Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ОБЯЗАННОСТИ СООБЩЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………………...3 1.1 Место обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством Российской Федерации…………………9 1.2 Правовые основы, роль и значение исполнения обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей в профилактике правонарушений коррупционной направленности в предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов…………….18 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ СООБЩЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ (СЛУЖЕБНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………………………………..………………..29 2.1 Порядок представления, оформления и регистрации сообщения о получении подарка в связи с протокольными служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей……………………....29 2.2 Порядок хранения, оценки стоимости, реализации (выкупа) подарка и зачисления вырученных средств………………………………………………..39 Заключение…………………………………………………………………….…54 Список использованных источников….………………………………………..59

Порядок сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками м другими официальными мероприятиями

дипломная работа
Право
65 страниц
71% уникальность
2021 год
17 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ОБЯЗАННОСТИ СООБЩЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………………...3 1.1 Место обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством Российской Федерации…………………9 1.2 Правовые основы, роль и значение исполнения обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей в профилактике правонарушений коррупционной направленности в предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов…………….18 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ СООБЩЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ (СЛУЖЕБНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………………………………..………………..29 2.1 Порядок представления, оформления и регистрации сообщения о получении подарка в связи с протокольными служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей……………………....29 2.2 Порядок хранения, оценки стоимости, реализации (выкупа) подарка и зачисления вырученных средств………………………………………………..39 Заключение…………………………………………………………………….…54 Список использованных источников….………………………………………..59
Читать дальше
В любой развитой стране мира антикоррупционная политика занимает одно из основных мест в рамках построения государственности, повышения имиджа и престижа страны на международной арене. При этом отсутствие механизмов борьбы с данным негативным явлением ведет к серьезной угрозе верховенству закона, демократическим преобразованиям и правам человека, делает неравным доступ людей к материальным и общественным благам, что само по себе является признаком недемократичности существующего строя. Актуальность настоящей дипломной работы обусловлена тем, что Противодействие коррупции стало одним из важных направлений государственной политики современной России. Непрерывность развития коррупции и ее высокая общественная опасность обусловливают продолжение ее изучения, а также поиск действенных способов и средств ее предупреждения в отечественной науке и практике. Результаты такой работы всегда отражались в нормативных актах и служили целям совершенствования государственной антикоррупционной политики. В сложившихся условиях перспективным направлением научных исследований является разработка эффективной межотраслевой модели предупреждения коррупции, сочетающей в себе оптимально сбалансированные меры принуждения и стимулирования. Говоря о государственном принуждении, мы подразумеваем не только меры юридической ответственности, но и иные средства правового воздействия, направленные на ограничение противоправного поведения (деятельности) и недопущение их в будущем.


Если вам интересно узнать, сколько в среднем стоит дипломная работа , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет стоимости.


. Ядро антикоррупционных мер безопасности составляют антикоррупционные стандарты поведения, а именно антикоррупционные требования (запреты, обязанности и ограничения), возлагаемые на представителей публичной сферы. К числу основных антикоррупционных стандартов поведения следует отнести запрет на получение вознаграждений (подарков и иного) в связи с исполнением должностных обязанностей. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей широко представлен в российском законодательстве и распространен на многих представителей публичной сферы. В системе антикоррупционной безопасности данный запрет выполняет функцию предупреждения различных по степени общественной опасности проявлений коррупции, выражающихся в получении представителями публичной сферы незаконных вознаграждений в связи с их должностным (служебным) положением или выполнением трудовых функций. Нарушение запрета на получение подарков может стать основанием как для морального порицания, так и для применения мер юридической ответственности (дисциплинарной, уголовной). Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей традиционно вызывает большое количество вопросов в научно-практической среде. Сложившаяся ситуация обусловлена с научной точки зрения противоречивостью положений законодательства, а с практической — сложностью разграничения подарков и завуалированных под них взяток в каждой конкретной ситуации с учетом распространенности в нашей стране традиций дарения (благодарения). Объектом исследования является совокупность правоотношений, возникающих в результате сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями. Предмет исследования составляют нормативно-правое акты действующего законодательства, положения которые регулируют общественные отношения – объект настоящего исследования. Целью дипломного исследования является анализ сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями на основе комплексного исследования. Для достижения названной цели были поставлены и решались следующие задачи: 1. Рассмотреть место обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством Российской Федерации; 2. Определить правовые основы, роль и значение исполнения обязанности сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей в профилактике правонарушений коррупционной направленности в предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов; 3. Проанализировать порядок представления, оформления и регистрации сообщения о получении подарка в связи с протокольными служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей; 4. Исследовать Порядок хранения, оценки стоимости, реализации (выкупа) подарка и зачисления вырученных средств. При написании дипломной работы были использованы методы познания, которые можно разделить на общие – индукция, дедукции, анализ и специальные – метод сравнительного анализа, формально-юридический метод и др. Теоретическая база исследования. В работе широко использовались труды отечественных ученых, относящиеся к проблематике дипломного исследования. При исследовании теоретических проблем и обосновании выводов, изучались работы ученых и практиков, отраженные в разделе «степень научной проработанности проблемы», включая труды Т.И. Арутюнян, И.С. Назарова, В.М Шеншин, Г.Н. Ахметзянова, Е.Н. Бархатова, А.В. Грошев, В.П. Камышанский, И.А. Дамм, А.Н. Тарбагаев, Е.А. Акунченко, Б.Б. Кадыров, П.И. Коннова А.В. Кудашкин, С.С. Назарова и др. Нормативно-правовой основой диссертационного исследования являлись нормативно-правовые акты действующего законодательства, определяющие особенности реализации института получения государственными служащими подарков в связи с протокольными и официальными мероприятиям. Научная новизна исследования заключается в том, что данная выпускная квалификационная работа является одной из немногих, посвященных анализу сообщения сотрудниками органов федеральной службы безопасности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями. Проведен комплексный правовой анализ прав и обязанностей сотрудника органов федеральной службы безопасности, которые возникают у него вследствие получения подарка в связи с протокольными и иными официальными мероприятиями. Структура и содержание диссертации. В связи с поставленными целью и задачами была определена и структура работы. Так, настоящее исследование состоит из следующих элементов:

Читать дальше
Подводя итог настоящей выпускной квалификационной работы, с учетом положений действующего законодательства, а также научных исследований, необходимо сделать следующие выводы: По сложившимся в России традициям и обычаям в обществе принято дарить и получать подарки в различных ситуациях и по разным поводам. Однако применительно к государственной службе традиционное дарение подарков стало тесно связано с получением взамен какой-либо выгоды, влекущей зачастую совершение государственными служащими коррупционных правонарушений, что в целом создало негативную ситуацию для государственного управления. Указанная негативная практика была учтена законодателем при разработке антикоррупционного законодательства Российской Федерации, в результате чего появилось правовое регулирование как дарения, так и получения подарков. Договор дарения – один из самых распространенных договоров в гражданском праве. В качестве предмета договора дарения могут выступать денежные средства. При его оформлении следует учесть запрет получения подарков государственными служащими. В ст. 575 ГК РФ определена категория лиц, попадающих под запрет получения подарков. Включение в этот перечень работников различных организаций (образовательных, медицинских и т. д.), а также лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на наш взгляд, связано с антикоррупционными задачами. Запрет на дарение подарков определенным категориям лиц является одной из важных составляющих антикоррупционного законодательства, способствующих регулированию отношений, связанных с дарением, и разграничением дарения и взятки. На настоящий момент на территории Российской Федерации действует значительное количество нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы как непосредственно дарения подарков госслужащим, так и порядок действий служащих при условии получения ими подарка. Законодательство о противодействии коррупции в последние годы стремительно изменяется: расширяется круг лиц, на которых распространяются предусмотренные им механизмы противодействия коррупции, ширится число запретов и ограничений, появляются новые деликты и т.п. В связи со спецификой работы и профессиональной служебной деятельностью государственный служащий взаимодействует с физическими и юридическими лицами. Зачастую для получения каких-либо преференций юридические и физические лица пытаются установить контакт с государственными служащими, в том числе путем дарения подарков, которыми могут быть не только дорогие предметы, но и различные услуги, оплата развлечений, отдыха и транспортных расходов. Принятие таких подарков приводит, как правило, к установлению личных контактов государственного служащего с физическими и юридическими лицами, что в дальнейшем может негативно повлиять на исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, а также воздействовать на объективность принимаемых им решений. При этом государственный служащий должен помнить, что он и его действия подвержены повышенному вниманию со стороны общественности. Сегодня согласно нормам публичного права в Российской Федерации никто из государственных служащих не вправе получать безвозмездные дары, подношения и преференции, каким-либо образом связанные с их деятельностью на государственной службе, а установленные запреты и ограничения на получение подарков государственными служащими связаны с особенностями их административно-правового статуса и являются одними из средств предупреждения злоупотреблений и иных коррупционных проявлений со стороны работников важной отрасли - государственного управления. Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий). Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями. Получение должностными лицами подарков в иных случаях является нарушением запрета, установленного законодательством Российской Федерации, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых ими решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность. Если складывается ситуация, в которой нужно официально вручить подарок должностному лицу, то важно понимать следующее. От обычного подарка и от взятки (коммерческого подкупа) следует отличать подарок в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (протокольный подарок). Лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, государственным (муниципальным) служащим и некоторым иным категориям физических лиц запрещено сразу обращать эти подарки в свою собственность. Они могут их получить. Однако в течение 3 рабочих дней на них лежит обязанность представить письменное уведомление в уполномоченное подразделение своей организации. В случае если стоимость подарка превышает 3 000 рублей (или стоимость неизвестна), его необходимо сдать, однако остается возможность в дальнейшем выкупить его по установленной процедуре. Подарок стоимостью менее 3 000 рублей может быть возвращен получившему его лицу. Таким образом, специфика рассмотренного института состоит в том, что вручение сотрудникам органов Федеральной службы безопасности подарков в связи с протокольными или иными официальными мероприятиями, состоит в том, что о таком подарке в любом случае необходимо уведомить. При этом уведомление о получении подарка осуществляется исключительно в письменном виде. Уже после этого следует процедура сдачи подарка, где в последующем будет производиться оценка его стоимости и предоставление сотруднику органов ФСБ возможности произвести выкуп этого подарка. Такая процедура установлена в целях предотвращения конфликта интересов на службе. Однако, действующее законодательство характеризуется наличием определенного рода проблем, связанных в первую очередь с разграничением подарка и взятки. На этом основании, в законодательство РФ, а именно в ст. 575 ГК РФ, необходимо внести положение, определяющее официальное определение термина «подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками м другими официальными мероприятиями. Кроме того, ст. 575 ГК РФ должна также включать в себя указание на то, что взятка и подарок разграничиваются между собой благодаря таким критериям, как мотив и заинтересованность лиц в получении подарка. Кроме того, представляется необходимым ввести в антикоррупционное законодательство: 1. Более четкое определение «обычного подарка», которое будет описывать все его черты, а не только стоимостную характеристику; 2. Понятие «подарка во время службы» и «подарка, полученного во время официального протокольного мероприятия»; 3. механизм квалификации и разграничения подарков от взятки. Эти дополнения целесообразно включить в Типовое положение о получении подарка, что исключит двойственность прочтения нормативных документов и будет способствовать прозрачности и понятности действующего законодательства. Резюмируя вышеизложенное, необходимо отметить, что на настоящий момент, несмотря на все принимаемые со стороны законодателя усилия относительно развития антикоррупционного законодательства, институт получения служащими подарков в связи с протокольными и иными официальными мероприятиями подарков, в полной мере не урегулирован, а значит требует внимания со стороны законодательства и внесения изменений в нормативно-правовые акты.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Справочный документ о международной борьбе с коррупцией, подготовленный Секретариатом ООН 1995 г. // СПС «КонсультантПлюс». 2. Резолюция 8-ого Конгресса ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями № 7 от 09.1995 г. «Коррупция в сфере государственного управления» // СПС «КонсультантПлюс». 3. Декларация Организации Объединенных Наций о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях от 16.12.1996 // СПС «КонсультантПлюс». 4. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц от 12.12.1996 г. // СПС «КонсультантПлюс». 5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 9. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823. 10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1. 11. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3. 12. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 15. – Ст. 1269. 13. Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 13. – Ст. 1463. 14. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3813. 15. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 4. – Ст. 251. 16. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215. 17. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 52 (ч. 1). – Ст. 6228. 18. Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 (ред. от 12.10.2015) «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 3. – Ст. 279. 19. Приказ Минфина России от 13.04.2004 № 38н (ред. от 14.08.2018) «Об утверждении Порядка проведения предварительной экспертизы ценностей, зачисляемых в Госфонд России» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 20. – 2004. 20. Письмо Минтруда России от 25.11.2014 г. № 18-2/10/П6865 «О проведении мониторинга по исполнению установленного порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей» // СПС «КонсультантПлюс». 21. Письмо Минтруда России от 19.10.2015 № 18-2/В-651 // СПС «КонсультантПлюс». 22. Письмо Минтруда России от 13.11.2015 № 18-2/10/П-7073 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения» // СПС «КонсультантПлюс». 23. Письмо Минтруда России от 11.10.2017 № 18-4/10/В-7931 «О направлении Рекомендаций» // СПС «КонсультантПлюс». 24. Письмо Минтруда России от 26.07.2018 № 18-0/10/П-5146 «О методических рекомендациях по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов» // СПС «КонсультантПлюс». 25. Разъяснения Минтруда России «По отдельным вопросам, связанным с применением Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10» // СПС «КонсультантПлюс». 26. Приказ ФСБ России от 07.07.2008 №338 «О комиссии ФСБ России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих органов федеральной службы безопасности и урегулированию конфликта интересов». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.fsb.ru/fsb/№pd.htm%21f%3D51%26blk%3D10438504.html (дата обращения: 05.10.2021). Литература 27. Арутюнян Т.И., Назарова И.С., Шеншин В.М. Официальные интернет-сайты ФСБ России и Росгвардии как инструмент общественного антикоррупционного контроля (сравнительно-правовой анализ) // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. – 2020. – № 1 (270). – С. 32-40. 28. Ахметзянова Г.Н. Договор дарения: некоторые проблемные вопросы // Ученые записки Казанского филиала «Российского государственного университета правосудия». – 2015. – Т. 11. – С. 85–92. 29. Бараненкова И. В. О некоторых проблемах применения в военных организациях постановления Правительства Российской Федерации от 9 ян¬варя 2014 года№ 10 //Право в Вооруженных силах. – 2014. – № 2 (200). – С. 11-17. 30. Бархатова Е.Н. Особенности законодательного регулирования ответственности за незаконный оборот драгоценных металлов и драгоценных камней // Вестник Восточно-сибирского института Министерства внутренних дел России. – 2019. – С. 43-52. 31. Грошев А.В., Камышанский В.П. Обычный подарок или взятка: проблемы соотношения в российском законодательстве // Власть закона. – 2019. – № 3. – С. 18-38. 32. Дамм И.А., Тарбагаев А.Н., Акунченко Е.А. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей как мера антикоррупционной криминологической безопасности // Всероссийский криминологический журнал. – 2020. – Т. 14. – № 5. – C. 660–675. 33. Кадыров Б.Б. Коррупция или дарение? особенности правового регулирования по законодательству России и Республики Таджикистан // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. – 2019. – № 13. – С. 369-373. 34. Коннова П.И. Основные направления государственной политики по противодействию коррупции в Российской Федерации: монография. – Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2017. – 166 с. 35. Корсаков К. В., Сажаева М. А. К вопросу о разграничении понятий «подарок» и «взятка» //Российская юстиция. – 2018. – № 2. – С. 60-62. 36. Кудашкин А.В. Подарок или взятка: вот в чем вопрос?! / А.В. Кудашкин // Право в Вооруженных Силах. – 2010. – № 3. – С. 8–12. 37. Кудрякова О.В., Звягинцева Д.В. Проблемы соответствия административно-восстановительных мер Гражданскому кодексу Российской Федерации // Власть Закона. – 2018. – № 1. – С. 144-152. 38. Назарова С.С. Правовое регулирование получения подарка лицами, замещающими государственные должности и государственными служащими // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: взгляд молодого ученого. Сборник Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 214-218. 39. Новоселова Н.В., Грачева М.В. Запрет на получение государственным гражданским служащим от физических и юридических лиц вознаграждений, связанных с исполнением должностных обязанностей // Коррупция: анатомия явления. Материалы Международной научно-практической конференции. Уральский государственный юридический университет, Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук. – 2020. – С. 102-110. 40. Пивина К.В. Запрет на получение подарков государственными служащими в РФ // Право и экономика: национальный опыт и стратегии развития. – 2020. – С. 398-401. 41. Пресняков М.В. Антикоррупционные стандарты на государственной службе: проблемы правовой определенности // Административное право и процесс. – 2019. – № 11. – С. 6-12. 42. Пресняков М.В. Изменения законодательства о противодействии коррупции: что день грядущий нам готовит // Административное право и процесс. – 2020. – № 5. – С. 15-21. 43. Пресняков М.В. Обязанность уведомлять о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений: проблемы практической реализации // Административное право и процесс. – 2019. – № 2. – С. 38-43. 44. Терёхин П. Ю., Горшенин А.А. Разграничение взятки и подарка // Молодой ученый. – 2018. – № 13 (199). – С. 207-210. 45. Травникова А.А. Получение подарка на государственной службе // Научно-практический юридический журнал Общество. Закон. Правосудие. – 2019. – № 3 (44). – С. 44-45. 46. Фиалковская И.Д. Коррупция: понятие, признаки, виды // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2018. – № 1. – С. 137-142. 47. Чершинцева Е. Подарки чиновникам: новые правила // Кадровик.ру. – 2014. – № 3. – С. 10-14. 48. Эгамова О., Каюмова Д.Ш. Понятие коррупции, внешний вид и формы // Мировая наука. – 2020. – № 3. – С. 559-562. Материалы судебной практики 49. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 (ред. от 11.06.2020) «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Российская газета. № 207. 2009. 50. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 (ред. от 24.12.2019) «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» // Российская газета. № 154. 2013. 51. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2020) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020) // СПС «КонсультантПлюс».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
дипломная работа
Имидж лидера: технология создания и продвижения.
Количество страниц:
70
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image