Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламного жанра……………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие рекламы в системе коммуникаций ………………………………..6 1.2. Понятие рекламного жанра. Основные жанры рекламы………………….11 Глава 2. Анализ основных рекламных «жанров» в американской школе рекламы…………………………………………………………………………..14 2.1. История развития американской рекламы ………………………………..14 2.2. Анализ «жанров» американской рекламы…………………………………17 2.3. Проблемы рекламных «жанров» в американской рекламе………………..20 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных проблем……….24 Заключение……………………………………………………………………….27 Список источников и литературы………………………………………………29  

Рекламные «жанры» в американской школе рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
70% уникальность
2022 год
85 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламного жанра……………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие рекламы в системе коммуникаций ………………………………..6 1.2. Понятие рекламного жанра. Основные жанры рекламы………………….11 Глава 2. Анализ основных рекламных «жанров» в американской школе рекламы…………………………………………………………………………..14 2.1. История развития американской рекламы ………………………………..14 2.2. Анализ «жанров» американской рекламы…………………………………17 2.3. Проблемы рекламных «жанров» в американской рекламе………………..20 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных проблем……….24 Заключение……………………………………………………………………….27 Список источников и литературы………………………………………………29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Рекламные «жанры» в американской школе рекламы». Обоснование выбора темы исследования состоит в том, что рекламная деятельность, развиваемая в США, может выступать настоящим произведением искусства. Многие рекламные жанры зародились и развивались именно там. Актуальность темы обусловлена тем, что в рекламной деятельности может быть использовано большое количество различных жанров. В данной связи необходимо выявить наиболее эффективные и актуальные жанры в структуре рекламного рынка. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых жанров рекламы в американской школе рекламы. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть понятие рекламы в системе коммуникаций, - рассмотреть понятие рекламного жанра. Рассмотреть основные жанры рекламы, - проанализировать историю развития американской рекламы, - провести анализ системы «жанров» американской рекламы, - выявить ключевые проблемы рекламных «жанров» в американской рекламе, - разработать рекомендации и предложения по решению выявленных проблем.


Многих не устраивает цена реферата по транспорту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает американская реклама. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности используемых жанров рекламной работы в структуре американского рекламного рынка. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Дурович А., Карпова С.В., Кузнецов П.А., Головинова А., а так же других авторов. Дурович А. П. рассматривает основные исторические этапы и периоды развития рекламной деятельности. Карпова С. В. Анализирует аспекты развития американской школы рекламы. Кузнецов П.А. анализирует современные технологии коммерческой рекламы. Головинова А. С. Рассматривает роль рекламы в предпринимательской деятельности При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  примеры рекламной продукции,  информация из интернет-источников,  официальные статистические данные,  материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена цель и задачи проводимого исследования, выявлена актуальность курсовой работы, определен предмет и объект анализа, - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие рекламной деятельности, а так же основные направления рекламной работы современного предприятия. Определено понятие жанра рекламной деятельности, а так же рассмотрены основные жанры современной рекламной работы, - аналитическая глава, где рассмотрены основные исторические этапы развития американской рекламной деятельности и проанализированы жанры американской рекламной деятельности. В ходе проведенного анализа выявлены недостатки в использовании жанров американской рекламы, а так же предложены направления совершенствования рекламной работы на основании выявленных недостатков, - заключение, де представлены выводы по теме проводимого исследования, - список использованных источников, состоящий из 10 наименований.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие рекламы в системе коммуникаций, - рассмотрено понятие рекламного жанра. Рассмотрены основные жанры рекламы, - проанализирована историю развития американской рекламы, - проведен анализ системы «жанров» американской рекламы, - выявлены ключевые проблемы рекламных «жанров» в американской рекламе, - разработаны рекомендации и предложения по решению выявленных проблем. Рекламная деятельность современного предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - Размеры фирмы; - Отрасль; - Целевая аудитория рекламного обращения; - Специфика работы с аудиторией; - Бюджет рекламной кампании; - Цели рекламной деятельности и так далее. Рекламная деятельность современной компании – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление на аудиторию. Америка - родина не только величайших предпринимателей, но и самых мощных в мире рекламщиков. Уж здесь реклама двигает так двигает прогресс во все стороны. Из простого промо она переросла в разряд самостоятельного творчества. Первая реклама появилась вместе с первыми поселенцами и ничего особо интересного она из себя не представляла. Чаще всего это были просто объявления об обмене и продаже. Но американцы быстро смекнули, что чем ярче ярлыки и чем больше у товара заявленных чудесный свойств, тем быстрее набивается карман. Современная рекламная отрасль Америки активно использует достижения научно-технического прогресса. С течением времени изменились не только формы рекламы, но и используемые жанры. Американская реклама перешла от информационных жанров рекламы к развлекательным направлениям контента.
Читать дальше
Источники 1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 2. Дурович, А. П. История рекламы : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 5. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 6. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. Литература 7. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 8. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 9. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022). 10. Информационный ресурс Состав [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование гендерных стереотипов в диахроническом аспекте на материалах русского и немецкого языков
Количество страниц:
13
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
2. Анализ фонда национального благосостояния России
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Использование СМИ и Интернета в профилактике наркомании и наркопреступности в молодежной среде
Количество страниц:
25
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image