?>
Введение …………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и распространения фейковой информации ………………………………………………………….6 1.1. Понятие и виды фейковых новостей в журналистике……………….6 1.2. Направления формирования фейковых новостей………………..10 Глава 2. Анализ основных направлений распространения фейковых новостей в журналистике ……………………………………………………..14 2.1. Анализ системы фейковых новостей………………………………..14 2.2. Влияние фейковых новостей на современное общество…………...20 Заключение ………………………………………………………………25 Библиографический список ……………………………………………26 Приложения ……………………………………………………………...28  

Фейки в журналистике

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
95% уникальность
2022 год
74 просмотров
Бабинская М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и распространения фейковой информации ………………………………………………………….6 1.1. Понятие и виды фейковых новостей в журналистике……………….6 1.2. Направления формирования фейковых новостей………………..10 Глава 2. Анализ основных направлений распространения фейковых новостей в журналистике ……………………………………………………..14 2.1. Анализ системы фейковых новостей………………………………..14 2.2. Влияние фейковых новостей на современное общество…………...20 Заключение ………………………………………………………………25 Библиографический список ……………………………………………26 Приложения ……………………………………………………………...28  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Фейки в журналистике». Тема является актуальной, так как в современном медиапространстве появляется и распространяется значительное количество недостоверной информации. Распространение данной информации и недостоверных данных могут привести к негативным и разрушающим последствиям в структуре современного общества. Фейковые новости - это фальшивые новости, которые создаются с целью обмануть читателя, чтобы увеличить прибыль и трафик. Но это не сатирические новости, в которых добавление и преувеличение элементов используется с целью развлечения читателя, акцентирования внимания аудитории на той или иной проблеме. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные недостоверные или фейковые новости, распространяемые в современном информационном пространстве. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и стратегии распространения фейковых новостей в современном информационном медиапространстве. Цель курсовой работы – провести анализ системы распространения фейковых новостей в журналистике. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и основные виды фейковых новостей в журналистике, - рассмотреть основные направления формирования и распространения фейковых новостей, - провести анализ системы фейковых новостей в современном медиапространстве, - проанализировать влияние фейковых новостей на современное общество.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по экономике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: - описание; - обобщение; - классификация; - сравнительный метод; - синтез; - наблюдение; - анализ; - метод поиска и обработки информации; - метод контент-анализа. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Акопов А.И., Бакулев Г.П., Баранова Е.А., Горошко Е.И., Кара-Мурза С.Г., Левкин А., а так же других исследователей данного вопроса. Акопов А.И. проводит анализ формирования и распространения информации в сети интернет с помощью современных сетевых изданий. Бакулев Г.П. анализирует основные формы и методы развития коммуникации. Баранова Е.А. анализирует источники формирования и распространения недостоверной информации и фейковых новостей в современном обществе. Горошко Е.И. анализирует интернет, как источник формирования фейковых новостей. Кара-Мурза С.Г. анализирует способы и инструменты манипулирования массовым сознанием потребителя в направлении формирования и распространения недостоверной информации. Левкин А. анализирует возможности сети интернет для распространения фейковых новостей. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - материалы личного опыта, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введения, - теоретической главы, - аналитической главы, - заключения, - списка использованных источников, - приложений. Значение темы исследования состоит в выявлении основных информантов формирования и распространения фейковых новостей, а так же в анализе степени их влияния на массовое сознание и аудиторию. Гипотеза исследования: формирование и распространение фейковых новостей в современном информационном пространстве имеет негативные тенденции и последствия для массовой аудитории современных потребителей, что может привести к негативным последствиям.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие и основные виды фейковых новостей в журналистике, - рассмотрены основные направления формирования и распространения фейковых новостей, - проведен анализ системы фейковых новостей в современном медиапространстве, - проанализировано влияние фейковых новостей на современное общество. Люди часто принимают важные решения, например, за кого голосовать на выборах или какое лечение принимать, на основе информации, полученной из новостей, поэтому достоверность новостей настолько важна. Фейковые новости несут в себе следующие опасности: - Когда люди не могут отличить реальные новости от фейковых, создается путаница и непонимание по важным социальным и политическим вопросам. У людей возникает общее ощущение, что «нельзя верить всему, что вы читаете». Это подрывает общее доверие к серьезным источникам новостей. - Многие фейковые новости нацелены на разжигание и обострение социальных конфликтов. У сторонников каждой точки зрения имеются собственные «факты», что ведет к росту поляризации общества и может повлиять на результаты выборов. Рекомендации по дальнейшему изучению темы исследования: - влияние фейковых новостей на различные социальные группы, - степень влияния фейковых новостей на потребителей различных возрастов, - основные источники фейковых новостей и степень доверия к ним.  
Читать дальше
1. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. – №3 (336). – С. 115-119. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов. – Москва: АспектПресс, 2019. – 176 с. 4. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 269 c. 5. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 176 c. 6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 7. Загидуллина П.В., Кузина С.Ю. Журналистика. – Челябинск: Изд. Игоря Розина, 2019. – 128 c. 8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – Москва: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 9. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. – Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 10. Конюкова М. Журналистика для всех. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. – 224 c. 11. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности современного журналиста – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 12. Левкин А. Рунет на пути в масс-медиа // Среда. – 2019. – №1. – С. 15-36. 13. Носик А. Интернет для журналиста / под ред. А. Носика, С. Кузнецова. – Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 14. Смирнова О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – С. 89 – 92. 15. Соколинский В.М. Журналистика. – Москва: КноРус, 2018. – 496 c. 16. Стровский Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. – Москва: Юнити, 2021. – 352 c. 17. Техника и технология современных СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет: учебник / Авт.: Сапунов В.И., Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. – Москва: Издательский дом Михайлова В.А., 2018. – 478 с. 18. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: учебное пособие. – Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. – 376 c. 19. Филинова О.Е. Основы журналистики. – Москва: Мир, 2019. – 362 с. 20. Чумиков А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – Москва: Дело, 2018. – 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ответственность за злоупотребление должностными полномочиями и за их превышение
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Жизненный цикл фирмы(микроэкономический анализ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Анализ позиционирования товара на рынке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image