?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения технологий и критериев оценки, и понимания прочитанного текста 5 1.1 Чтение как вид речевой деятельности 5 1.2 Функции чтения. Понимание прочитанного текста 7 1.3 Технологии и критерии оценки чтения 9 2. Возрастные особенности детей на начальной ступени обучения немецкому языку 15 2.1 Влияние возрастных особенностей на содержание работы обучения немецкому языку 15 2.2 Технологии работы над лексическим материалом обучения немецкому языку. Семантизация лексики 20 2.3 Критерии и контроль понимания прочитанного текста 23 Заключение 26 Список использованных источников 28

Технологии и критерии оценки, и понимания прочитанного текста

курсовая работа
Языкознание
27 страниц
92% уникальность
2022 год
33 просмотров
Ирина Я.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения технологий и критериев оценки, и понимания прочитанного текста 5 1.1 Чтение как вид речевой деятельности 5 1.2 Функции чтения. Понимание прочитанного текста 7 1.3 Технологии и критерии оценки чтения 9 2. Возрастные особенности детей на начальной ступени обучения немецкому языку 15 2.1 Влияние возрастных особенностей на содержание работы обучения немецкому языку 15 2.2 Технологии работы над лексическим материалом обучения немецкому языку. Семантизация лексики 20 2.3 Критерии и контроль понимания прочитанного текста 23 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
Чтение в истории человечества появилось позже и на основе устной речи. Он стал автономным средством общения и получения знаний. Чтение - это рецептивная деятельность, заключающаяся в восприятии и переработке читателем объективно существующего текста - продукта репродуктивной деятельности конкретного автора. Благодаря чтению, предполагающему извлечение информации из текста, можно передавать и присваивать опыт, накопленный человечеством в различных сферах общественной, профессиональной и культурной деятельности. Особую роль играет результат чтения, т.е. извлечение информации. Однако сам процесс чтения, включающий анализ, синтез, обобщение, вывод и прогноз, играет значительную воспитательную и воспитательную роль. Он обостряет интеллект и обостряет чувства.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по аудиту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Студент должен понимать иностранные языки, читать литературу на изучаемом языке и уметь на нем общаться. Понятно, что такие способности не появляются сами по себе у ученика. Умение применять эти знания необходимо развивать систематически и целенаправленно. Кроме того, не менее важно осознавать, что навыки, в свою очередь, основаны на навыках. Это лексические навыки (умение употреблять и понимать лексические единицы), грамматические навыки (умение формулировать собственное высказывание или воспринимать высказывание другого по нормам изучаемого языка) и произносительные навыки (умение преобразовывать языковых единиц в произносительный речевой процесс речевой деятельности правильный орфоэпический и интонационный). Конечно, в процессе языковой деятельности все три навыка сливаются воедино, т. е. лексическая, грамматическая и произносительная стороны языковой деятельности неразрывно связаны между собой. Но такая преемственность проявляется не сразу. Для этого необходимо поочередно выводить одну из сторон на первый план и доминировать. Способность к чтению формируется однократно и заключается в осуществлении синтеза букв и слов и узнавании значения полученного слова. Таким образом, читательский барьер преодолевается навсегда. Все, что происходит после этого, — это совершенствование этой исходной способности за счет включения специальных способностей, связанных как с восприятием графической стороны текстов, так и с их пониманием. Это превращает чтение в сложные языковые навыки, заключающиеся в постепенном решении языковых задач, которые в совокупности обогащают теоретический и практический опыт личности. Целью данной работы является изучение технологии и критериев оценки, и понимания прочитанного текста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть чтение как вид речевой деятельности; - изучить функции чтения. Понимание прочитанного текста; - рассмотреть технологии и критерии оценки чтения; - изучить влияние возрастных особенностей на содержание работы обучения немецкому языку; - рассмотреть технологии работы над лексическим материалом обучения немецкому языку. Семантизация лексики; - выявить критерии и контроль понимания прочитанного текста. Объектом данного исследования выступает понимание текста. Предметом - технологии и критерии оценки, и понимания прочитанного текста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическая и практическая ценность данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологии и критериев оценки, и понимания прочитанного текста. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено чтение как вид речевой деятельности; - изучены функции чтения. Понимание прочитанного текста; - рассмотрены технологии и критерии оценки чтения; - изучено влияние возрастных особенностей на содержание работы обучения немецкому языку; - рассмотрены технологии работы над лексическим материалом обучения немецкому языку. Семантизация лексики; - выявлены критерии и контроль понимания прочитанного текста. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Итак, чтение представляет собой сложный психологический процесс, в котором происходят различные мыслительные операции, осуществляется процесс восприятия и активной переработки полученной информации, графически закодированной в системе того или иного языка. Чтение на иностранном языке способствует интенсивной работе мышления, воображения, внимания и памяти. В процессе чтения приобретаются навыки самостоятельной работы с текстом, повышается уровень общей культуры чтения. Для эффективной работы с текстом необходимо использовать следующие виды чтения: изучение, размышление, введение. При отборе текстов для чтения необходимо учитывать требования к содержанию текста (определяемые стилями чтения) и языковому уровню. Работа с текстом состоит из трех фаз: предтекстовая, текстовая и посттекстовая. Использование денотативного анализа текста на всех трех этапах работы позволяет: - преодолеть серьезный психологический барьер для учащегося - боязнь больших текстов и стремление прибегать к помощи словаря для каждого незнакомого слова; - развивать в одном комплексе разные виды чтения: ознакомительное, ознакомительное, поисковое, т.е. формировать естественное «подвижное чтение»; - научить учащегося, используя денотатную карту текста, технологии обработки исходной информации, чтобы ее можно было адекватно понять, прочно усвоить и удобно актуализировать; - развивать логическое мышление учащегося; - Оптимизация системы традиционных упражнений с текстом при подготовке устного выступления. В заключение следует отметить, что рассмотренные вопросы помогут разработать систему практики для каждого текста, чтобы он стал продуктивной и реальной основой для обучения разным видам языковой деятельности. Обучение чтению должно быть максимально приближено к реальным жизненным условиям, в которых учащиеся нуждаются в этих навыках.  
Читать дальше
1. Алефиренко Н. Ф. Поэтическая энергия слова: синергетика языка, сознания и культуры – М.: Academia, 2022. – 392 с. 2. Алефиренко, Н.Ф. Текст и дискурс в фокусе языковой личности // Языковая личность. Текст. дискурс. Теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы междунар. науч. конф. – Самара, 3–5 окт. 2019. – С. 6–10. 3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: Прогресс, 2020. – 250 с. 4. Воробьёв В.В. Лингвокультурология: Монография. – М.: РУДН, 2008. – 336 с. 5. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / пер с нем. яз. под ред. и с предисл. Г.В. Рамишвили. – М.: Прогресс, 2018. – 397 с. 6. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2017. – 296 с. 7. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2020. – 208 с. 8. Красных В.В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии // Русский язык за рубежом. 2021. № 4. – С. 10-15. 9. Сабитова З.К. Лингвокультурология: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2019. – 187 с. 10. Самсонов Н. Б. Русский язык и культура речи. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 278 с. 11. Самситова Л.Х. Реалии башкирской культуры: словарь безэквивалентной лексики башкирского языка. – Уфа: Китап, 2020. – 214 с. 12. Светоносова Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология: черты и различия // Филологические науки в МГИМО: Сборник науч. трудов. № 27 (42) / МГИМО(У) МИД России; отв. ред. Г.И. Гладков. – М., 2020. – С.39-46. 13. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. – М.: Универс, 2018. – 656 с. 14. Соболев Л. Н. Пособие по переводу с русского языка на французский. – М.: Изд. лит. на иностр. яз., 2021. – 387с. 15. Тейяр де Шарден П. Феномен человека; Гос. ком. СССР по науке и технике и др. – М.: Наука, 2017. – 239 с. 16. Телия В. Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвостилистический аспекты. – М.: Языки русской культуры, 2020. – 288 с. 17. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. М.: Слово/slovo, 2022. – 624 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность коллегии первой инстанции Верховного суда
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Формы (источники) права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Японская гравюра Укие-э.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image