Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по социальной работе. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
После того, как Священное Писание стало считаться стандартизированным и фиксированным, задача толкования рассматривалась как передача текста читателю посредством чтения и комментариев. В процессе необходимо было артикулировать «более чем буквальное значение текста». На следующем этапе траектории с 13 века и особенно с эпохи Возрождения и далее буквальное значение считалось решающим в настоящее время, особенно с учетом споров по поводу доктрины. В результате Просвещения буквальное значение часто становилось невероятным или оспариваемым. После вызова Religionsgeschichtliche Schule против либеральных усилий по сохранению буквального значения, ученые стали более остро осознавать разрыв между тем, что означает текст в его контексте и культуре происхождения, и тем, что он означает теперь в новых, современных контекстах. Хотя с того времени стало обычным определять задачу экзегезы как исследование исторического значения текста, вскоре снова возникла необходимость выйти за рамки этого и снова исследовать значение текста для нынешних читателей в их культурном контексте. Актуальность темы настоящего исследования определяется значимостью вклада александрийской философии и богословской мысли в историю мировой культуры. Особое место в становлении русской культуры занимает православная традиция, и выдающаяся роль в ней принадлежит раннехристианским идеям. Ориген жил задолго до того, как люди стали критически осознавать культурные различия между миром, в котором возникли библейские писания, и миром нынешних читателей. В то время не было живого ощущения разницы или даже напряжения между тем, что текст «означал», и тем, что он «означал». Для Оригена, как и для всех его предшественников, основное внимание уделялось тому, что «означает» текст. Однако, сам того не зная, Ориген был вовлечен в процесс демифологизации и инкультурации сообщения для своих читателей. В настоящее время в нашем мире и культуре человечество все еще ищет и пытается понять не только то, на что должно быть похоже справедливое человеческое сообщество, но, кроме того, как сделать этот мир любящим сообществом. В видении Оригена это и есть конечная цель изучения Священного Писания. Цель – изучить принципы толкования Священного Писания в произведениях Оригена. Задачи: – рассмотреть понятие экзегезы; – изучить экзегезу и герменевтику; – проанализировать Александрийскую экзегетическую школу; – исследовать Антиохийскую школу толкования Священного Писания; – изучить Оригена и его учение; – проанализировать экзегетические труды Оригена: Толкования на Ветхий Завет. Объект – толкование Священного Писания. Предмет – экзегетические труды Оригена. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.