Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по аудиту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Студент должен понимать иностранные языки, читать литературу на изучаемом языке и уметь на нем общаться. Понятно, что такие способности не появляются сами по себе у ученика. Умение применять эти знания необходимо развивать систематически и целенаправленно. Кроме того, не менее важно осознавать, что навыки, в свою очередь, основаны на навыках. Это лексические навыки (умение употреблять и понимать лексические единицы), грамматические навыки (умение формулировать собственное высказывание или воспринимать высказывание другого по нормам изучаемого языка) и произносительные навыки (умение преобразовывать языковых единиц в произносительный речевой процесс речевой деятельности правильный орфоэпический и интонационный). Конечно, в процессе языковой деятельности все три навыка сливаются воедино, т. е. лексическая, грамматическая и произносительная стороны языковой деятельности неразрывно связаны между собой. Но такая преемственность проявляется не сразу. Для этого необходимо поочередно выводить одну из сторон на первый план и доминировать. Способность к чтению формируется однократно и заключается в осуществлении синтеза букв и слов и узнавании значения полученного слова. Таким образом, читательский барьер преодолевается навсегда. Все, что происходит после этого, — это совершенствование этой исходной способности за счет включения специальных способностей, связанных как с восприятием графической стороны текстов, так и с их пониманием. Это превращает чтение в сложные языковые навыки, заключающиеся в постепенном решении языковых задач, которые в совокупности обогащают теоретический и практический опыт личности. Целью данной работы является изучение технологии и критериев оценки, и понимания прочитанного текста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть чтение как вид речевой деятельности; - изучить функции чтения. Понимание прочитанного текста; - рассмотреть технологии и критерии оценки чтения; - изучить влияние возрастных особенностей на содержание работы обучения немецкому языку; - рассмотреть технологии работы над лексическим материалом обучения немецкому языку. Семантизация лексики; - выявить критерии и контроль понимания прочитанного текста. Объектом данного исследования выступает понимание текста. Предметом - технологии и критерии оценки, и понимания прочитанного текста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическая и практическая ценность данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.