Введение ……………………………………………………………………… Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СММ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 1.1. Понятие и сущность СММ продвижения гостиницы …………………. 1.2. Особенности продвижения отеля в социальных сетях ……………….. 1.3. Оценка эффективности продвижения отеля в социальных сетях …… Глава II. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ ХОЛИДЕЙ ИНН САМАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2.1. Характеристика отеля Холидей Инн Самара………………………….. 2.2. Специфика продвижения отеля в соц.сетях …………………………… 2.3. Анализ продвижения конкурентов в соц.сетях ………………………. 2.4. Рекомендации по улучшению продвижения отеля Холидей Инн Самара в социальных сетях …………………………………………………. Заключение …………………………………………………………………… Список источников и литературы ………………………………………. Приложение ………………………………………………………………….

СММ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
72% уникальность
2022 год
23 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СММ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 1.1. Понятие и сущность СММ продвижения гостиницы …………………. 1.2. Особенности продвижения отеля в социальных сетях ……………….. 1.3. Оценка эффективности продвижения отеля в социальных сетях …… Глава II. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ ХОЛИДЕЙ ИНН САМАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2.1. Характеристика отеля Холидей Инн Самара………………………….. 2.2. Специфика продвижения отеля в соц.сетях …………………………… 2.3. Анализ продвижения конкурентов в соц.сетях ………………………. 2.4. Рекомендации по улучшению продвижения отеля Холидей Инн Самара в социальных сетях …………………………………………………. Заключение …………………………………………………………………… Список источников и литературы ………………………………………. Приложение ………………………………………………………………….
Читать дальше
Развитие общества и человечества в целом связано со сферой туризма. Первые экспедиции, которые отправлялись на освоение новых территорий, даже не догадывались, что станут не только первооткрывателями, но и основоположниками современного туризма. В настоящее время практически нет неосвоенных земель и мест, куда бы ни ступала нога человека. Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей, хостелов и т.д.


Если вы ищете, где выполняют магистерские диссертации на заказ , зайдите на сайт Work5.


только увеличивается. На сегодняшний день мировая индустрия гостеприимства насчитывает около 350 тыс. гостиниц различных типов, располагающих более чем 14 миллионов номеров. Характерным фактором, указывающим на развитие этого бизнеса, является тот факт, за последние два десятилетия количество номеров ежегодно увеличивается в среднем на 3 - 4%, что говорит о развитии гостиничной индустрии, стабильности ее положения и роста во времени. Самыми популярными социальными сетями в настоящее время являются Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук. Часть указанных выше социальных сетей, в частности Инстаграм и Фейсбук, на данный момент запрещены к использованию в России. Тем не менее, они до сих пор остаются популярными и находят своих пользователей до сих пор. Для многих людей сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения, но и источником дохода. Реклама в социальных сетях стала очень популярна и эффективна в последние годы. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время практически вся активная часть населения использует социальные сети. Поэтому гостиничный бизнес также стремится идти в ногу со временем и продвигать свои услуги через социальные сайты. Поэтому, очень важно сотрудникам отелей знать технологию продаж, так как гостиничные услуги имеют свою специфику и особенности. Предметом исследования сфера гостиничных услуг. Объектом исследования является продвижение гостиницы Холидей Инн Самара через социальные сети. Целью исследования является изучить способы продвижения гостиницы через социальные сети отеля «Холидей Инн Самара». Автор данной работы ставит следующие задачи: - изучить теоретический материал сферы туризма; - провести анализ смм продвижения через социальные сети; - провести анализ выявленных сильных и слабых сторон; - дать характеристику отеля «Холидей Инн Самара»; - определить специфику продаж гостиничных продуктов в исследуемом отеле; - сделать анализ продвижения гостиницы через социальные сети; - разработать ряд рекомендаций по оптимизации смм-продвижения. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые используют социальные страницы для продвижения отеля, могут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, такие как: - понятие и сущность СММ продвижения гостиницы; - особенности продвижения отеля в социальных сетях; - оценка эффективности продвижения отеля в социальных сетях. Во втором разделе рассказывается о гостинице Холидей Инн Самара, а именно: - общая характеристика; - описание услуг; - особенностей организации продаж и продвижения гостиничных услуг через социальные сети в исследуемом отеле; - разработка рекомендаций по продвижению гостиницы Холидей Инн Самара через социальные сети. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов смм работы, - описание анализируемого отеля, - анализ выявленных проблем, сильных и слабых сторон, - разработаны рекомендации по улучшению продвижения гостиницы Холидей Инн Самара. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, различных книг о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций.

Читать дальше
Целью курсовой работы было изучение способов продвижения гостиничных услуг через социальные сети отеля «Холидей Инн Самара». Автором данной работы были решены следующие задачи: - был изучен теоретический материал сферы туризма; - был проведен анализ смм продвижения через социальные сети; - был сделан анализ выявленных сильных и слабых сторон; - дана характеристика отеля «Холидей Инн Самара»; - был сделан анализ продвижения гостиницы через социальную сети Инстаграм; - разработан ряд рекомендаций по улучшению содержания страницы в социальной сети. В работе были использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов смм работы, - описание анализируемого отеля, - анализ выявленных проблем, сильных и слабых сторон, В результате исследования были сделаны следующие основные выводы. 1) Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. 2) Около 53% россиян не представляют жизни без социальных сетей. Они проводят по несколько часов в день на своих социальных страницах. 3) Самыми популярными социальными сетями в настоящее время являются Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук. Часть указанных выше социальных сетей, в частности Инстаграм и Фейсбук, на данный момент запрещены к использованию в России. Тем не менее, они до сих пор остаются популярными и находят своих пользователей до сих пор. 4) Для многих людей сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения, но и источником дохода. Реклама в социальных сетях стала очень популярна и эффективна в последние годы. 5) Отели, которые используют социальные страницы для продвижения отеля, могут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность. Предложенные рекомендации по улучшению содержания страницы помогут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность. Таким образом, все задачи, поставленные в курсовой работе, решены.
Читать дальше
I. Нормативные правовые акты и материалы судебной практики 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013). URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022). 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022). 3. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022). II. Научная и учебная литература. 4. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с. 5. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2018. 361 с. 6. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика, 2012. 268 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2018. 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 346 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 11. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2018. 752 с. 12. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 13. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 14. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 15. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2018. 372 с. III. Интернет-ресурсы 16. «Гостиничный интернет-портат Прохотелс. URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.05.2022). 17. Университет InSales. URL: «https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения 10.04.2022). 18. Статьи по технологии продаж. URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.05.2022). 19. Технологии интернет-продаж. URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 11.05.2022). 20. Официальный сайт отеля Холидей Инн Самара. URL: http://www.hisamara.ru/ (дата обращения 12.05.2022). 21. Сайт про отели Островок. URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.05.2022). 22. Аналитический сайт Popsters. URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 05.05.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Баланс власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Система и виды наказаний в современной России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Отражение революционного движения в общественно-политической жизни Сибири в начале 20 века
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image