ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Сущность развития туристской индустрии ………………………………. 7 1.2. Особенности функционирования рынка туристских услуг …………….. 12 1.3. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта ………. 17 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 23 2.1. Общая социально-экономическая характеристика Камчатского края … 23 2.2. Анализ туристского потенциала региона ………………………………… 30 2.3. Анализ сегментации туристических услуг ………………………………. 39 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 45 3.1. Обоснование конкурентных преимуществ нового туристского продукта 45 3.2 Разработка и расчет стоимости нового туристского продукта в регионе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 67

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РАСТУЩЕГО СЕГМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
71% уникальность
2022 год
74 просмотров
Токарев В.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Сущность развития туристской индустрии ………………………………. 7 1.2. Особенности функционирования рынка туристских услуг …………….. 12 1.3. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта ………. 17 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 23 2.1. Общая социально-экономическая характеристика Камчатского края … 23 2.2. Анализ туристского потенциала региона ………………………………… 30 2.3. Анализ сегментации туристических услуг ………………………………. 39 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 45 3.1. Обоснование конкурентных преимуществ нового туристского продукта 45 3.2 Разработка и расчет стоимости нового туристского продукта в регионе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Читать дальше
Развитие общества и человечества в целом связано со сферой туризма. Первые экспедиции, которые отправлялись на освоение новых территорий, даже не догадывались, что станут не только первооткрывателями, но и основоположниками современного туризма. В настоящее время практически нет неосвоенных земель и мест, куда бы ни ступала нога человека. Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. Планета Земля настолько богата и разнообразна своими природными комплексами, ландшафтами, горами, морями, озерами, что кажется невозможным побывать во многих ее уголках и встретить что-то подобное. Также интересно изучать культуру и быт тех людей, которые занимают те или иные территории и земли.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по трудовому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Не стоит забывать о том, исторические события, которые разворачивались на той или иной территории, очень сильно накладывают отпечаток на событийность регионов и стран, что делает данные дестинации привлекательными для определенных категорий туристов. Ну и конечно же не стоит забывать об климатических особенностях стран и даже целых континентов. От этого зависит экономическая ситуация, развитие сельского хозяйства района. Новизна исследования состоит в том, что в текущем году туристическая индустрия претерпевает очередной кризис в связи с нестабильной политической ситуацией в мире. Введенные санкции, результатом которых стало закрытие границ со множеством стран мира, заставляют туристический бизнес перенаправить свою деятельность из сферы выездного туризма во внутренний рынок. Актуальность данной темы состоит в том, что в России в настоящее время идет масштабное перенаправление туристической сферы на открытие новых мест отдыха внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда может предложить гостям высокое качество и сервис. Несмотря на это, в последние годы спрос на внутренний туризм постоянно растет. Это связано не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператоров. Несомненно, у туроператоров появился стимул к развитию и увеличению своей доли на рынке, они готовы предлагать новые пакетные предложения, но главной проблемой по прежнему остается боязнь потенциальных покупателей и отсутствие веры в получение качественной услуги. Меры государственной поддержки в прошлом и текущем году вселяют надежду в сотрудников туристической индустрии на еще большее улучшение ситуации. Разработанная стратегия развития туризма в Российский Федерации до 2035 и туристический кэшбек помогут сделать туристические продукты более привлекательным в финансовом плане для российских туристов. Регион Камчатского края был выбран местом исследования не случайно. Этот далекий, но очень богатый на природные достопримечательности регион России имеет все шансы стать местом паломничества многих туристов. Здесь каждый может найти для себя подходящее место для отдыха, начиная с приятного релакса в геотермальные натуральных источниках, заканчивая экстремальными восхождениями на горные хребты вулканов. Последние несколько лет статистика посещаемости данного региона растет вверх, несмотря на довольно высокие цены турпродуктов. Успешная деятельность туристического предприятия во многом зависит от тех туристических продуктов, которые она готова представить своим потенциальным покупателем. Но необходимо помнить, что турпродукт – это результат работы нескольких сфер деятельности, таких как размещение, сопровождение, транспортировка, так как, в большинстве случаев, мы видим совокупность нескольких видов услуг. Объект исследования - туристская деятельность. Предмет исследования - изучение туристического потенциала Камчатского края для разработки нового турпродукта. Цель исследования – разработка нового туристского продукта для растущего сегмента потребителей в Камчатском крае. Автор данного исследования ставит следующие задачи: - изучить теоретический материал сферы туризма; - провести анализ туристической деятельности Камчатского края; - провести анализ выявленных сильных и слабых сторон; - разработать новый туристический продукт для увеличение потока туристов в Камчатский край. Гипотеза исследования – тур по Камчатскому краю необходим для популяризации внутреннего туризма и увеличения интереса к данному туристическому району. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первом разделе представлена теория о сущности развития туризма, его проблемы и пути их решения, особенности функционирования рынка туристских услуг, а также процесс разработки и внедрения нового турпродукта на рынок. Во втором разделе дается описание природных и культурных характеристик Камчатского края, описание экскурсионных программ, туристического потенциала, приведена сегментация туристических услуг. В третьем разделе проведен анализ сильных и слабых сторон Камчатского края для развития туризма, разработан новый туристический продукт для данного региона. Положения, выносимые на защиту данной квалификационной работы, звучат следующим образом: 1) Туристический бизнес и турпродукт являются целостной системой, в которой взаимодействуют несколько сфер деятельности. 2) Турпродукт обладает такими свойствами как целостность, ясность, гибкость, полезность. 3) Камчатский край представляет собой уникальный природный комплекс, в котором найдется место для туристов с различными туристическими запросами: от оздоровительных до экстремальных туров 4) Разработанный комбинированный тур на Камчатку может стать одним из привлекательных для туристов туров, так как сочетает в себе самые интересные локации региона и включает все основные затраты. В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов туристической работы, - описание анализируемого края, - анализ выявленных проблем, сильных и слабых сторон, - разработан и просчитан новый турпродукт для Камчатского края. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, различных книг о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что новый турпродукт Камчатки необходим для развития данного региона нашей страны. Это привлечет новых путешественников, которые ищут экстремальные маршруты, нетронутую природу и ходят обогатиться новыми эмоциями.

Читать дальше
Автор данной работы разработал новый туристический продукта для растущего сегмента потребителей в Камчатском крае в соответствии с поставленной целью. Цель была достигнута в ходе выполнения поставленных следующих задач: - исследована теория по туристическому бизнесу; - проведен анализ туристической деятельности Камчатского края; - проведен анализ выявленных сильных и слабых сторон туристического потенциала исследуемого региона; - разработан новый туристический продукт для увеличения туристического потока в Камчатский край. Основные выводы по проведенному исследованию заключаются в следующих пунктах. В первой главе работы был проведен анализ теории, посвященной туристической деятельности. Было дано определение понятию «туристическая индустрия», а именно, туристская индустрия — взаимосвязанная система предприятий по предоставлению туристских услуг, а также работ и товаров, связанные с туризмоМосква Туристский бизнес и индустрии туризма являются взаимосвязанными понятиями, которые представляют деятельность предприятий туризма. Как и любой вид коммерческой деятельности, туристская индустрия направлена на извлечение прибыли. В туристической деятельности получить доход можно только через удовлетворение потребностей и нужд туристов, угадывание их пожеланий и целей. Суть туристского бизнеса состоит в том, что результатом труда должно стать удовлетворение туристских потребностей. Туристическая индустрия функционирует согласно следующим специфическим критериям: конкурентоспособность, климатические особенности, доступность туристских ресурсов, разнообразие и значимость туристских продуктов. Туристический продукт включает в себя ряд характеристик, которые направлены на удовлетворение потребностей туристов. Разработка и внедрение нового туристического продукта проходит ряд этапов: - поиск и сбор идей, - разработка концепции и маркетинговой стратегии, - анализ целевого рынка, - экономическая оценка - экспериментальное внедрение. Вторая глава выпускной квалификационной работы была посвящена изучению географических и климатических особенностей Камчатского края. Было сделаны следующие выводы: - природа края представляет собой нетронутую природу с уникальными комплексами; - в регионе расположено огромное количество действующих и потухших вулканов; - большинство природных заповедников включены в список охраняемых объектов природы; - уникальные природные объекты, такие как Долина Гейзеров, привлекает внимание туристов; - представленные природные объекты вызывают интерес у людей, что отражается в увеличении туристического потока; - климатические условия края не дают возможности развивать активно туризм круглогодично. Выделяют сезоны высокой и низкой туристической деятельности; - выделяют такие виды туризма как экологический, спортивный, экстремальный, морской, сельский; - администрацией края разрабатываются и внедряются специальные государственные программы по развитию туризма в Камчатском крае, что положительно сказывается на туризме. Можно с уверенностью утверждать, что в Камчатстком крае есть все возможности для развития различных видов туризма. Туристические фирмы Камчатки предлагают весьма разнообразный спектр активного отдыха. Однако комбинированных туров практически нет. Также стоит отметить, что высокая стоимость экскурсионного сопровождения в данном регионе ограничивает развитие туризма в регионе. Для организации туров часто используют дорогостоящую технику, поэтому добраться до гейзеров и вулканов могут только обеспеченные туристы. Удаленность Камчатского края от центральной части России - Еще один ограничивающий факт развития туризма в регионе. Большая часть потенциальных туристов проживает в Москве, Санкт-Петербурге, но они не должны совершить многочасовой перелет для достижения данной туристической дестинации. Третья глава исследования посвящена анализу сильных и слабых сторон региона, разработке нового турпродукта в Камчатском крае. При помощи маркетингового исследования были выявлены возможности развития туризма. Одновременно были проанализированы ряд факторов, которые негативно сказываются на развитии туризма в регионе. К ним можно отнести следующее: - развитее туристической сферы происходит очень медленно; - климатические условия ограничивают туристические потоки; - отсутствие развитой транспортной инфраструктуры; - ограничения в строительстве крупных гостиничных комплексов в связи с нестабильной сейсмологической ситуацией в регионе; - высокая стоимость турпакета и авиаперевозки в связи большой удаленностью от основной части страны; - отсутствие конкуренции на рынке воздушных перевозок. Разработанный туристский продукт поможет решить ряд вышеизложенных проблем, так как: - Камчатский край обладает огромным потенциалом для развития туризма в регионе из-за отсутствия конкуренции в России. Похожие локации можно найти только в других странах, но в связи с закрытыми границами туристическая зона Камчатки не имеет конкурентов для российских туристов на данный момент; - для создания нового турпродукта были выбраны уникальные туристические места - вулканы, термальные источники, долина гейзеров; - комбинированный тур является оптимальным вариантом туристического продукта на Камчатку, так как совмещает в себе несколько видов туров, а именно: экскурсионный, экологический, эко-тур, экстремальный, морской; - разработанный тур совместил в себе самые интересные и популярные туристические места Камчатки, что должно привести к увеличенному спросу на данный тур; - полученная продажная стоимость тура является вполне конкурентоспособной, так как базовые туры на Камчатку имеют стоимость от 95 тысяч рублей и выше без учета перелета и вертолетной экскурсии; - Новые государственные программы по стимулированию внутреннего туризма - стратегия развития туризма в Российский Федерации до 2035 и туристический кэшбек – помогут сделать Камчатский край более привлекательным в финансовом плане для российских туристов.
Читать дальше
Нормативно-правовые источники 1. Федеральный закон от 4 октября 1996 года (в ред. от 05.02.2007 г.). «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // CПC Консультант Плюс 2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ 9 в действующей редакции от 01.09.2013 «О лицензировании отдельных видов деятельности» // CПC Консультант Плюс 3. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // CПC Консультант Плюс 4. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // CПC Консультант Плюс 5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013) // CПC Консультант Плюс 6. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // CПC Консультант Плюс 7. Указ Президиума ВС СССР от 09.03.1988 N 8595-XI о «КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ» // CПC Консультант Плюс 8. Федеральный законом от 12.07.2006 № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» // CПC Консультант Плюс 9. Постановление Законодательного собрания Камчатского края № 715 от 25.03.2014 "О проекте закона Камчатского края "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Камчатского края "О государственной поддержке развития туристской деятельности в Камчатском крае"// CПC Консультант Плюс 10. Закон Камчатской области от 24 февраля 2004 г. N 159 «О туристской деятельности на территории Камчатской области» // CПC Консультант Плюс 11. Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» (с изменениями от 25 февраля 2009 г.) // CПC Консультант Плюс 12. Приказ Росрыболовства от 27.10.2008 N 272 (ред. от 29.01.2010, с изМосква от 19.03.2010) «Об утверждении Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна» // CПC Консультант Плюс 13. Постановление Правительства Камчатского края от 09 января 2018 г. «Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2030 года» // CПC Консультант Плюс 14. Устав Камчатского края от 4 декабря 2008 г. N 141 (принят Законодательным Собранием Камчатского края 14 ноября 2008 г.) (с изменениями и дополнениями) // CПC Консультант Плюс 15. Закон Камчатского края от 05.03.2010 года № 396 "О флаге и гербе Камчатского края"// CПC Консультант Плюс 16. Закон Камчатского края от 05.03.2010 № 397 "О гимне Камчатского края"// CПC Консультант Плюс 17. Закон Камчатского края № 129 от 22.09.2008г. "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае"// CПC Консультант Плюс 18. Постановление Законодательного собрания Камчатского края № 715 от 25.03.2014 "О проекте закона Камчатского края "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Камчатского края "О государственной поддержке развития туристской деятельности в Камчатском крае"// CПC Консультант Плюс 19. Закон Камчатского края № 129 от 22.09.2008г. "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае"// CПC Консультант Плюс 20. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р «Стратегия развития туризма в в Российской Федерации на период до 2035 года» // CПC Консультант Плюс Литература 21. Байков А.В. Российское предпринимательство. - 2010. - №5, вып.1 (110). – С. 54-56. 22. Бутко И. И. ТуризМосква Транспортные туры и круизы – Москва : Феникс, 2018, -143 с. 23. Воскресенский В.Ю. Международный туризМосква – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008, - 255с. 24. Гельман В. Я. Статистика туризма – Москва : Изд-во Академия, 2017, - 464 с. 25. География туризма / Под редакцией Александровой А.Ю. МОСКВА: «КНОРУС». 2018. – 592 с. 26. Гончарова А. А. Мифы творения и космогонические предания Камчатки // "Камчатка: события, люди" : материалы XXV Крашенник. чтений / М-во культуры Камч. края, Камч. краевая науч. б-ка иМосква С. П. Крашенинникова. - Петропавловск-Камчатский, 2008. – С. 25-29 27. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник – Москва : Академия, 2014. – 272 с. 28. Джесси Рассел Камчатка – Москва : Издательство «Книга по требованию, 2012. – 100 с. 29. Дж. Уокер «Введение в гостеприимство». – Спб.: 2012. – 711 с. 30. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – Москва : Финансы и статистика, 2015. – 117 с. 31. Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело – Москва : ДРОФА, 2013. – 288 с. 32. Захарихина Л. В., Литвиненко Ю. С. Генетические и геохимические особенности почв Камчатки – Москва : Наука, 2011. – 245 с. 33. Илякова О.Ю. Источники правового регулирования туристской деятельности / Доклад на Конференции "Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа", - Елец, 2014. – С. 71-76. 34. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства // Гостиничное дело. – 2018 г., № 4. – С. 25-29. 35. Ишаев, В. И. Концептуальные вопросы развития Дальнего Востока до 2050 г.: [науч. издание] / В. И. Ишаев — Москва : Экономика, 2012. – 56 с. 36. Квартальнов В.А. Туризм – Москва : Финансы и статистика, 2009. – 320 с. 37. Косолапов А. В. География российского внутреннего туризма – Москва : КноРус, 2010. – 272 с. 38. Красная книга Камчатки. Т.2. Растения, грибы, термофильные микроорганизмы под ред. Токранова А. М. - Издательство: Камчатский печатный двор, Петропавловск-Камчатский, 2007. – 207 с. 39. Крашенинников С. П. Описание земли Камчатки – Москва : ЭКСМО, 2010. – 480 с. 40. Кротов А. В., Русакович А. С. Дальний Восток. Владивосток, Приморский край, Хабаровск, Сахалин, Камчатка... Москва: ГЕО-МТ, 2019. – 215 с. 41. Кусков А. С., Голубева Л.В. Туроперейтинг – Москва : Форум, 2017. – 400 с. 42. Лукьянова Л. Г., Цыбух В. И. Рекреационные комплексы – Москва : РОСМЕН, 2015. – 345 с. 43. Малахова Н. В., Ушаков Д. В. Инновации в туризме и сервисе – Москва : МАРТ, 2019. Изд. 2-е, доп. и перераб. – 244 с. 44. Регионоведение: Учебное пособие для вузов под ред. Баженова Е.Ю., Белоусова В.МОСКВА, Волкова Ю.Г. и др. – Москва : Высшее образование, 2013. – 448 с. 45. Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма - Москва : Советский спорт, 2019. – 464 с. 46. Сенин В.С. Организация международного туризма / Все о туризме. – 2-е изд. , перераб. и доп. Москва: 2019. – 400 с. 47. Токранов А.М. Красная книга Камчатки. Том 1. Животные - Издательство: Камчатский печатный двор, Петропавловск-Камчатский, 2007. – 458 с. 48. Шанина В. П. Камчатка. Путеводитель – Москва : Аякс-Пресс, 2010. – 96 с. 49. Шпиленок И. А. Мои камчатские соседи. 370 дней в Кроноцком заповеднике – Москва : Самокат, 2013. – 192 с. Адреса Интернет-ресурсов: 50. «Вулкан Ключевской активизировался на Камчатке», статья от 20.01.2015. - Режим доступа:: http://kapitalrus.ru/news/news_vulkan_klyuchevskoj_aktivizirovalsya_na_kamchatke/ (дата обращения: 02.04.2022). 51. Газета «Камчатское время» Новые пути в Долину гейзеров от 30.03.2022 – Режим доступа: http://kamtime.ru/node/6201 (дата обращения: 18.04.2022). 52. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://ratanews.ru/news/news_14042022_4.stm (дата обращения: 12.04.2022). 53. Информационное агентство «Камчатка» ««Вулканы Камчатки» вводят новый автомобильный маршрут в Южно-Камчатский природный парк» от 13.05.2022г. https://kamtoday.ru/news/ecologics/vulkany-kamchatki-vvodyat-novyy-avtomobilnyy-marshrut-v-yuzhno-kamchatskiy-prirodnyy-park/ (дата обращения: 22.04.2022). 54. Портал ProHotel.ru [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://rha.ru/vestnik/vestnik-rga-05-06-119---120 (дата обращения: 02.04.2022). 55. Как западные санкции изменили туристическую отрасль России? от 22.03.2022г. — Режим доступа: https://www.finam.ru/publications/item/kak-zapadnye-sankcii-izmenili-turisticheskuyu-otrasl-rossii-20220322-181812/ (дата обращения: 10.04.2022). 56. «Камчатка к 2017 году ожидает рост добычи золота в четыре раза», статья от 06.09.2014. http://www.mineral.ru/News/64263.html (дата обращения: 15.04.2022). 57. «Камчатский край», №01 (426) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.trn-news.ru/news/5391 (дата обращения: 08.04.2022). 58. Камчатский крах. Газета РБК, выпуск № 069 (3236) (1310) от 13.10.2020г. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.rbc.ru/newspaper/2020/10/13/5f8412c69a7947606a55c229 (дата обращения: 05.04.2022). 59. Камчатский туристический портал [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.visitkamchatka.ru/news/detail.php?ID=1514&sphrase_id/ (дата обращения: 03.04.2022). 60. «Камчатский туристический портал признан одним из лучших в стране», статья от 27.06.2019г. — Режим доступа: http://www.visitkamchatka.ru/news/detail.php?/ (дата обращения: 20.03.2022). 61. Камчатка на карте России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.infokart.ru/kamchatka-so-sputnika/ (дата обращения: 02.04.2022). 62. Официальный сайт Правительства Камчатского края, [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.kam.gov.ru (дата обращения: 12.04.2022). 63. Система ГАРАНТ [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://base.garant.ru/25918141/#ixzz3P (дата обращения: 12.04.2022). 64. Федеральная служба государственной статистики по Камчатскому краю. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://kamstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kamstat/ru/ (дата обращения: 02.04.2022). 65. Электронная газета «Коммерсант» [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5306765 (дата обращения: 02.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Перспективы развития финансового прогнозирование в РФ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image