?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и значение «позиционирование товара» 5 1.2. Сущность процесса позиционирования товара и его реализация в условиях современного рынка 8 1.3. Стратегии позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров 11 2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ «THE COCA-COLA COMPANY» 19 2.1. Краткая характеристика организации и бренда компании 19 2.2. Позиционирование товара компании «The Coca-Cola Company» на рынке 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Анализ позиционирования товара на рынке

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
97% уникальность
2022 год
58 просмотров
Садовой В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и значение «позиционирование товара» 5 1.2. Сущность процесса позиционирования товара и его реализация в условиях современного рынка 8 1.3. Стратегии позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров 11 2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ «THE COCA-COLA COMPANY» 19 2.1. Краткая характеристика организации и бренда компании 19 2.2. Позиционирование товара компании «The Coca-Cola Company» на рынке 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
В настоящее время рынок настолько переполнен аналогичными товарами и услугами, практически не отличавшимися друг от друга, что в следствии проводит к возникновению проблем у потребителей и производителей. Сегодня проблема, связанная с нехваткой необходимого товара, почти никогда не возникает у потребителей, их главной задачей становится выбор того самого продукта среди большого разнообразия аналогичных товаров, который будет им подходить по всем критериям и характеристикам. У производителей появляется неотъемлемая задача, направленная на то, чтобы именно их товар или услуга стали теми самыми, что выберет потребитель. Для достижения данной задачи организации должны правильно позиционировать свои товары и услуги. Позиционирование продукта на рынке в реалиях современных торгово-денежных отношений занимает одну из главенствующих позиций в стратегиях увеличения продаж, отстройки от конкурентов, завоевания целевой аудитории. Сегодня недостаточно дать потребителю то, в чем он нуждается – исключительно функциональный товар. Сейчас необходимо убеждать его, что именно товар компании является исключительным, решающим его ключевые проблемы. Актуальность данного исследования заключается в том, что рынок состоит из огромного числа производителей, которые производят аналогичные товары, поэтому главная задача каждого предприятия состоит в том, чтобы грамотно позиционировать свою продукцию для увеличения объемов продаж и максимизации прибыли. Объектом данной курсовой работы является позиционирование напитка Coca-Cola. Предметом данной курсовой работы является позиционирование товара на рынке.


Поможем написать диссертацию на заказ в Перми Просто заполните форму на сайте Work5.


. Целью данной курсовой работы является анализ позиционирования товара на рынке на примере напитка Coca-Cola. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением «позиционирование товара» 2. Рассмотреть сущность позиционирования товара и его реализация в условиях современного рынка 3. Изучить стратегии позиционирования продукции на рынке продовольственных товаров 4. Дать краткую характеристику организации и бренду «The Coca-Cola Company» 5. Проанализировать позиционирование товара компании «The Coca-Cola Company» на рынке продовольственных товаров. Проблемы развития и совершенствования маркетинговой деятельности в области позиционирования товаров привлекают растущее внимание зарубежных и отечественных ученых и практиков, исследовавших отдельные аспекты этой комплексной проблемы. В разной степени и в разное время эту проблему освещают эксперты и аналитики в области маркетинга. Стратегии позиционирования продукта в своих работах освещают следующие авторы: К.Е. Грищенко, К.А. Надуваев, В.Г. Попов, Р.В. Скуба и другие. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Характеристика основных особенностей работы заключается в том, что в работе изучено стратегическое позиционирование продукции «The Coca-Cola Company» на протяжении нескольких десятилетий. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Позиционирование решает, как продукты будут противостоять конкурентам, которые предлагают те же продукты и услуги на рынке и в сознании клиентов. Отличное позиционирование превращает продукт в уникальный, побуждая клиентов задуматься о его использовании. На рынке с различными загроможденными продуктами, демонстрирующими схожие преимущества, эффективная стратегия позиционирования выделяет продукт среди других и вызывает любопытство у клиентов. За успехом компании стоит маркетинговый подход, который обычно помогает Coca-Cola продавать свою продукцию. Большинство компаний обычно классифицируют свои маркетинговые стратегии по разным категориям. Как и в случае с Coca-Cola, сегментация рынка, таргетинг и позиционирование (СТП) — это три основных фактора, которые помогли компании эффективно обслуживать своих целевых клиентов. Сегментация рынка относится к классификации потенциальных рынков по сегментам или группам с общими потребностями и аналогичным реагированием на конкретные маркетинговые действия. Этот подход позволяет фирмам нацеливаться на различные категории клиентов, которые воспринимают абсолютную ценность конкретных продуктов и услуг как непостоянную. Сегментация рынка Coca-Cola фокусируется на четырех различных элементах, а именно географическом, демографическом, психографическом и поведенческом. Coca-Cola, возможно, возникла в Соединенных Штатах, но с годами она распространила свой бренд на различные страны по всему миру. Географическая сегментация компании направлена на то, чтобы разделить рынок на разные географические единицы, включая города, регионы и районы. Хотя Coca-Cola может сосредоточиться на городских и пригородных районах, она также обеспечивает сеть распространения продукции по всей стране. Это связано с осознанием того, что по мере расширения компании возникает спрос со стороны жителей сельской местности. Между тем, демографическая сегментация Coca-Cola делится на подсегменты на основе различных переменных, таких как возраст, род занятий, жизненный цикл семьи, раса, религия, поколение, социальный класс и национальность. Эти переменные являются наиболее популярной основой Coca-Cola для различения групп клиентов. Психографический элемент сегментации рынка Coca-Cola подразделяется на различные группы в зависимости от образа жизни, личности или ценностей. Поведенческая переменная — последний элемент маркетинговой сегментации Coca-Cola. Обычно он фокусируется на знаниях клиентов, использовании, реакции и отношении к их продуктам. Большинство маркетологов рассматривают поведенческие переменные как отличные отправные точки для определения рыночных сегментов. Целевая стратегия Coca-Cola шире не только из-за ее глобального присутствия на рынке, но и из-за нескольких продуктов, которые они поставляют. Существует также необходимость удовлетворить различных клиентов, от средних до тех, кто заботится о своем здоровье. Основной целью Coca-Cola являются молодые покупатели в возрасте от 10 до 25 лет, а также вторичный рынок, состоящий из людей в возрасте от 25 до 40 лет. Компания нацелена на рынок, который желает иметь интенсивный вкус с их обычными напитками колы с точки зрения вкуса. Между тем, диетические напитки колы и их варианты ориентированы на тех клиентов, которые заботятся о своем здоровье. Кампания Coca-Cola также расширила ассортимент своей продукции за счет напитков без колы, чтобы ориентироваться на тех, кто не любит пить обычные напитки с колой. Продукт Coca-Cola, такой как Sprite, специально разработан для подростков и студентов колледжей, в то время как другие продукты предназначены для молодой рабочей группы. Coca-Cola позиционирует свою продукцию как утоляющую жажду и освежающую. Говорят, что продукты, которые они предлагают, приносят радость целевому рынку. Напитки и другие продукты Coca-Cola также ассоциируются с приятным времяпрепровождением в кругу семьи и друзей, наслаждаясь повседневной жизнью. Кроме того, компания также продает свою продукцию стабильно и высокого качества. Для тех, кто ищет высококачественные напитки, одно из названий, которое наверняка придет им на ум, будет Coca-Cola. Компания имеет широкий выбор прохладительных напитков; каждый предлагает положительный опыт для потребителей. В отличие от других брендов напитков, Coca-Cola позиционирует себя как продукт, приносящий радость и позитив в жизнь клиентов. В конечном счете, основной задачей компании является удовлетворение потребностей и предпочтений своих клиентов по всему миру.
Читать дальше
1. Байрамов Х. Положительная репутация как неотъемлемая часть позиционирования бренда / Х. Байрамов // Конкурентоспособность территорий. – Екатеринбург: УГЭУ, 2020. – С. 29-31. 2. Бердина М. Ю. Стратегические решения компании по позиционированию товара на зарубежных рынках / М. Ю. Бердина // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития. – Уфа: ООО "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 40-48. 3. Грищенко К. Е. Особенности сегментации рынка и позиционирования товара / К. Е. Грищенко // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа: ООО "ОМЕГА САЙНС", 2021. – С. 70-72. 4. Желонкина А. Д. Позиционирование товара на рынке и существующие стратегии позиционирования / А. Д. Желонкина // Научные труды студентов Ижевской ГСХА. – Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2021. – С. 796-800. 5. Леоненко К. В. Потребительское и конкурентное позиционирование товаров на рынке / К. В. Леоненко // Вестник науки и образования. – 2020. – № 20-2(98). – С. 43-45. 6. Надуваев К. А. Сущность процесса позиционирования товара и его реализация в условиях современного рынка / К. А. Надуваев // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2021. – № 4(35). – С. 15-18. 7. Позиционирование товара, как необходимый элемент конкурентоспособности и брендинга предприятия на рынке / К. А. Клычева // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 12(137). – С. 843-846. 8. Попов В. Г. Особенности глобальной стратегии сегментации и позиционирования товаров / В. Г. Попов // Актуальные вопросы развития конкурентной политики, совершенствования правоприменительной практики пресечения недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы. – Воронеж: ВГУ, 2021. – С. 197-200. 9. Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке / Т. Н. Байбардина // Молодежь в науке и предпринимательстве. – Гомель: БТЭУПК, 2021. – С. 207-210. 10. Скуба Р. В. Стратегии позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров / Р. В. Скуба // International Agricultural Journal. – 2021. – Т. 64. – № 3. 11. Шинкаренко Е. В. Позиционирование товара как метод его продвижения / Е. В. Шинкаренко // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами. – Пенза: ПГАУ, 2020. – С. 288-292. 12. Coca-Cola brand History and marketing strategy. [Электронный ресурс]. URL: https://business-essay.com/coca-cola-brand-history-and-marketing-strategy/ (дата обращения: 15.05.2022) 13. Coca-Cola brand Strategy. [Электронный ресурс]. URL: https://brandstruck.co/coca-cola/ (дата обращения: 15.05.2022) 14. Coca-Cola segmentation, targeting and positioning. [Электронный ресурс]. URL: https://www.edrawmind.com/article/coca-cola-segmentation-targeting-and-positioning.html (дата обращения: 15.05.2022) 15. Vrontis D. The strategic positioning of Coca-Cola in their Global Marketing Operating. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/233658633_The_Strategic_Positioning_of_Coca-Cola_in_their_Global_Marketing_Operation (дата обращения: 15.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Построение арки героев через вселенную повествования на примере фильма Ла Ла Ленд
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Драматургия
курсовая работа
Государственное управление топливно-энергетическим комплексом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image