Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности в процессе обучения географии…………………………………………………..……………
1.1 Эмоционально-ценностное отношение к миру, к деятельности в качестве элемента содержания школьной географии…………………………...
1.2 Система личностно-ориентированного обучения как основа для формирования опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности………………………………………………………………………..
1.2.1 Феномен личностно-ориентированного развивающего обучения…
1.2.2 Личностно-ориентированная система обучения…………………….
1.2.3 Эмоционально-ценностное отношение к миру, к деятельности в контексте личностно-направленного образования………………………………
1.3 Возможности содержания школьной географии в формировании опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности………..
Читать дальше
Таким образом, география как школьная дисциплина обладает уникальными возможностями в воздействии на личность школьника. Важной спецификой этой школьной дисциплины является его “пространственность”, т.е. возможность изучать «диалог» человека, общества и природы на разных уровнях: глобальном, региональном, локальном.
Читать дальше