Чтобы заказать контрольную работу по английскому языку заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
., ребенок научается правильному произношению и пониманию обращенной к нему речи, его словесный запас не только увеличивается, но и качественно изменяется, он овладевает верным употреблением грамматических конструкций родного языка. Проблемами формирования речи в дошкольном возрасте занимались Бородич А.М., Ворошина Л.М., Гербова В.В., Горбушина Л.А., Короткова Р.П., Лотарев В.К., Федоренко А.П., Фомичева Г.А. и другие. По мнению Сохина Ф.А., каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФН актуально, так как количество детей с данной речевой патологией с каждым годом увеличивается, и формирование всех компонентов грамматического строя речи детей будет способствовать более успешной подготовке к обучению в школе. Цель данной работы: изучить в теории и реализовать на практике возможности использования дидактических игр для формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ФФН уровня. Объект изучения - формирование грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ФФН. Предмет исследования – использование дидактической игры в работе по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ФФН. В исследовании выдвигается следующая гипотеза: если при построении работы по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ФФН использовать дидактические игры, то процесс формирования грамматического строя речи таких детей протекает более успешно, так как многоразовое повторение, развивает и закрепляет умение строить предложения, согласовывать существительные, прилагательные, глаголы в числе, роде, падеже, расширяет его словарь. Для реализации цели и подтверждения гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ литературы по проблеме формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ФФН. 2. Изучить теорию организации дидактических игр, направленных на формирование грамматического строя речи. 3. Составить комплекс дидактических игр по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста и экспериментально проверить его эффективность. В работе использованы методы синтеза, анкетирования и системного анализа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка