Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты производства радиорекламы………………4
1.1. Понятия и история радиорекламы…………………………………………4
1.2. Классификация радиостанций и радио аудитории………………………8
Глава 2. Практические аспекты производства радиорекламы на примере радио «Максимум»……………………………………………………………..15
2.1. Изучение рейтинга и аудитории радио «Максимум»…………………..15
2.2. Производство радиорекламы для радио «Максимум»………………..21
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемых источников……………………………………………30
Читать дальше
Радиореклама считается самой крупной и широко используемой радиорекламой, предоставляемой населению радиорекламой, радиорекламой, различными радиожурналами и специальными радиообзорами. Стоимость рекламы на радио ниже, чем на телевидении, и для многих видов продукции радиореклама является единственным способом начать широкомасштабную рекламную кампанию. Повтор радиорекламы обеспечивает охват большой аудитории, что позволяет добиться высокой эффективности.
Радиовещательные СМИ:
- это также дает хорошие результаты для малого бизнеса;
- позволяет произвести впечатление на конкретную аудиторию и поддерживать с ней постоянную связь;
- вести рекламный бизнес на радио действительно легко и дешево, а также это очень весело;
- реклама интересна активным, путешествующим людям;
- создает атмосферу праздника и актуальности вокруг рекламных мероприятий на радио (открытие новых магазинов, распродажи, акции).
- Легко меняйте внешний вид вашего звука в тексте объявления и в эфире;
- радиозрители, как правило, меньше, чем обычные читатели газет, и поэтому они с большей готовностью покупают новые продукты и услуги;
- эффективное средство рекламы (услуг) как для бытовых, так и для производственных целей;
- обеспечение очного вещания на несколько площадок;
- создать интересный образ товара (услуги) можно, воздействуя на эмоции идеи радиослушателя (потенциального покупателя);
- некоторые радиослушатели ежеминутно переключаются с одной станции на другую и особенно не любят рекламу и рекламный блок.
Если рекламный рынок велик, рекламное время может быть очень дорогим. Радиослушатели часто являются телезрителями, поэтому важно выбрать правильное время. Некоторые деловые термины или статьи необходимы для достижения целей по привлечению клиентов. Однако, несмотря на недостатки радиорекламы, достоинств у нее больше, чем недостатков. В последние годы популярность радио показала, что радиореклама является не только средством продвижения товара или услуги на рынке, но и видом искусства, позволяющим коммерциализировать рекламу, многие ищут своих пользователей.
Важно помнить, что прослушивание информации отличается от того, что получено через журналы и телевидение. Ваше объявление должно быть небольшим и информативным, чтобы привлечь как можно больше внимания аудитории. Достаточно указать информацию о товаре или услуге, название, номер телефона и адрес. При желании слушатели могут получить более подробную информацию, позвонив по определенному номеру телефона.
Чтобы привлечь аудиторию малого бизнеса, важно иметь важную идею, сделать ее оригинальной и увлекательной. Слушатель должен показать ваш продукт, посмотреть фотографии, применить ту информацию, которой вы с ним поделились, самостоятельно. Для того, чтобы реклама дошла до своих клиентов, предстоит определиться с рядом моментов. Для начала нужно решить, кому нужен рекламируемый продукт и какая должна быть основная аудитория, нужно выбрать правильную радиостанцию.
Эксперты утверждают, что более половины всех слушателей покупают радиопрограммы в течение часа после прослушивания. Своей рекламой можно влиять на предпочтения покупателя. Если учесть все нюансы, радиореклама принесет большой успех любому бизнесу и продукту.
Читать дальше
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Питер, 2020. – 580 с.2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2020. - 656 с.
3. Голубков Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Наука, 2018. №5. С. 54 - 60.
4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – М.: Наука, 2019. – 650 с.
5. Дейян А. Реклама: учебник. - М.: Волна, 2020. – 890 с.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - СПб.: Питер, 2020. - 224 с.
7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 439 с.
8. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова. – М.: Издательский дом Довгань, 2019. – 840 с.
9. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 2020. № 5. С. 20
10. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного. – М.: Волна. 2018. – 470 с.
11. Сайт радио Максимум [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.maximum.ru (Дата обращения: 23.05.2022)
Читать дальше