Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по экономике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: - описание; - обобщение; - классификация; - сравнительный метод; - синтез; - наблюдение; - анализ; - метод поиска и обработки информации; - метод контент-анализа. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Акопов А.И., Бакулев Г.П., Баранова Е.А., Горошко Е.И., Кара-Мурза С.Г., Левкин А., а так же других исследователей данного вопроса. Акопов А.И. проводит анализ формирования и распространения информации в сети интернет с помощью современных сетевых изданий. Бакулев Г.П. анализирует основные формы и методы развития коммуникации. Баранова Е.А. анализирует источники формирования и распространения недостоверной информации и фейковых новостей в современном обществе. Горошко Е.И. анализирует интернет, как источник формирования фейковых новостей. Кара-Мурза С.Г. анализирует способы и инструменты манипулирования массовым сознанием потребителя в направлении формирования и распространения недостоверной информации. Левкин А. анализирует возможности сети интернет для распространения фейковых новостей. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - материалы личного опыта, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введения, - теоретической главы, - аналитической главы, - заключения, - списка использованных источников, - приложений. Значение темы исследования состоит в выявлении основных информантов формирования и распространения фейковых новостей, а так же в анализе степени их влияния на массовое сознание и аудиторию. Гипотеза исследования: формирование и распространение фейковых новостей в современном информационном пространстве имеет негативные тенденции и последствия для массовой аудитории современных потребителей, что может привести к негативным последствиям.