Многих не устраивает цена реферата по транспорту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. В качестве объекта исследования в данной работе выступает американская реклама. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности используемых жанров рекламной работы в структуре американского рекламного рынка. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Дурович А., Карпова С.В., Кузнецов П.А., Головинова А., а так же других авторов. Дурович А. П. рассматривает основные исторические этапы и периоды развития рекламной деятельности. Карпова С. В. Анализирует аспекты развития американской школы рекламы. Кузнецов П.А. анализирует современные технологии коммерческой рекламы. Головинова А. С. Рассматривает роль рекламы в предпринимательской деятельности При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, примеры рекламной продукции, информация из интернет-источников, официальные статистические данные, материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод сбора и обработки данных; метод классификации; исторический метод; аналитический метод; контент-анализ; графический метод; метод синтеза; метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена цель и задачи проводимого исследования, выявлена актуальность курсовой работы, определен предмет и объект анализа, - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие рекламной деятельности, а так же основные направления рекламной работы современного предприятия. Определено понятие жанра рекламной деятельности, а так же рассмотрены основные жанры современной рекламной работы, - аналитическая глава, где рассмотрены основные исторические этапы развития американской рекламной деятельности и проанализированы жанры американской рекламной деятельности. В ходе проведенного анализа выявлены недостатки в использовании жанров американской рекламы, а так же предложены направления совершенствования рекламной работы на основании выявленных недостатков, - заключение, де представлены выводы по теме проводимого исследования, - список использованных источников, состоящий из 10 наименований.