ВВЕДЕНИЕ……………………….………………..………..………………..3 ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ..…………………..…………………..…………………7 1.1 Основные понятия и особенности развития трэвел-журналистики в онлайн-среде……………………….…………………..…………………….…7 1.2 История становления и формирования журналистики путешествий…15 1.3 Трэвел-журналистика на телевидении и в новых медиа (на примере YouTube)……………………….…………………..…………………….….…22 ГЛАВА 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ: СПЕЦИФИКА, ПРАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ……………………….…………………..………………30 2.1 Понятие аудитории массмедиа: от СМИ к блогосфере…………………………………………………………………….30 2.2 Способы привлечения аудитории к традиционным СМИ и новым медиа..…………………..…………………..…………………..………..……33 2.3 Техники и практики вовлечения аудитории в условиях развития информационно-коммуникационных технологий..…………………..….…36 ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ YOUTUBE-КАНАЛОВ «СВОИМ ХОДОМ» И «МИР НАИЗНАНКУ»..……………40 3.1 Характеристика каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку»..….……40 3.2 Аудитория контента трэвел-журналистики: от телевидения к аудиовизуальному сегменту Интернета..…………………..……………… 42 3.3 Методы и способы вовлечения аудитории на YouTube-каналах «Своим ходом» и «Мир наизнанку»: сравнение и особенности..………………..…44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…………………..…………………50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…………………..……..52 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….…….………………………….……62

Трэвел-журналистика на YouTube канале: любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории (на примере канала "Своим ходом" и "Мир наизнанку")

курсовая работа
Журналистика и СМИ
57 страниц
71% уникальность
2022 год
49 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………….………………..………..………………..3 ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ..…………………..…………………..…………………7 1.1 Основные понятия и особенности развития трэвел-журналистики в онлайн-среде……………………….…………………..…………………….…7 1.2 История становления и формирования журналистики путешествий…15 1.3 Трэвел-журналистика на телевидении и в новых медиа (на примере YouTube)……………………….…………………..…………………….….…22 ГЛАВА 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ: СПЕЦИФИКА, ПРАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ……………………….…………………..………………30 2.1 Понятие аудитории массмедиа: от СМИ к блогосфере…………………………………………………………………….30 2.2 Способы привлечения аудитории к традиционным СМИ и новым медиа..…………………..…………………..…………………..………..……33 2.3 Техники и практики вовлечения аудитории в условиях развития информационно-коммуникационных технологий..…………………..….…36 ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ YOUTUBE-КАНАЛОВ «СВОИМ ХОДОМ» И «МИР НАИЗНАНКУ»..……………40 3.1 Характеристика каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку»..….……40 3.2 Аудитория контента трэвел-журналистики: от телевидения к аудиовизуальному сегменту Интернета..…………………..……………… 42 3.3 Методы и способы вовлечения аудитории на YouTube-каналах «Своим ходом» и «Мир наизнанку»: сравнение и особенности..………………..…44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…………………..…………………50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…………………..……..52 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….…….………………………….……62
Читать дальше
Актуальность работы. Журналистика путешествий, или трэвел-журналистика является популярным направлением журналистики в современных средствах массовой информации – причём как традиционных (например, многочисленные телевизионные передачи о путешествиях), так и новых медиа. Это обусловлено рядом факторов, среди которых можно выделить, например, выигрышное смысловое наполнение контента, совмещение отчетливо выраженной развлекательной и просветительской журналистских функций, а также междисциплинарную направленность контента (журналисты освещают сразу несколько тематик в своих материалах — географическую, культурологическую, философскую, историческую, экономическую и др.). Современные исследователи медиа и массовых коммуникаций отчасти обеспокоены излишней коммерциализацией журналистики и общества в целом, под чем мы подразумеваем стремление медиаменеджеров угождать низменным потребностям аудитории ради высоких долей и рейтингов, что обязательно ведет к снижению качества контента, его ориентированности на педалирование темами убийств, эротики и проч. Частичный выход из данной проблемы можно найти в трэвел-журналистике, поскольку потребность в познании заложена в природе человека, а узнавание новых фактов и мнений о других странах, которые могут стать целью путешествий (и в том числе, вложения денег), совмещает приятное, качественное и полезное. Исследование современной трэвел-журналистики представляет научный интерес, во-первых, вследствие значительной популярности данного направления журналистики, в особенности в части ее аудиовизуального сегмента, в том числе среди молодой аудитории.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Воронеже - Work5 поможет.


Во-вторых, благодаря контенту о путешествиях, который обладает интересующей автора данного исследования продвигающей с точки зрения вовлечения аудитории составляющей. Трэвел-журналистика является международным явлением и играет важную роль в межкультурном процессе как глобализации, так и глокализации, поскольку журналистика путешествий знакомит жителей одной страны с традициями, историей, образом мышления и частично языком другой страны, тем самым приобщая телезрителей к другой культуре — с одной стороны, и, с другой стороны, трэвел-журналистика способствует утверждению и более осмысленному принятию традиций собственного народа и культуры. Именно поэтому данное исследование является актуальным и значимым. Проблема исследования. В век развития современных технологий чрезвычайную популярность приобрело блогерство, которое активно распространено в Глобальной сети. Блоги о путешествиях временами представляют собой качественный профессиональный контент, который можно классифицировать как журналистский. Научная проблема данного исследования обусловлена противоречием, возникающим при попытках изучения специфики жанровых аспектов журналистского и блогерского контента на тему путешествий, а также техник и практик вовлечения аудитории на онлайн-площадки, посвященные путешествиям. Степень изученности проблемы. В русле данной проблемы работает достаточно большое количество исследователей, на тему трэвел-журналистики написаны отдельные труды, однако такая сфера, как блогерский контент на тему путешествий, исследована недостаточно глубоко. Так, теоретическая и методологическая база данной курсовой работы представлена работами таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Вартанова Е. Л., Вихорева Л. Г., Волкова Н. В., Гусева Л. А., Бабенко В. А., Быкова Ю. Н., Галечко-Лопатина В. Д., Гегелова Н. С., Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М., Ефанов А. А., Карпенко И. И., Съедин В. И., Кривцов Н. В., Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Лукина М. М., Муха А. В., Федосеева Н. И., Паниковская М. А., Показаньева И. В., Пьянзина И. В., Цапюк Н. В., Ревенко А. А., Сумская А. С., Штейман М. С., Покачалова А. В. и др. Новизна исследования связана с анализом актуального эмпирического материала (последних выпусков трэвел-блогов), а также с выбором объекта исследования — любительских и профессиональных практик вовлечения аудитории, — который в контексте трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube практически не изучен. Объектом исследования стали любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории трэвел-блогерами. Предмет — трэвел-блоги «Своим Ходом» и «Мир наизнанку». Методами исследования являются: аналитический, описательный, сравнительный метод, метод контент-анализа, а также метод систематизации полученных данных. Цель работы — исследовать особенности трэвел-журналистики в цифровом медиапространстве на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку». Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - дать характеристику понятию трэвел-журналистики; - изучить историю становления и развития трэвел-журналистики; - проанализировать и сформулировать особенности трэвел-журналистики в онлайн-среде; - описать любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку»; - обозначить тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматривается деятельность трэвел-журналистов и трэвел-блогеров и их роль в современном информационном пространстве, результаты данной курсовой работы могут быть полезны для дальнейшего и более глубокого и детализированного анализа специфики журналистики путешествий в условиях внедрения информационных технологий и трансформации целевой аудитории. Результаты исследования могут быть интересны для широкого круга представителей научного сообщества – исследователей журналистики, массовой коммуникации и связей с общественностью, социологии, географии, психологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей функционирования современной трэвел-журналистики и решений трэвел-журналистов и трэвел-блогеров для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу в сфере журналистики путешествий в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы профессиональных трэвел-журналистов. Структура курсовой работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики и исследуются особенности трэвел-журналистики в ситуации новых медиа, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы. Объем работы — 60 страниц.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута ее цель — а именно были исследованы особенности трэвел-журналистики в цифровом медиапространстве на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку». Для этого было дано определение понятию трэвел-журналистики, была изучена история становления и развития трэвел-журналистики, проанализированы и сформулированы особенности трэвел-журналистики в онлайн-среде, описаны любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку», а также обозначены тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube. Данные результаты привели автора к следующим выводам исследования. Одной из наиболее значимых тенденций информационного пространства сегодня является стремительное развитие Интернета как информационно-коммуникационной среды, позволяющей формировать новую виртуальную реальность. Развитие Интернета и электронных средств массовой информации связаны с такими процессами, как цифровизация, в результате которой контент становится цифровым и по данной причине требует специализированных приспособлений для своего воспроизведения, а также медиаконвергенция. Также наблюдаются тенденции к увеличению количества развлекательного контента в онлайновых СМИ, в связи с чем наблюдается так называемая варваризация языка в медиапространстве. Важной является такая особенность современной трэвел-журналистики и трэвел-блогосферы, как персонифицированность. Более популярными блогерами являются те, кто делится с подписчиками деталями своей частной жизни, тем самым вовлекая представителей аудитории в свою жизнь, заинтересовывая их «сериалом» под названием жизнь, что заметно в контенте блога «Своим ходом»: на канале есть несколько выпусков, в которых блогеры Лиза и Виталик рассказывают о своей частной жизни, в частности, демонстрируют свою квартиру в Санкт-Петербурге, рассказывают о быте. С точки зрения предмета исследования — любительских и профессиональных практик вовлечения аудитории трэвел-журналистики — данный факт можно классифицировать как способ, заключающийся в трансляции действия, делающего блогера, «похожим» на своего зрителя (маленькая квартирка, ипотека, вареная свёкла на обед). В контексте телевизионных трэвел-программ (таких, как «BBC: По странам и континентам», «Жизнь других с Жанной Бадоевой», «Орел и Решка») тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики заключаются в продолжении применения красивых съемочных кадров, являющихся ключевой составляющей классических практик вовлечения аудитории трэвел-журналистики, привлечении звёздных телеведущих, в условиях фрагментации аудитории ориентации на потребности и желания аудитории, которая продолжит диктовать свои требования при создании контента о путешествиях, что связано с коммерциализацией и обусловлено стремлением извлечь прибыль из ресурсо- и времязатратного контента о путешествиях. При анализе YouTube-канала «Своим ходом» было выявлено, что ключевым способом вовлечения аудитории в содержание данного канала является активная работа блогеров Лизы и Виталика с аудиторией на других онлайновых площадках. Так, повторяющимся мотивом в выпусках на YouTube является активное продвижение собственного контента в Instagram, ВКонтакте, телеграм-канале, а также на собственном сайте. Авторы блога полагают, что предоставление аудитории контента на различных интернет-площадках является ключевым методом работы с аудиторией, что на основании изученных теоретических источников в целом подтверждается. При анализе YouTube-канала «Мир наизнанку» было выявлено, что данный канал в значительной степени представляет собой кальку телевизионного контента, выходящего на одном из украинских телеканалов, а также дублируемом на российском телеканале Николая Картозия «Пятница». YouTube-канал «Мир наизнанку» при продвижении своего контента на YouTube используют такие способы продвижения, как высокое качество виде съемки, невооруженным взглядом видно, что видео снимают профессиональные операторы: при выстраивании кадров используются средства экранной выразительности — такие, как выстраивание мизансцены, построение кадра, выбор плана, работа с цветом и светом, монтаж. Ключевой профессиональной техникой вовлечения аудитории можно назвать такую технику, как использование кричащих заголовков в выпусках, напоминающих заголовки, применяемые бульварной прессой: такие заголовки призваны побудить пользователя кликнуть на данный контент на YouTube. Итак, трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) — особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях (от англ. travel) в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм и др. Ключевые этапы становления трэвел-журналистики. Первым этапом возникновения и становления туристской прессы в России следует считать XIX в., когда появляются журналы о путешествиях и географии: «Журнал новейших путешествий», «Известия русского географического общества», «Вокруг света», «Всемирный путешественник», «Русский турист» и др. Второй этап, охватывающий первую треть XX в. и довоенные годы, интересен тем, что издания туристской и спортивной тематики составляют чуть более 1 % от всей периодики и в то же время являются агитационными и просветительскими, поднимая темы не только путешествий, но и здорового образа жизни. Третий этап (1946-1990 гг.) - это время идеологического и тематического развития туристской прессы. После 1990 г. условно начинается четвертый этап развития журналистики путешествий — «тревел-журналистики» (от англ. travel journalism), под которой понимается «особое, современное на сегодняшний день направление в масс-медиа, сосредоточенное на представлении информации о путешествиях в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм и проч.» Ключевая особенность трэвел-журналистики в онлайн-среде: стремительное развитие трэвел-блогосферы. Основная тенденция в структурно-тематическом развитии трэвел-журналистики в онлайн-среде заключаются в сочетании познавательного и практического аспектов. Любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку»: - соответствие ожиданиям целевой аудитории YouTube-каналов; - использование клише (яркий дизайн, кликабельные заголовки); - распространение контента сразу на нескольких онлайн-площадках. Тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube: стремление к более качественному аудиовизуальному контенту, как это было показано на примере YouTube-канала «Мир наизнанку», увеличение числа подписчиков, лайков и комментариев за счёт продвижения контента о путешествиях на других платформах новых медиа – таких, как социальные сети Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, а также в Telegram-каналах, чёткое деление контента по хронометражу на длинные видео (около 60 минут) и ультра короткие, в большей степени продвигающие видео (2-3 минуты
Читать дальше
1. Бабенко В. А. Эволюция жанра путевой очерк в документальной телепублицистике // МНИЖ. 2018. №1-4 (67). — С. 94-99. 2. Булаева М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат // Журналистский ежегодник. 2015. №4. С. 121-124. 3. Быкова Ю. Н. Образ журналиста: эволюция восприятия в новейшее время // Вестник ЧелГУ. 2010. №7. — С. 5-7. 4. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 5. Вихорева Л. Г. Информационный потенциал аудитории трэвел-СМИ в Интернете // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. №4. — С. 448-455. 6. Волкова Н.В., Гусева Л.А. Массовая коммуникация как зеркало политических и культурных ценностей общества // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – №1. – С. 79-91. 7. Галечко-Лопатина В. Д. Трэвел-журналистика: роль и функции // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2019. №2 (35). — С. 35-42. 8. Гегелова Н. С. Трэвел-журналистика на российском телевидении // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2016. №2. — С. 128-134. 9. Гладкова А. А. СМИ в контексте реализации государственной национальной политики Российской Федерации // Вестник ВУиТ. 2019. №1. С. 175-184. 10. Гладкова А. А., Гарифуллина В. З., Рагнедда М. Модель трёх уровней цифрового неравенства: современные возможности и ограничения (на примере исследования Республики Татарстан) // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика 2019. № 4. — С. 41-72. 11. Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М. Основные подходы к определению понятий «Блог» и «Блогосфера» в лингвистике // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №11-2. С. 234-239. 12. Ефанов А. А. Падение доверия к телевидению: социологический взгляд на проблему // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2018. №2. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-doveriya-k-televideniyu-sotsiologicheskiy-vzglyad-na-problemu (дата обращения: 31.10.2021). 13. Каратеев А. Ю. Демократия и цифровое неравенство // Русская политология. 2018. №4 (9). С. 39-47. 14. Карпенко И.И., Съедин В.И. Экстремальная трэвел-журналистика. К определению понятия // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2018. №3. — С. 463-470. 15. Кожемякин Е. А., Попов А. А. Блоги как средство журналистской коммуникации // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2012. №6 (125). С. 148-155. 16. Козырь Н. С., Блоха Е. Н. Рынок периодической печати в России: состояние и перспективы развития // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №28 (403). С. 40-54. 17. Колесниченко А. В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2018. №1. С. 26-42. 18. Коханая О. Е. Феномен конвергентной журналистики в медиакоммуникационном пространстве // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С. 63-76. 19. Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. №3. — С. 347-365. 20. Кручинин И.Н. Процесс глобализации: проблема неравества в глобализации // Хроноэкономика. 2019. №5 (18). С. 64-70. 21. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учеб. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та, Наука, 2005. — 346 с. 22. Лукина М. М. Технология интервью: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. — 302 с. 23. Максимов А. М. Общение: в поисках общего. – СПб.: Питер, 2013. — 314 с. 24. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 384 с. 25. Муха А. В., Федосеева Н. И. Содержательная и жанровая специфика трэвел-журналистики в зависимости от видов СМИ // Огарёв-Online. 2015. №19 (60). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnaya-i-zhanrovaya-spetsifika-trevel-zhurnalistiki-v-zavisimosti-ot-vidov-smi (дата обращения: 06.11.2021). 26. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2017. №4. — С. 687-695. 27. Паниковская М. А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере // Медиасреда. 2016. №11. — С. 85-92. 28. Патюкова Р. В. Сопоставительный анализ понятий публичной и политической коммуникации // Вестник Челябинского государственногоуниверситета. 2019. № 34 (172). Филология. Искусствоведение. Вып. 36. — С. 64-72. 29. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства // Медиаскоп. Вып. №3, 2013. [Электронный источник] Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/299330974_Problemnoe_pole_trevel-zurnalistiki_kak_avlenia_sovremennogo_mediaprostranstva (дата обращения: 06.11.2021). 30. Показаньева И. В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста // Universum: филология и искусствоведение. 2015. №3-4 (17). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-osmyslenie-osnov-trevel-bloginga-funktsionalnye-otlichiya-trevel-blogera-i-trevel-zhurnalista (дата обращения: 11.11.2021). 31. Полынов В. А. Информационные агентства в сетевом пространстве: системные характеристики // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. С. 128-141. 32. Пьянзина И. В., Цапюк Н. В. Особенности создания картины мира в передаче "Орел и решка" телеканала "Пятница!" // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). — С. 1-5. 33. Ревенко А. А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2016. №6. — С. 7-19. 34. Своим Ходом с Виталиком и Лизой // Ютуб [Электронный источник] Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCBOCc9WU8ILvk8brsH7ey5w (дата обращения: 19.10.2021) 35. Соколов А.В., Чуркин Е.Ю. Использование интернет-ресурсов в реализации проектов инициативного бюджетирования в ярославской области // Сб. науч. ст. Под общ. ред. А.В. Соколова, А.А. Власовой. Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Аверс Плюс», 2018. — С. 54-60. 36. Соломатин Д.Д., Соловьев В.А. Блогинг как катализатор журналистики в медиасистеме России // Вестник науки и образования. 2019. №14-1 (68). С. 91-99. 37. Сумская А. С. Моделирование типажей телеведущих при продюсировании форматных проектов // Вестник ЧелГУ. 2018. №1 (411). 38. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, М.: 2020. — 103 с. 39. Терещенко О. В., Терещенко М. С. Измерения аудитории СМИ: история становления // Социологический альманах. 2020. №11. — С. 163-175. 40. Сэмюэль Дж. Как важно быть заметным, отличительным и значимым, 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://dis.ru/library/522/34618/ (дата обращения: 07.02.2022). 41. Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник ННГУ. 2020. №3. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 06.12.2021). 42. Хлебникова Н. В. Гражданская журналистика: к истории становления термина // Медиаскоп. 2011. №3. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/896 (дата обращения: 20.04.2021). 43. Чаплыгина А. О. Особенности трансформации традиционных информационных жанров журналистики в федеральных интернет-СМИ // Медиасреда. 2017. №12. С. 302-307. 44. Штейман М. С., Покачалова А. В. Тенденции развития и функционирования трэвел-журналистики в информационном поле российских СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. №1. — С.129-146. 45. Discovery [Электронный источник] Режим доступа: https://discovery-russia.ru (дата обращения: 19.11.2021). 46. National Geographic [Электронный источник] Режим доступа: https://nat-geo.ru (дата обращения: 19.11.2021). 47. В июле на Яндекс.Дзен я заработала 211 000 рублей // Ника на море. Инстаграм [Электронный источник] Режим доступа: https://www.instagram.com/p/CDtlmSPpyce/ (дата обращения: 18.11.2021). 48. Президент Турции дал нам 2 недели на улучшение ситуации. 14 Апреля все начинается // Мама на море [Электронный источник] Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/mama_na_more/prezident-turcii-dal-nam-2-nedeli-na-uluchshenie-situacii-14-aprelia-vse-nachinaetsia-60767df612a6102f166a2ec6 (дата обращения: 03.02.2022). 49. И все-таки Турцию закрыли! Повезло тем, кто сегодня успел прилететь // Мама на море [Электронный источник] Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/mama_na_more/i-vsetaki-turciiu-zakryli-povezlo-tem-kto-segodnia-uspel-priletet-60747eed3b8d083f129d9428 (дата обращения: 03.02.2022). 50. На Новый год Москва потратила в три раза меньше денег: как украсили столицу // Это не загуглишь [Электронный источник] Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/nezagooglish/na-novyi-god-moskva-potratila-v-tri-raza-menshe-deneg-kak-ukrasili-stolicu-5fe8cb219c06f6134f4f3f3a (дата обращения: 03.02.2022). 51. Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/media/96199-auditoriya-yandeks-dzena-vyrosla-s-35-mln-do-60-4-mln-polzovateley-v-mesyac-za-god (дата обращения: 03.02.2022). 52. Шаповалова Е. В. Маркетинговые и журналистские способы привлечения аудитории к сайтам СМИ // Медиасреда. 2020. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-zhurnalistskie-sposoby-privlecheniya-auditorii-k-saytam-smi (дата обращения: 03.02.2022). 53. Охота на медуз и как китайцы готовят из них ДЕЛИКАТЕСЫ. Китай. Мир наизнанку [Электронный источник] Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=eQiGAuNQkHU (дата обращения: 03.02.2022). 54. Экспедиция на «украинские Мальдивы» – Джарылгач. Путешествуй по Украине с Дмитрием Комаровым // Мир наизнанку [Электронный источник] Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XNlFeQ3Q5iE (дата обращения: 03.02.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освоение англо-американских заимствований в современном немецком языке
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
Роль водных ресурсов во внешних отношениях стран Центральной Азии
Количество страниц:
55
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
Коэффициент интеллекта как фактор успешности обучения в военном ВУЗе
Количество страниц:
70
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image