Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
В британской экономике транспортные расходы составляют 41% от общих логистических затрат, в экономике США — 46%, в Польше до 50% . В отдельных странах на долю транспортной составляющей приходится около 60% таких затрат. По данным опроса, проведенного в Санкт-Петербурге в рамках международного проекта LogOn Baltic, было определено, что доля транспортных затрат в логистических издержках промышленных, строительных и торговых предприятий составляет 30–34% . В цене товаров транспортная составляющая имеет разную долю в зависимости от вида продукции: 2–3% для электроники, 5–6% для продуктов питания, 7–12% для машин и оборудования, 40–60% для сырьевой продукции, 80–85% для минерально-строительных материалов . В Российской Федерации данный показатель имеет большие значения с тенденцией к убыли. Так, с 1990 г. по 2001 г. доля запасов в ВВП снизилась с 47,4% до 20,9%; предприятия заинтересованы в снижении затрат на содержание запасов, так как установлено, что хранение товарно-материальных запасов обходится компаниям, как минимум, в 25% от их балансовой стоимости в год . Целью нашего исследования является определить значение транспорта в экономике и содержание транспортной логистики. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение понятию «транспортная логистика»; 2. Определить развитие транспортной логистики на современном этапе и ее роль в экономике. Предмет исследования – логистика в строительстве. Объект – содержание транспортной логистики. Методы исследования. В качестве основных методов исследования нами были выбраны метод синхронического анализа, сравнительный метод. Научная значимость. Исследование может быть использовано для внесения новой информации в уже имеющуюся теоретическую базу по исследуемому вопросу, а также для систематизации собранных ранее данных. Практическая значимость. Исследование может быть использовано в качестве дополнительного материала на занятиях в ВУЗах и СУЗах. Научная база исследования. При написании реферата мы опирались на труды Жаворонкова Е. П. Так, ученый в своих трудах указывал, что применение логистики позволяет: снизить уровень запасов на 30–50%; сократить время движения продукции на 25–45% . Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. также писали, что логистика позволяет сократить повторные складские перевозки в 1,5–2,0 раза; сократить расходы на автоперевозки на 7–20%, на железнодорожные до 12% . Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.