1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — Екатеринбург: Деловая книга, 2002. –с 74
2. Аврамова, Н. А. Тренинговые формы работы с родителями как фактор Гармонизации детско-родительских отношений / Н. А. Аврамова, Н. В. Павлова, И. В. Иванова // Семья. Государство. Общество: сборник научных статей. – Москва — Чебоксары, 2009. — с. 4—7.
3. Андреева И. Г. Федеральный государственный образовательный стандарт как теоретическая основа формирования культуры здоровья //Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2017. – №. 2. – с. 84-94.
4. Айвазян Е.Б., Арина Г.А., Николаева В.В. Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией // Вестник Московского Университета. Серия 14 «Психология». – 2002. №3. – с. 3-18.
5. Антонович, О. С. Формирование психологической готовности родителей к взаимодействию с будущим ребенком : автореф. Дис. … канд. Психол. Наук : 19.00.07 / О. С. Антонова. – Самара, 2009— с. 23
6. Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики //Специальное образование. – 2017. – №. 3. – с. 44-58.
7. Браун Дж., Кристенсен Д.. Теория и практика семейной психотерапии. Питер. Санкт-Петербург. 2019. – с. 22
8. Варга Я. А. Структура и типы родительского отношения: автореф. Дис. … канд. Психол. Н. М., Москва. 1986. – с. 32
9. Волконская Т.Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения // Дефектология, Москва. 1994. – с. 46
10. Выготский Л. С. и др. Педагогическая психология. – Санкт-Петербург. 1991.– с. 122
11. Вялых Н. А. Социология семьи: междисциплинарные связи и специфика проблемно-предметного поля //Вестник НГУЭУ. – 2020. – №. 2. С. 15-16
12. Демоз Л., Психоистория, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2000 г., с. 254
13. Дубровина И. В. Психологическое здоровье личностив контексте возрастного развития //Развитие личности. – 2015. – №. 2. – с. 67-95.
14. Евсеенкова Ю.В., Портнова А.Г. Отцовство как структурно-динамический феномен //Сибирская психология сегодня: сб. науч. Тр. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. Вып. 2. с.10
15. Ежовкина Е. В., Рябова Н. В. К проблеме педагогического сопровождения адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья //Российский научный журнал. – 2012. – №. 5. – с. 84-89.
16. Занков Л. В. и др. Психологические особенности умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья //Актуальные проблемы психологии в образовании. 2018.– с. 76
17. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – Гардарики, 2005. – с. 164
18. Клепцов Н. Н., Клепцова Е. Ю. Феномен отцовства в современном обществе //Человеческий капитал. – 2021. – №. 2. – с. 81-89
19. Клюева Н. В. О месте психологической науки и практики в деятельности педагога //Звезды Ярославской психологии. – 2000. – с. 98-115.
20. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003. – с.76
21. Корельская Н. Г. Особенная семья-особенный ребенок. – 2003. – с. 56
22. Корницкая С. В. Влияние содержания общения со взрослым на отношение к нему ребенка //М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. – 1975. – с. 137
23. Кочюнас Р. Экзистенциальная терапия в группах //Московский психотерапевтический журнал. – 2002. – Т. 2. – №. 33. – с. 139-161.
24. Краевский В.В. Методология научного педагогического исследования.Самара, СПБ., 2001., с.209.
25. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – с. 98
26. Крючева Я. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития: дис. – 2004. – с. 92
27. Левина Р. Е., Чиркина Г. В. Нарушение речи и письма у детей. – Москва. 2005. – с. 42
28. Леонтьев Д. А. Что такое экзистенциальная психология? // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. М., 2020. – с.
29. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – 2005. – с. 88.
30. Малофеев, Н. Н. Единая концепция специального федерального Государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями Здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. JI. Гончарова // Дефектология. – 2010. - №1. – с 6-22.
31. Мамайчук И.И. Семейные отношения: психологический анализ и пути Коррекции. // Дошкольное воспитание. – 2003. - №5 – С.37-42.
32. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии //СПб.: Речь. – 2001. – с. 220.
33. Маркова А. В. Формирование готовности родителей младших школьников к гуманным взаимоотношениям с детьми //автореф. дис.... канд. пед. наук. – 2006. 212с
34. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с Отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2004. – 407с.
35. Материалы всероссийской научной конференции «Психологические Проблемы современной российской семьи». В 2-х частях. – 4.1. – М., 2003.с.200
36. Мельник Ю. В. и др. Дети с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве. – 2017. 315 с.
37. Молодцова Н. Г. Практикум по педагогической психологии. – " Издательский дом"" Питер""", 2018. 124с.
38. Мусатов С. А. Экзистенциальная психотерапия //Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники. – 2019. – С. 117-120.
39. Мясищев В. Н. Психология отношений. – Воронеж : М, 2018. – Т. 296с.
40. Назарова Н.М. Специальная педагогика. – М.:Академия, 2021. – 252с.
41. Никитина Н. В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития //Инклюзия для всех 2020: социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве. – 2020. – с. 223-225.
42. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. – 2017. 120с.
43. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен. – Воронеж – 2019. 144с.
44. Овчарова Р. В., Коркина Н. А. Психология родительства и семейного воспитания. – Воронеж – 2022. 168с.
45. Орлов Р.Б. Методы современной возрастной и педагогической психологии. М., 2017. 263 с.
46. Осипова А. А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы //М.: Московский психолого-социальный институт. – 2000. – 240 с.
47. Осипова О. А. Программа по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)/О. А. Осипова, М. Иванова //Практическая психология и логопедия. – 2007. – №. 3. – С. 4-18.
48. Островская Е. А. Совместные роды «за» или «против» //Психологическая газета. – 2001. – №. 3. – С. 16.
49. Пастухова Л. А. Детско-родительские отношения в семьях с детьми, имеющими недоразвитие интеллекта //Ярославль: Ярославский гос. пед. ун-т. – 2006. – с. 216.
50. Пачурин Г. В. и др. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №. 8-3. – с. 146-152.
51. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно- методическое Пособие – М.: Гном и Д, 2021. – 192с.
52. Погщова Е. В. Качества матери, необходимые для психического развития ребенка раннего возраста //Дисс. канд. психол. наук. М. – 1995. 215с.
53. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. — М.: Издательский Центр «Академия», 2019. – 184с.
54. Полоухина Е. А. Особенности семейного микроклимата в семьях с детьми-инвалидами //Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2008. – №. 3. – с. 143-148.
55. Попова П. Современный мужчина в зеркале семейной жизни. — М.: Мысль, 2022. – 188с
56. Приходько О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста //Специальное образование. – 2010. – №. 2. – с. 68-81.
57. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. М., 2021. 452с.
58. Рыбалко И. В. Трансформация отцовства в современной России //Автореферат дис-8. – 2006. 58с.
59. Сорокина А. И. Развитие эмоций в общении со взрослыми у детей первого года жизни //Дисс. канд. психол. наук. М. – 2017. 76с.
60. Спиваковская, А. С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций – М., 2021. – с. 38-45.
61. Спиваковская A.C. Профилактика детских неврозов. Комплексная Психологическая коррекция. – М.: Изд-во МГУ, 2018. – 198с.
62. Спок Б. Ребенок и уход за ним. – Л.: Политехника, 2020. – 496 с.
63. Степанов, С. С. Стратегии семейного воспитания / С. С. Степанов // Школьный психолог. – М.: Педагогика, 2000. – 38c.
64. Бодалёв А. А., Столин В. Семья в психологической консультации. – 2019. — 208 с.
65. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2017.- 541с.
66. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. – 2020. – с. 56-78
67. Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология М. 1998. – 542с.
68. Токарева 10. А., Носкова М. В., Свеженцева Е. А. Феномен современного отцовства //Психология детско-родительского взаимодействия отца с ребенком. Екатеринбург: Урал, гос. Мед. Ун-т, 2019. – с. 56-75
69. Фатеева Н. М., Посохова М. А. Изучение формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушением речи //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. – 2018. – №. 4. – с. 478-480.
70. Филиппова Г. Г. Психология материнства: учеб, пособие. М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – с. 55
71. Четверикова Т. Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования //Концепт. – 2016. – №. S8. – с. 71-77.
72. Шиф Ж. И. Психологическое изучение основных вопросов обучения аномальных детей //Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2015. – №. 22-1. – с. 95-106.
73. Шишарина Н. В. Теоретические и методологические проблемы инноваций в современном образовании //Теоретические и методологические проблемы современного образования. – 2015. – с. 173-176.
74. Щербатова Н. Г. Использование образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ //Молодой ученый. – 2015. – №. 19. – с. 631-634.
75. Юркевич П.Д. О воспитании: для педагогов, родителей и студентов педвузов. – М.: Шк. Пресса, 2004. – 187с.
76. Ялом И. Мамочка и смысл жизни. Психотерапевтические истории. – Litres, 2021. – с. 56-80
77. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. – N.Y.: "Basic Books", 1980 М.: "Класс", 1999. – с. 24-78