Если нужно выполнение контрольных на заказ в Воронеже - Work5 поможет.
Во-вторых, благодаря контенту о путешествиях, который обладает интересующей автора данного исследования продвигающей с точки зрения вовлечения аудитории составляющей. Трэвел-журналистика является международным явлением и играет важную роль в межкультурном процессе как глобализации, так и глокализации, поскольку журналистика путешествий знакомит жителей одной страны с традициями, историей, образом мышления и частично языком другой страны, тем самым приобщая телезрителей к другой культуре — с одной стороны, и, с другой стороны, трэвел-журналистика способствует утверждению и более осмысленному принятию традиций собственного народа и культуры. Именно поэтому данное исследование является актуальным и значимым. Проблема исследования. В век развития современных технологий чрезвычайную популярность приобрело блогерство, которое активно распространено в Глобальной сети. Блоги о путешествиях временами представляют собой качественный профессиональный контент, который можно классифицировать как журналистский. Научная проблема данного исследования обусловлена противоречием, возникающим при попытках изучения специфики жанровых аспектов журналистского и блогерского контента на тему путешествий, а также техник и практик вовлечения аудитории на онлайн-площадки, посвященные путешествиям. Степень изученности проблемы. В русле данной проблемы работает достаточно большое количество исследователей, на тему трэвел-журналистики написаны отдельные труды, однако такая сфера, как блогерский контент на тему путешествий, исследована недостаточно глубоко. Так, теоретическая и методологическая база данной курсовой работы представлена работами таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Вартанова Е. Л., Вихорева Л. Г., Волкова Н. В., Гусева Л. А., Бабенко В. А., Быкова Ю. Н., Галечко-Лопатина В. Д., Гегелова Н. С., Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М., Ефанов А. А., Карпенко И. И., Съедин В. И., Кривцов Н. В., Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Лукина М. М., Муха А. В., Федосеева Н. И., Паниковская М. А., Показаньева И. В., Пьянзина И. В., Цапюк Н. В., Ревенко А. А., Сумская А. С., Штейман М. С., Покачалова А. В. и др. Новизна исследования связана с анализом актуального эмпирического материала (последних выпусков трэвел-блогов), а также с выбором объекта исследования — любительских и профессиональных практик вовлечения аудитории, — который в контексте трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube практически не изучен. Объектом исследования стали любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории трэвел-блогерами. Предмет — трэвел-блоги «Своим Ходом» и «Мир наизнанку». Методами исследования являются: аналитический, описательный, сравнительный метод, метод контент-анализа, а также метод систематизации полученных данных. Цель работы — исследовать особенности трэвел-журналистики в цифровом медиапространстве на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку». Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - дать характеристику понятию трэвел-журналистики; - изучить историю становления и развития трэвел-журналистики; - проанализировать и сформулировать особенности трэвел-журналистики в онлайн-среде; - описать любительские и профессиональные практики вовлечения аудитории на примере YouTube-каналов «Своим ходом» и «Мир наизнанку»; - обозначить тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики на видеохостинге YouTube. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматривается деятельность трэвел-журналистов и трэвел-блогеров и их роль в современном информационном пространстве, результаты данной курсовой работы могут быть полезны для дальнейшего и более глубокого и детализированного анализа специфики журналистики путешествий в условиях внедрения информационных технологий и трансформации целевой аудитории. Результаты исследования могут быть интересны для широкого круга представителей научного сообщества – исследователей журналистики, массовой коммуникации и связей с общественностью, социологии, географии, психологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей функционирования современной трэвел-журналистики и решений трэвел-журналистов и трэвел-блогеров для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу в сфере журналистики путешествий в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы профессиональных трэвел-журналистов. Структура курсовой работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики и исследуются особенности трэвел-журналистики в ситуации новых медиа, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы. Объем работы — 60 страниц.