Попробуйте оформить написание работ на заказ в нашем сервисе.
Она отражает технологию непосредственного участия в реализации. Стратегический замысел избирательной кампании может быть реализован только через конкретные действия самих кандидатов, их команд и волонтеров. Распространяются рекламные объявления, произносятся речи, а участники кампании выходят на улицы. В принципе, выбор техники зависит от выбранной тактики, т.е. набора тактических приемов и способов действий, которые напрямую определяются развитием ситуации и намерениями действующих лиц. Степень изученности проблемы. Большое количество известных юристов анализировали состояние избирательного права России, составляя свое мнение об этой отрасли права, прогнозируя дальнейшее изменение. Среди них можно выделить таких как, Любарев А. Е. , Постников А. Е. , Князев С. и другие представители. Объект исследования - избирательная система и избирательный процесс. Предмет исследования - участники (субъекты и объекты) избирательной кампании. Цель исследования – рассмотрение сущности и содержания избирательной кампании и стратегии, анализ участников избирательной кампании кандидата. Задачи: исследовать избирательную кампанию: понятие и темпоральные границы; рассмотреть стратегию и тактику в избирательных кампаниях; определить участников избирательных правоотношений; выявить статус участников избирательной кампании кандидата. Понятийный аппарат. Избирательная кампания - это деятельность, направленная на формирование государственной власти и авторитета выборных должностных лиц. Участниками избирательного процесса являются потенциальные участники избирательных правовых отношений, обладающие соответствующими субъективными правами и юридическими обязанностями. Избирательная правоспособность - это способность иметь избирательные права и обязанности, предусмотренные в законодательстве о выборах. Избирательная дееспособность - это способность лица самостоятельно, либо через законных представителей (уполномоченных лиц) приобретать, осуществлять, изменять и прекращать избирательные права и обязанности. Анализ источников. Основой работы послужили труды отечественных специалистов в сфере исследования избирательных правоотношений, а именно «Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы» Коровин Е.М., «Айтрекинг: потенциал для применения в государственном управлении, политическом брендинге и планировании избирательных кампаний» Игнатовский Я.Р., Иванов В.Г. и др. В данных работах рассматривается понятие избирательного процесса, анализируется законодательное закрепление дефиниции «избирательная кампания» и ее влияние на продолжительность выборов. Методологическая основа темы исследования. Для написания данной курсовой работы были использованы методы системного и логического подхода, сравнительно-правового, исторического анализа, обобщение, восхождения от абстрактного к конкретному, всеобщий диалектико-материалистический метод. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы.