ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………………………………..5
1.1. Теоретическое обоснование разработки и применения стратегий в малом бизнесе в научных источниках…………………………………………………...5
1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний в области разработки и применения стратегий в малом бизнесе….6
1.3. Определение перспектив развития проблемы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………...12
Раздел 2. Анализ разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………………………………………………...17
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности по разработке и применению стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах. …..17
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа.17
2.3. Выявленные проблемы в области менеджмента разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………..26
2.4. Рекомендации и предложения специалистов по решению поставленной задачи с оценкой эффективности предложений и рекомендаций……………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы:
Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид:
- Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.
- Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.
- Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция.
- Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения.
Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
Читать дальше
1. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с
2. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с.
3. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с.
4. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний / А.А. Шевчук // ВестникБГЭУ. - 2020. - № 2. - С. 17-25.
5. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний / А.А. Шевчик // Вестник БГЭУ. - 2021. - № 1. - С. 56-63.
6. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c.
7. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. - 2011. - N 18(1). - P. 11-24.
8. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. - 2007. - N 16(3). - P. 683-717.
9. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. - 124 p.
10. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. - 26 p.
11. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) [Электронный ресурс] / Н.Н. Зюзина, Е.С. Маркова, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. 2020. №1 (45). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc (дата обращения: 20.05.2022).
12. Шевчик А.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ [Электронный ресурс] / А.А. Шевчук // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy (дата обращения: 20.05.2022).
13. Agovino T. To Have and to Hold. [Электронный ресурс] – URL: https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx. (дата обращения: 20.05.2022)
14. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. [Электронный ресурс] – URL: https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad. (дата обращения: 20.05.2022)
15. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. [Электронный ресурс] – URL: http://textbooks.what-com.edu/bus230/.(дата обращения: 20.05.2022)
Читать дальше