Лучшее решение это - купить курсовую работу по трудовому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Не стоит забывать о том, исторические события, которые разворачивались на той или иной территории, очень сильно накладывают отпечаток на событийность регионов и стран, что делает данные дестинации привлекательными для определенных категорий туристов. Ну и конечно же не стоит забывать об климатических особенностях стран и даже целых континентов. От этого зависит экономическая ситуация, развитие сельского хозяйства района. Новизна исследования состоит в том, что в текущем году туристическая индустрия претерпевает очередной кризис в связи с нестабильной политической ситуацией в мире. Введенные санкции, результатом которых стало закрытие границ со множеством стран мира, заставляют туристический бизнес перенаправить свою деятельность из сферы выездного туризма во внутренний рынок. Актуальность данной темы состоит в том, что в России в настоящее время идет масштабное перенаправление туристической сферы на открытие новых мест отдыха внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда может предложить гостям высокое качество и сервис. Несмотря на это, в последние годы спрос на внутренний туризм постоянно растет. Это связано не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператоров. Несомненно, у туроператоров появился стимул к развитию и увеличению своей доли на рынке, они готовы предлагать новые пакетные предложения, но главной проблемой по прежнему остается боязнь потенциальных покупателей и отсутствие веры в получение качественной услуги. Меры государственной поддержки в прошлом и текущем году вселяют надежду в сотрудников туристической индустрии на еще большее улучшение ситуации. Разработанная стратегия развития туризма в Российский Федерации до 2035 и туристический кэшбек помогут сделать туристические продукты более привлекательным в финансовом плане для российских туристов. Регион Камчатского края был выбран местом исследования не случайно. Этот далекий, но очень богатый на природные достопримечательности регион России имеет все шансы стать местом паломничества многих туристов. Здесь каждый может найти для себя подходящее место для отдыха, начиная с приятного релакса в геотермальные натуральных источниках, заканчивая экстремальными восхождениями на горные хребты вулканов. Последние несколько лет статистика посещаемости данного региона растет вверх, несмотря на довольно высокие цены турпродуктов. Успешная деятельность туристического предприятия во многом зависит от тех туристических продуктов, которые она готова представить своим потенциальным покупателем. Но необходимо помнить, что турпродукт – это результат работы нескольких сфер деятельности, таких как размещение, сопровождение, транспортировка, так как, в большинстве случаев, мы видим совокупность нескольких видов услуг. Объект исследования - туристская деятельность. Предмет исследования - изучение туристического потенциала Камчатского края для разработки нового турпродукта. Цель исследования – разработка нового туристского продукта для растущего сегмента потребителей в Камчатском крае. Автор данного исследования ставит следующие задачи: - изучить теоретический материал сферы туризма; - провести анализ туристической деятельности Камчатского края; - провести анализ выявленных сильных и слабых сторон; - разработать новый туристический продукт для увеличение потока туристов в Камчатский край. Гипотеза исследования – тур по Камчатскому краю необходим для популяризации внутреннего туризма и увеличения интереса к данному туристическому району. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первом разделе представлена теория о сущности развития туризма, его проблемы и пути их решения, особенности функционирования рынка туристских услуг, а также процесс разработки и внедрения нового турпродукта на рынок. Во втором разделе дается описание природных и культурных характеристик Камчатского края, описание экскурсионных программ, туристического потенциала, приведена сегментация туристических услуг. В третьем разделе проведен анализ сильных и слабых сторон Камчатского края для развития туризма, разработан новый туристический продукт для данного региона. Положения, выносимые на защиту данной квалификационной работы, звучат следующим образом: 1) Туристический бизнес и турпродукт являются целостной системой, в которой взаимодействуют несколько сфер деятельности. 2) Турпродукт обладает такими свойствами как целостность, ясность, гибкость, полезность. 3) Камчатский край представляет собой уникальный природный комплекс, в котором найдется место для туристов с различными туристическими запросами: от оздоровительных до экстремальных туров 4) Разработанный комбинированный тур на Камчатку может стать одним из привлекательных для туристов туров, так как сочетает в себе самые интересные локации региона и включает все основные затраты. В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов туристической работы, - описание анализируемого края, - анализ выявленных проблем, сильных и слабых сторон, - разработан и просчитан новый турпродукт для Камчатского края. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, различных книг о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что новый турпродукт Камчатки необходим для развития данного региона нашей страны. Это привлечет новых путешественников, которые ищут экстремальные маршруты, нетронутую природу и ходят обогатиться новыми эмоциями.