1. Алямовская, В. Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова. – М.: Скрипторий, 2012. – 80 с.
2. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г. М. Бреслав. – М.: «Педагогика», 2015. – 144 с.
3. Белопольская, Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с умственной отсталостью [Текст] / Н. Л. Белопольская. – М.: «Когито–Центр», 2014. – 147 с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский, Москва. Педагогика-Пресс, 2015. – 390 с.
5. Вундт, В. Введение в философию [Текст] / В. Вундт М.: ЧеРо, Добросвет, 2018. – 129 с.
6. Гром, Н. А. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н.А. Гром // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 86–90.
7. Ермолаева, М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников [Текст] / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. - М.:МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014. – 336 с.
8. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. [Текст] / Н.С. Ежкова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127 с.
9. Изард, К. Е. Психология эмоций [Текст] / К. Е. Изард. – СПб.: Питер, 2015. – 327 с.
10. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика [Текст] / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. – М.: Академия, 2014. - 288 с.
11. Ильин, Е.П. Психология воли [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб., 2014. - 209 с.
12. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика [Текст] /Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
13. Зедгенидзе, В. Я. Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников в условиях ДОУ [Текст] / В.Я. Зедгенидзе, Н.Г. Ерошкина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2019. – № 1. – С. 35-47.
14. Лебединский, В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 197 с.
15. Лубовский, В. И. Дети с задержкой психического развития [Текст] / В. И. Лубовский. – М.: Просвещение, 2015.– 145 с.
16. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н.Леонтьев. – М.: Политиздат, 2009. –149 с.
17. Мамайчук, И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: СпбГУ, 2013. – 168 с.
18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Просвещение, 2012. – 290 с.
19. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций [Текст] / Я.Рейковский М., 2014. – 143 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн, СПб., 2016. – 150 с.
21. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. С. Слепович. – М.: Педагогика, 2016. – 96 с.
22. Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова, и др. ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2011. – 312 с.
23. Ульенкова, У. В. К проблеме ранней компенсации ЗПР [Текст] / У. В. Ульенкова // Дефектология. –М.: Просвещение, – 2010. – 125 с.
24. Ульенкова, У. В. Психологические особенности дошкольников с ЗПР и коррекционная работа с ними [Текст]: автореф. дис. … д-ра псих. наук / У. В. Ульенкова. – Горький , 1983. – С. 8-12.
25. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста [Текст]: учеб.-метод. пособие / Г. В. Фадина. – Балашов. : Николаев, 2018. – 296 с.