ВВЕДЕНИЕ 3 1. Средства разработки игры 5 1.1. Игровые движки 5 1.2. Unity и C# 8 1.3. Проектирование игр 9 2.Разработка игры 11 2.1. Создание проекта и настройка окружения 11 2.2. Реализация игровых механик 12 2.3. Настройка визуальной составляющей 32 3. Результат разработки 35 3.1. Тестирование 35 3.2. Сборка игры 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Создание компьютерной 2D игры на движке Unity

дипломная работа
Программирование
40 страниц
89% уникальность
2022 год
33 просмотров
Челочи А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Средства разработки игры 5 1.1. Игровые движки 5 1.2. Unity и C# 8 1.3. Проектирование игр 9 2.Разработка игры 11 2.1. Создание проекта и настройка окружения 11 2.2. Реализация игровых механик 12 2.3. Настройка визуальной составляющей 32 3. Результат разработки 35 3.1. Тестирование 35 3.2. Сборка игры 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше
Двумерные игры сравнительно просты: для них не требуется сложных 3D-моделей, программный код по сравнению с 3D-проектами выглядит понятнее. Такие игры популярны как на десктопах, так и на мобильных устройствах [4]. Актуальность данной работы заключается в том, что, на данный момент, рынок компьютерных видеоигр испытывает сильный подъем.Так общий объем игровой индустрии по итогам 2020 года составил 174,9 миллиарда долларов (на 19,6% выше, чем в 2019-м). Почти половина (49%) пришлась на игры для смартфонов и планшетов — их объем вырос на 25,6% и составил 86,3 миллиарда долларов. ПК-игры заняли 21,4% рынка с 37,4 миллиарда долларов (+6,2%), а консольные — 29% рынка и 51,2 миллиард. Общий объем игровой индустрии сильно превысил объем киноиндустрии (100 миллиардов долларов) и объем индустрии спорта (75 миллиардов долларов). Эти данные говорят о том, что компьютерные игры крайне востребованы в среде самых различных социальных групп, а также то, что игры стали обыденной частью жизни многих людей [6].


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Иркутске и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. В данном дипломном проекте представлена разработка 2D игра, референсом для которой послужила игра Asteroids, выпущенная на аркадных игровых автоматах Atari в 1979 году. Работа выполнена на игровом движке Unity. Целью данной работы является разработка компьютерной 2D игры на движке Unity. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать характеристику среды разработки; 2. Выполнить этап создания проекта; 3. Выполнить этап настройки окружения; 4. Провести реализацию игровых механик; 5. Выполнить настройку визуальной составляющей, разрабатываемой игры. Предмет исследования – 2D игра на движке Unity. Объект исследования – процессный подход разработки 2D игры на движке Unity. Практическая значимость состоит в приобретении как практических, так и теоретических знаний и навыков в процессе создания 2D игры на движке Unity. Также данная работа содержит сравнение приложений для создания игр, что, может являться хорошей базой для будущих разработок. Содержание работы В первой главе данной работы, «Средства разработки игр», рассмотрены основные теоретические аспекты изучаемой тема, а именно: проведено сравнение актуальных на данный момент движков для разработки 2D игр, изучен и описан процесс проектирования игр на Unity. Во второй главе данной работы, «Разработка игры», выполнено проектирование игрового приложения и настройка игрового интерфейса, выполнена реализация игровых механик и проведена настройка визуальной составляющей. Третья глава данной работы, «Результат разработки», содержит описание процессов сборки, тестирования и выпуска продукта – компьютерной 2D игры. В заключении описаны основные результаты, полученные при выполнении дипломной работы. Структура и объем работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, представленного 10 источниками. Объем работы представлен 41 странице компьютерного текста из них 17 рисунков.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы поставленные задачи были выполнены, а именно: 1. Даны характеристики среды разработки; 2. Разработан игровой проект; 3. Выполнена настройка окружения; 4. Реализованы игровые механики; 5. Выполнена настройка визуальной составляющей, разрабатываемой игры. Во время анализа доступных источников было проведено исследование популярных средств разработки. В ходе анализа, было проведено их сравнение и выбраны наиболее актуальные средства разработки для начинающих разработчиков. Выбор приоритетных средств разработки проходил по двум критериям: доступность и функциональность. Основываясь на все полученной в ходе исследования информации, было решено разработать прототип двумерного платформера для одного игрока на игровом движке Unity. Такое решение было принято по нескольким причинам: 1) Unity наиболее подходит для разработки двумерных игр; 2)Unity клосплатформенный движок; 3) Игровой движок Unity распространяется бесплатно [8]. Итогом выполнения данной дипломной работы является спроектированная, разработанная и собранная под Windows 2D игра Asteroids. Разработанная игра успешно прошла этап тестирования, что свидетельствует о правильности написания кодовой части и успешности реализации игровых механик. В ходе выполнения данной работы были приобретены навыки работы с игровым движком Unity, создания кода на языке программирования C#, построения архитектуры и настройки визуальной составляющей 2D игры.
Читать дальше
1. Байбатыров Л.И. Компьютерная игра платформер. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2017. – 56 с. 2. Б\А. Как создать простую 2D-игру на Unity - [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://skillbox.ru/media/gamedev/kak_sozdat_prostuyu_ 2d_igru_na_unity/ (Дата обращения 25.05.2022) 3. Вигенс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. – М.: Русская Редакция, 2014. – 736 с. 4. Карпенкин И.А. Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка - [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://proglib.io/p/sozdaem-2d-igru-na-unity-instrukciya-dlya-novichka-2020-09-01 (Дата обращения 12.05.2022) 5. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку. – М.: Вильямс, 2013. – 736 с. 6. Слесарев Н.Д. Разработка компьютерной видеоигры – Севастополь: Фанстайм, 2021. – 32 с. 7. Торн А. Основы анимации в Unity [Текст]: учебное пособие/ Алан Торн– ред.: Д. Мовчан, переводчик: Р. Рагимов – Москва: ДМК, 2016 – 176с. 8. Хокинг Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# [Текст]: учебное пособие/ Джозеф Хокинг – Санкт-Петербург: Питер, 2016 – 336с. 9. Making a 2D PlatformerinUnity (C#) - WallJump, YouTube [Элек- тронный ресурс]: видеоролик. — Режим па: https://www.youtube.com/watch?v=9QjwHsjbX_A (дата обращения: 13.05.2022). 10. UnityManual, UnityDocumentation [Электронный ресурс]: справочник. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/ (дата обращения: 13.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освоение англо-американских заимствований в современном немецком языке
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
Роль водных ресурсов во внешних отношениях стран Центральной Азии
Количество страниц:
55
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image