Если вы ищете, где выполняют магистерские диссертации на заказ , зайдите на сайт Work5.
только увеличивается. На сегодняшний день мировая индустрия гостеприимства насчитывает около 350 тыс. гостиниц различных типов, располагающих более чем 14 миллионов номеров. Характерным фактором, указывающим на развитие этого бизнеса, является тот факт, за последние два десятилетия количество номеров ежегодно увеличивается в среднем на 3 - 4%, что говорит о развитии гостиничной индустрии, стабильности ее положения и роста во времени. Самыми популярными социальными сетями в настоящее время являются Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук. Часть указанных выше социальных сетей, в частности Инстаграм и Фейсбук, на данный момент запрещены к использованию в России. Тем не менее, они до сих пор остаются популярными и находят своих пользователей до сих пор. Для многих людей сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения, но и источником дохода. Реклама в социальных сетях стала очень популярна и эффективна в последние годы. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время практически вся активная часть населения использует социальные сети. Поэтому гостиничный бизнес также стремится идти в ногу со временем и продвигать свои услуги через социальные сайты. Поэтому, очень важно сотрудникам отелей знать технологию продаж, так как гостиничные услуги имеют свою специфику и особенности. Предметом исследования сфера гостиничных услуг. Объектом исследования является продвижение гостиницы Холидей Инн Самара через социальные сети. Целью исследования является изучить способы продвижения гостиницы через социальные сети отеля «Холидей Инн Самара». Автор данной работы ставит следующие задачи: - изучить теоретический материал сферы туризма; - провести анализ смм продвижения через социальные сети; - провести анализ выявленных сильных и слабых сторон; - дать характеристику отеля «Холидей Инн Самара»; - определить специфику продаж гостиничных продуктов в исследуемом отеле; - сделать анализ продвижения гостиницы через социальные сети; - разработать ряд рекомендаций по оптимизации смм-продвижения. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые используют социальные страницы для продвижения отеля, могут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, такие как: - понятие и сущность СММ продвижения гостиницы; - особенности продвижения отеля в социальных сетях; - оценка эффективности продвижения отеля в социальных сетях. Во втором разделе рассказывается о гостинице Холидей Инн Самара, а именно: - общая характеристика; - описание услуг; - особенностей организации продаж и продвижения гостиничных услуг через социальные сети в исследуемом отеле; - разработка рекомендаций по продвижению гостиницы Холидей Инн Самара через социальные сети. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов смм работы, - описание анализируемого отеля, - анализ выявленных проблем, сильных и слабых сторон, - разработаны рекомендации по улучшению продвижения гостиницы Холидей Инн Самара. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, различных книг о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций.