?>
Введение……..……………..………………………………………….……………3 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности выставочных предприятий………………………………………….…………..5 1.1. Особенности организации выставочной деятельности……..…………….5 1.2. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке для повышения эффективности коммерческой деятельности……….……….16 2. Анализ и пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия АО «Сибэкспоцентр»…..………31 2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..…….31 2.2. Анализ эффективности организации коммерческой деятельности предприятия АО «Сибэкспоцентр»……………………………………………….35 2.3. Мероприятия по повышения эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия………………………………….57 Заключение…………………………………………….………….……………….67 Список литературы………………………………………………………………..70

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
21% уникальность
2022 год
35 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……..……………..………………………………………….……………3 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности выставочных предприятий………………………………………….…………..5 1.1. Особенности организации выставочной деятельности……..…………….5 1.2. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке для повышения эффективности коммерческой деятельности……….……….16 2. Анализ и пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия АО «Сибэкспоцентр»…..………31 2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..…….31 2.2. Анализ эффективности организации коммерческой деятельности предприятия АО «Сибэкспоцентр»……………………………………………….35 2.3. Мероприятия по повышения эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия………………………………….57 Заключение…………………………………………….………….……………….67 Список литературы………………………………………………………………..70
Читать дальше
Выставочная деятельность – это самое важное орудие, которое дает возможность предприятиям раскручивать свои товары и услуги на рыночной площадке, поддерживать партнерские контакты, быть осведомленным обо всех инновационных тенденциях своей отрасли. Особенности выставочной деятельности заключаются в том, чтобы обеспечить демонстрацию продукции экспонента с дальнейшей перспективой развития компании, и показать с помощью экспозиции, происходящую картину в конкретной отраслевой сфере. Над этим трудится множество сотрудников выставочных предприятий. Над этим также работает и каждый участник такого мероприятия, что в результате дает возможность получить яркую, оригинальную и эффективную экспозиционную программу. Большое число посетителей побывали на выставках, и все они в стенах комплекса нашли новые задумки для продвижения собственного бизнеса, выгодных партнеров и лояльную клиентскую аудиторию. Естественно, особенности выставочной работы включают в себя выполнение огромного количества задач, которые требуют большого штата специалистов и качественного осуществления процессов всех отделов. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития и совершенствования выставочной деятельности для привлечения новых участников и посетителей, с целью увеличения доходности предприятия. Объект исследования: выставочное предприятие АО «Сибэкспоцентр». Предмет исследования: коммерческая деятельность выставочного предприятия. Цель работы: анализ и совершенствование коммерческой деятельности выставочного предприятия.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Перми ? Узнайте на Work5.


. Данная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач: - изучить теоретические основы организации коммерческой деятельности выставочных предприятий; - провести анализ эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия; - разработать мероприятия по повышения эффективности организации коммерческой деятельности выставочного предприятия. Теоретическая база исследования: научные труды, российских и зарубежных ученых, посвященных проблемам выставочной деятельности. Статистические данные по посещению выставок. Результаты собственных расчетов. Научная новизна исследования заключается в обобщение и систематизации данных по состоянию и развитию выставочной деятельности и в разработке выставки как фактора привлечения участников и посетителей. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения и статистические методы, метод обобщения. Практическая значимость исследования: материал данной работы может быть использован в процессе совершенствования работы выставочных предприятий.

Читать дальше
Редко какой-либо другой из инструментов маркетинга имеет способность во всей полноте представить предприятие и его продукцию, предоставляя одновременно возможность личного контакта с клиентами. И если деятельность предприятия ранее на выставках непосредственно была направлена на обеспечение сбыта продукции, то в настоящий момент времени участие в выставке для предприятия является одним из важнейших средств коммуникации с Потребителями и Потенциальными партнерами. Выставка дает организациям прекрасную возможность для Установления личных контактов с деловыми партнерами и проведения эффективной презентации. Выставка — это концентрированное отображение существующей ситуации в той или иной сфере на рынке. Предприятие, принимая участие в выставке, может для себя четко прояснить ситуацию на рынке: диапазон и качество выпускаемой ими продукции, услуги, доступные покупателям подобных товаров, а также примерное количество конкурирующих организаций. Предприятие имеет возможность проследить зависимость стоимости товаров, представленных на выставке, от их качества. Во многом это помогает скорректировать свою ценовую политику самой компании. Аналитики предприятия могут прояснить на выставке ситуацию, образующуюся на рынке, т. е. определить какие ниши сопутствующих или сходных товаров еще не заняты на рынке, а также они имеют возможность просчитать, целесообразен ли запуск новой линии товаров. В отличие от газетных публикаций, радио и теле сюжетов выставка воспринимается всеми посетителями как эмоциональное событие, затрагиваемое все органы чувств человека. Компания может более четко сформировать отношение к своей продукции и к себе, при непосредственном контакте со своими потребителями. Вывод из з первичного SWOT - анализа основным упущениями АО «СИБЭКСПОЦЕНТР» является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. Конкурентами АО «Сибэкспоцентр» на рынке выставочной деятельности Сибири являются МВК «Новосибирск Экспоцентр» и МВДЦ «Сибирь». АО «СИБЭКСПОЦЕНТР» уступает конкурентам в части широты ассортимента. Наблюдается тенденция роста выручки за анализируемый период (2019-2021гг.) Выручка от реализации возросла за период с 2019 по 2021гг. на 50,11%. Наибольший прирост выручки в 2020г. Он составил 44,58%, в а 2021г. прирост 3,83%. Такая же динамика наблюдается и у себестоимости реализованных товаров, оказанных услуг. В 2020г. прирост себестоимости составил 44,94%, а в 2021г. прирост относительно 2020г. составляет 3,5%. Прибыль от реализации за 2021г. она составила 7873 тыс. руб., что выше показателя 2020г. на 2417 тыс. руб., а показателя 2019г. на 2923 тыс. руб. Но в отличие от выручки и себестоимости динамика увеличения прибыли иная, так в наибольшей степени прибыль увеличилась в 2021г. – это 44,3%, а 2020г. увеличение составляло 10,22%, это обусловлено превышением роста себестоимости в 2020г. над выручкой от реализации. Проведенный анализ деятельности организации позволяет сделать вывод, что эффективность деятельности организации снижается, так как снижается показатели рентабельности, деловой активности, динамика прибыли в организации имеет отрицательное значение, т.е. у организации наблюдаются финансовые трудности, ее платежеспособность нарушена и существует значительная зависимость от заемного финансирования, в тоже время у организации наблюдается увеличение показателей выручки, а значит на рынке услуг организация востребована. Анализ прогнозируемых показателей позволил сделать следующие выводы: - выручка предприятия от внедрения ме6роприятий увеличится на 0,85%; - себестоимость продукции увеличится примерно на 0,39 %, что в абсолютном соотношении составляет 2787,5 тыс. руб.; - чистая прибыль предприятия от реализации увеличится более чем в 7 раз; - рентабельность продукции повысится на 0,44%; - среднесписочная численность работников предприятия увеличится на 9 человек. Таким образом, можно сделать вывод, что проект позволит предприятию повысить показатели деятельности. Следовательно, внедрение проекта должно заинтересовать руководство АО «СИБЭКСПОЦЕНТР».
Читать дальше
1. Арутюнова, Ж. Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 782-783. 2. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 228 с. 3. Бобылева М. П. Участие фирмы в выставке: забота секретаря и офис-менеджера // Секретарское дело. — 2019. — № 6. — С. 14. 4. Выставка как тонкий инструмент маркетинга // Электроника: наука, технология, бизнес. — 2020. — № 1 — C. 78. 5. Габдуллина, Л. М., Липина Е. С., Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга // Наука-RASTUDENT.RU. – 2018. – No. 3 6. Голубков, Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №2. - С. 49-56. 7. Осовцев, В.А., Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий / О.Н. Улановская // «Практический маркетинг». – 2017. – №10 (248) – с. 30 – 39 8. Падашуля, А. И. Введение в основы психологии выставочной деятельности / А. И. Падашуля – 2019. – 281 с. 9. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специальностям «Коммерция» и «Реклама» / В. Г. Петелин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с. 10. Стровский, Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л. Е. Стрвский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский и др.; Под ред. Л. Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 288 с. 11. Улановская, О. Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности/ О.Н. Улановская // «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». – 2021. – №2 – с. 71-75. 12. Улановская, О.Н. Оценка эффективности выставочной деятельности с точки зрения дуального подхода / О. Н. Улановская // III Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского» (Симферополь – 2020), сборник тезисов участников. Симферополь, 2020. Т.5, – 941 с. (с. 470 – 472). 13. Камаев, В.Д . Экономическая теория. / В.Д . Камаев. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. - 2019. - 592 с. 14. Маркс, К. Капитал. Критика политической экономии. Т. 2. Кн. 2. / К. Маркс // Сочинения. Т. 24. / 2-е изд.М. : Госполитиздат. - 2020. - 424 с. 15. Мюлендорф, Р. Производственный учет. Списание и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / Р. Мюлендорф, М. Карребауэр. М.: ЗАО «Ф БК - Пресс». - 2019. - 345 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно-нравственного воспитания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Экологические проблемы Южной Кореи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Востоковедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image