Введение………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Лидерство, влияние, власть в менеджменте в современной организации ……………………………………………………………… 5 1.1. Основополагающие навыки лидера ………………………… 5 1.2. Элементы управления руководителя-лидера ………………. 9 1.3. Построение личного бренда руководителя ……………….. 12 Глава 2. Значение, элементы и виды власти ………………………….. 15 2.1. Значение власти для организации ………………………….. 15 2.2. Виды, формы и источники власти. Баланс власти ………… 18 Глава 3. Оценка лидерской позиции управленческого персонала авиакомпании ООО «Азур Эйр»............................................................ 25 3.1. Общая характеристика авиакомпании ООО «Азур Эйр» …. 25 3.2. Характеристика лидерских качеств управленческого персонала ООО «Азур Эйр» ….……………….…………………. 27 3.3. Пути возможного совершенствования лидерской позиции через построение личного бренда руководителя ………………. 28 Заключение……………………………………………………………….. 31 Список использованных источников и литературы ………………….. 32 Приложения ……………………………………………………………… 34

Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Баланс власти

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
77% уникальность
2022 год
52 просмотров
Красногорова В.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Лидерство, влияние, власть в менеджменте в современной организации ……………………………………………………………… 5 1.1. Основополагающие навыки лидера ………………………… 5 1.2. Элементы управления руководителя-лидера ………………. 9 1.3. Построение личного бренда руководителя ……………….. 12 Глава 2. Значение, элементы и виды власти ………………………….. 15 2.1. Значение власти для организации ………………………….. 15 2.2. Виды, формы и источники власти. Баланс власти ………… 18 Глава 3. Оценка лидерской позиции управленческого персонала авиакомпании ООО «Азур Эйр»............................................................ 25 3.1. Общая характеристика авиакомпании ООО «Азур Эйр» …. 25 3.2. Характеристика лидерских качеств управленческого персонала ООО «Азур Эйр» ….……………….…………………. 27 3.3. Пути возможного совершенствования лидерской позиции через построение личного бренда руководителя ………………. 28 Заключение……………………………………………………………….. 31 Список использованных источников и литературы ………………….. 32 Приложения ……………………………………………………………… 34
Читать дальше
Актуальность исследования. Проблема соотношения власти и лидерства в организации была актуальна всегда. Обладать властью – значит уметь оказывать влияние на людей, изменять их поведение и отношение человека и группы. А лидерство – это способность оказывать влияние на отдельных людей и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. У одних людей власти много, а у других мало. Люди борются сначала за то, чтобы приобрести власть, а затем еще более яростно за то, чтобы ее удержать. Считаться с этим приходится и руководителям, и подчиненным.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Хабаровске не занимает много времени.


Для того, чтобы лидерство и влияние были эффективными, руководители применяют власть. Кроме этого, власть – это возможность влиять на поведение людей. Власть и лидерство взаимосвязаны и разделены одновременно. Изучение проблемы лидерства необходимо для выработки методов эффективного руководства, отбора и формирования лидеров. Руководитель должен уметь ставить задачи, определять средства достижения цели и методы контроля. Успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива. Также большую роль играет личность руководителя, его репутация, имидж, его персональный бренд. Результаты исследований демонстрируют, что 47% клиентов склонны меньше или совсем не покупать у компаний, реальные действия которых не соответствует их заявлениям [17, с.186]. Поэтому и руководители, и компании, которые не в состоянии оправдать заявляемые ими в информационном пространстве смыслы и ценности, подвергают себя значительному риску быть отвергнутым поколением будущих покупателей. Из вышесказанного ясно, что проблемы руководства и лидерства в организации на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов руководства и лидерства. Степень изученности проблемы. В последние годы появилось большое количество исследований, посвященных лидерству и власти. В работах М.А. Василика, А.С. Панарина, Д.П. Зеркина и многих других рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, обобщены основные теории лидерства. Работы Г.П. Зинченко, Н.С. Слепцова, В.В. Смолякова, С.Е. Гржейщак и других посвящены выявлению особенностей российского регионального лидерства в современных условиях. Однако необходимо признать, что проблема взаимосвязи лидерства и управления предприятием (организацией) в литературе освещена недостаточно. Эта проблема затронута в работах О.С. Виханского, А.И. Наумова, З.П. Румянцевой и некоторых других. Цель исследования состоит в изучении лидерства, влияния, власти в менеджменте в современной организации. Поставленной целью обусловлены следующие задачи: - изучить лидерство, влияние, власть в менеджменте в современной организации; - изучить значение, элементы и виды власти; - дать оценку лидерской позиции управленческого персонала авиакомпании ООО «Азур Эйр». Объектом исследования выступает авиакомпания ООО «Азур Эйр». Предметом исследования является лидерская позиция руководителя авиакомпании ООО «Азур Эйр». Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения ведущих отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, управления трудом и производством, а также теоретические разработки в области менеджмента, исследования лидерства и власти, оценки личностных и деловых качеств работников. В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Рынок авиа-услуг становится все более конкурентным, и в этих условиях ограничивать продвижение своего отеля классическим маркетингом – не лучшая идея. Довольно часто возникает потребность привлекать дополнительные каналы продвижения. Одним из таких каналов является продвижение личного бренда руководителя организации. Он повышает как узнаваемость организации, становится дополнительным инструментом, упрощающим коммуникацию с целевыми аудиториями. Он же служит и для того, чтобы удерживать свои позиции на них. Главное в процессе выстраивания собственного бренда – помнить, что сегодня «любое ваше действие и слово может быть использовано против вас». Создать «личное» информационное пространство и отделить его от «профессионального» не получится. Руководитель является «лицом», и любые его действия и высказывания будут ассоциироваться в том числе и с компанией, которую он возглавляет. Поэтому ответственность возрастает в разы, и из-за не вовремя сказанной шутки, цитаты или мысли напрямую может зависеть благосостояние компании и ее сотрудников. Так что важно использовать правильные инструменты, всегда думать, что написать или сказать. И как показывают социологические исследования – представители поколения Z крайне внимательно относятся к соответствию репутации компаний (и, соответственно, их руководителей) их реальным действиям на рынке. В результате исследования были решены следующие задачи: - изучены лидерство, влияние, власть в менеджменте в современной организации; - изучены значение, элементы и виды власти; - дана оценка лидерской позиции управленческого персонала авиакомпании ООО «Азур Эйр». Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Вырупаева Т.В. Психология управления и лидерства в организации: учебное пособие / Вырупаева Т.В., Моськина И.Ю. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 128 c. 2. Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 3. Двойникова Е.Ю. Психология лидерства: учебное пособие / Двойникова Е.Ю. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. – 122 c. 4. Ильин В.А. Психология лидерства: учебник для вузов / В.А. Ильин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 311 с. 5. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 305 c. 6. Корягина Н. А. Самопрезентация и убеждающая коммуникация: учебник и практикум для вузов / Н.А. Корягина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 225 с. 7. Лидерство и командообразование: учебное пособие / А.Н. Байдаков [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. – 132 c. 8. Лидерство и управление организацией: учебное пособие / С.А. Баркалов [и др.]. – Воронеж: Научная книга, 2012. – 354 c. 9. Лидерство: учебное пособие / В.И. Новичков [и др.]. – М.: Дашков и К°, 2017. – 102 c. 10. Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер и др.; пер. с англ. Симдяшкина Е., Коцыба Н. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – 397 с. 11. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 247 с. 12. Психология лидерства: теория и практика: учебное пособие / Е.Ю. Мазур [и др.]. – М.: Институт мировых цивилизаций, 2020. – 392 c. 13. Савинова С.Ю. Лидерство в бизнесе: учебник и практикум для вузов / С.Ю. Савинова, Е.Н. Васильева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 280 с. 14. Семенова Л.М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 141 с. 15. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г.Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 255 с. 16. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / К. Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 292 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82485.html (дата обращения: 19.05.2022). 17. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение [Электронный ресурс] / Рябых А., Зебра Н. – Мю: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 291 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39333.html (дата обращения: 19.05.2022). 18. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя [Электронный ресурс] / В. Семенчук. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 254 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/87794 (дата обращения: 19.05.2022). 19. Уитмор Дж. Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства [Электронный ресурс] / Дж. Уитмор. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 319 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82612.html (дата обращения: 19.05.2022). 20. Хьюлетт С. Облик лидера: недостающее звено между способностями и успехом [Электронный ресурс] / Сильвия Энн Хьюлетт; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 233 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1078441 (дата обращения: 19.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система и виды наказаний в современной России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Отражение революционного движения в общественно-политической жизни Сибири в начале 20 века
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Отечественные и зарубежные программы и системы оздоровительной тренировки.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image