают вызов их мышлению. В игровом мире ключом к успеху являются настойчивость, решение проблем и творческий подход. Игроки начинают с ожидания борьбы и совершения ошибок, охотно переигрывая уровни и преодолевая препятствия, чтобы добиться прогресса. В цифровой игре не бывает провалов. Все, что нужно сделать, это нажать кнопку повтора и повторить попытку снова и снова. Такое же упорство имеет решающее значение при изучении математики. Как и в играх, изучение математики требует упорства и настойчивости  краеугольных камней установки на рост  и основано на решении проблем, гибком мышлении и распознавании закономерностей. Более того, игровое обучение может решить некоторые из наиболее распространенных препятствий, с которыми сталкиваются как учителя математики, так и ученики.


Хотите узнать, где можно заказать контрольную работу недорого , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Цель работы: изучить возможности образовательных квестов при активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы Задачи:  изучить особенности построения образовательных квестов,  разработать конспект урока-квеста по математике. Объектом исследования являются образовательные квесты. Предмет: образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы. Методы исследования. Теоретические (анализ литературы по теме исследования); эксперимент. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. 

Читать дальше
Одной из проблем обучения математике в школе является низкая учебная мотивация обучающихся. Средством мотивирующих воздействий на учащихся 5-8 классов может служить применение игровых методов. В методической и педагогической литературе многие авторы отмечают мотивированность и индивидуальную деятельность как важные свойства игровой деятельности. Таким образом, игра может выступать в качестве инструмента обучения, который активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс интереснее. В методико-педагогической литературе авторы выделяют несколько классификаций игровых форм обучения. Сокол И.Н. классифицирует игровые формы обучения по нескольким признакам: по виду деятельности, по характеру процесса обучения, по форме содержания и т.д. Педагогу, разрабатывающему квест, необходимо определить цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначить дату и заинтриговать участников. Использование квестов в образовательном процессе технологии веб-квест позволяет: развивать навыки информационной деятельности человека; формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала. Преимуществом образовательных квестов является использование активных методов обучения. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.  
Читать дальше
1. Баклыков Д.В., Блинова Т.Л., Воинкова А.В. Математический квест как средство активизации познавательного интереса обучающихся // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 142150. 2. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Белова Е.А. Организация досуговых мероприятий по математике в школе // Карельский научный журнал.  2018.  Т. 7.  № 2 (23).  С. 1722. 3. Коробкова А.А., Татаринцева П.А. Применение квест-технологии на уроке математики // Вопросы педагогики.  2021.  № 11-2.  С. 240243. 4. Макарова С.С. Компетентностный подход в обучении математике // Современные научные исследования и разработки.  2018.  № 10 (27).  С. 10761078. 5. Санина Е.И., Зенкова Л.А., Попова Т.А. Воспитание мотивационно-ценностного отношения к изучению математики обучающихся основной школы // Проблемы современного педагогического образования.  2020.  № 66-3.  С. 261264. 6. Сарванова Ж.А., Ватаман Т.М. Методические особенности применения квест-технологии в обучении математике // Учебный эксперимент в образовании.  2021.  № 2 (98).  С. 7783. 7. Сергеева Т.Ф. Организация внеурочной деятельности учащихся по математике в системе общего образования // Академический вестник Академии социального управления.  2018.  № 1 (28).  С. 714. 8. Соболева В.В., Шибанова Ю.В. Дифференцированное обучение как средство формирования индивидуально-личностных качеств обучающихся на уроках математики в профильных классах // Modern Science.  2020.  № 12-4.  С. 377381. 9. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf 10. Стафеева Е.А., Стариченко Б.Е. Мобильный web-квест по математике для учащихся 6-х классов // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 7580. 11. Фаритонов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе. // Школьные технологии. – 2018. – № 4. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotoryeaspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права и обязанности педагогических работников  
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
реферат
Особая роль суда в современном гражданском процессе
Количество страниц:
10
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Индивидуальная помощь младшим школьникам, отстающим в учении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image