Если нужно выполнение контрольных на заказ в Иркутске - Work5 поможет.
.д. Следует отметить, что проблема компьютерной зависимости на сегодняшний день уже имеет достаточное теоретическое обоснование, однако, вопрос практической организации работы по преодолению и профилактике зависимости подростка от компьютерных игр остается важным и значимым. Так появляется потребность в изучении темы агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм. Тем самым данная тема актуальна. Значительный вклад в разработку исследуемого вопроса внесли такие ученые-правоведы, как Е.А. Андреева, К.В. Дубнова, Г.Э. Бреслав, А.А. Карелина, Л.И. Магомедова, М.С. Поликаркина, Л.М. Семенюк, П.А. Усольцева, Н.В. Гребенникова и некоторые другие авторы. Научные труды перечисленных авторов представляют солидную теоретико-методологическую базу для настоящего исследования. Целью курсовой работы является комплексное исследование агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм. В связи с поставленной целью определен следующий круг задач: - рассмотреть компьютерную зависимость и ее психические проявления; - отразить агрессию как психическое появление компьютерной зависимость; - изучить особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте; - сформировать организацию и методы исследования; - провести диагностику зависимости от компьютерных игр у подростков; - составить программу профилактики зависимости от компьютерных игр; - оценить эффективность программы профилактики агрессивности и зависимости от компьютерных игр. Объект исследования – компьютерная зависимость у подростков. Предметом исследования является агрессивность подростков, имеющих доступ к компьютерным играм. Методологическая основа работы представлена базовыми положениями диалектического метода познания, позволяющими отразить взаимосвязь теории и практики. В работе применяются общенаучные методы исследования: анализ, логический, обобщение, систематизация, сравнительный методы. Научная и практическая значимость исследования. Отдельные положения и выводы, сформулированные и обоснованные в работе, могут найти применение в дальнейших научных разработках вопросов компьютерной зависимости. Полученные результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в качестве вспомогательного материала по курсу «Общая психология». Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех разделов, включающих в себя семь подразделов, заключения, списка литературы.