ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 5 1.1. Понятие и содержание контрольной и надзорной деятельности органов исполнительной власти 5 1.2. Правовое положение контрольно-надзорных органов в системе федеральных органов исполнительной власти современной России 10 ГЛАВА 2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1. Механизмы совершенствования процесса государственного контроля 23 2.2. Перспективы и вывозы в цифровизации контрольной (надзорной) деятельности 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57

Цифровизация контрольной (надзорной) деятельности в РФ

курсовая работа
Менеджмент
65 страниц
61% уникальность
2022 год
34 просмотров
почтарева т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 5 1.1. Понятие и содержание контрольной и надзорной деятельности органов исполнительной власти 5 1.2. Правовое положение контрольно-надзорных органов в системе федеральных органов исполнительной власти современной России 10 ГЛАВА 2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1. Механизмы совершенствования процесса государственного контроля 23 2.2. Перспективы и вывозы в цифровизации контрольной (надзорной) деятельности 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что стремительное развитие технологий и их повсеместное внедрение в документооборот и в архивное дело распространяются и определяют актуальность электронного делопроизводства и цифровизации. Количество форматов бумаг, используемых в современном обществе, также увеличивается. Объем коллективных электронных данных растет в геометрической прогрессии. Однако можно с полной уверенностью заявить, что в настоящее время уже нет возможности полностью обойтись без бумажных документов. Международный обмен характеризуется важными признаками в области консолидации общих поставщиков концепций для управления электронными документами, и спрос на концепции услуг для управления электронными документами также быстро растет. Проблема заключается в удобстве и надежности автоматизации рабочих в зонах, но помимо этих преимуществ, предлагаемых концепциями в соответствии с концепциями электронного управления, это также важно. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной. Вопросами данной тематики занимались Кузнецова Т.


Заходи на сайт курсовые работы заказать , поможем успеть к дедлайну.


.В., Кукарина Ю.М., Малофеев С.С., Суровцева Н.Г., поднимавшие вопросы электронного делопроизводства, цифровой подписи, объемы документооборота в государственном управлении и т.д. Также данные вопросы не раз поднимались в интернете на различных ресурсах. Целью данной работы является изучение цифровизации контрольной (надзорной) деятельности в РФ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и содержание контрольной и надзорной деятельности органов исполнительной власти; - изучить правовое положение контрольно-надзорных органов в системе федеральных органов исполнительной власти современной России; - рассмотреть механизмы совершенствования процесса государственного контроля; - определить перспективы и вывозы в цифровизации контрольной (надзорной) деятельности. Объектом данного исследования выступает контрольная (надзорная) деятельность. Предметом - цифровизация контрольной (надзорной) деятельности в РФ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение цифровизации контрольной (надзорной) деятельности в РФ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и содержание контрольной и надзорной деятельности органов исполнительной власти; - изучено правовое положение контрольно-надзорных органов в системе федеральных органов исполнительной власти современной России; - рассмотрены механизмы совершенствования процесса государственного контроля; - определены перспективы и вывозы в цифровизации контрольной (надзорной) деятельности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Под административным надзором понимается наблюдение уполномоченных органов государственной власти: за соблюдением поднадзорными лицами административных ограничений, установленных судом за выполнением поднадзорными лицами предусмотренных законом обязанностей. Любые административно-надзорные производства выполняют правозащитные и правоохранительные функции, направлены на поддержание режима законности и правопорядка. Не является исключением и административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Как разновидность государственно-властной деятельности административный надзор за лицами, отбывшими наказание, выполняет функции: правозащитную: надзор позволяет оградить общество от потенциально возможных противоправных посягательств лиц, склонных к совершению преступлений правоохранительную: непосредственное и непрерывное наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом ограничений и требований, а также привлечение его к ответственности за допущенные нарушения позволяет поддерживать режим законности и правопорядок организационно-правовую: профилактическая и воспитательная работа с судимыми лицами, входящими в «группу риска» способствует снижению риска совершения ими преступлений и правонарушений. С внедрением цифровых технологий решается ряд проблем, в том числе единообразие и централизация. Теперь практически в режиме онлайн, в любое время дня и ночи, вы можете увидеть, что и как делает инспектор. Сегодня в «Консультанте» мы видим ответы нашей онлайн-инспекции, которая уже частично решила проблему централизации, поскольку сегодня в Хабаровске и Калининграде мы отвечаем на вопросы пользователей одинаково. Теперь мы видим необходимость в законодательстве более четко определять предметы и сужать темы контроля, чтобы все понимали требования. А также обеспечить их четкое профилирование Результаты данной работы носят как практическую так и теоретическую значимость и могут быть использованы для дальнейших изучений проблем нормативно-правового и организационного обеспечения реформы контрольно-надзорной деятельности и разработки путей их устранения. Для реализации цифровых инициатив необходима политическая помощь со стороны правительства и институтов ЕС, предоставление нормативно-правовой базы для создания конкурентной цифровой среды. Учитывая, что за последние двадцать лет Европа отстала в области оцифровки, реализация возможных инициатив привела к необходимости функционирования кода электронных коммуникаций и разработки нового положения об ответственности в электронном виде. В связи с этим можно выделить три ключевых политических приоритета: - поддержка европейского цифрового лидерства в масштабе экосистемы Интернета, содействие сотрудничеству между телекоммуникационными компаниями, поддержка общеевропейского сотрудничества и консолидации, обеспечение соответствия введению единого цифрового рынка и содействие масштабированию для глобального значения посредством инвестиций в стратегические технологии; - рост европейских инвестиционных возможностей для содействия справедливой и равной конкуренции во всем, создавая при этом цифровую цепочку создания стоимости, обеспечивая долгосрочные перспективы и инвестиции для развития инфраструктуры и необходимость дифференциации качества обслуживания; - организация учреждений цифрового века на основе полномочий по управлению доверием пользователей, создание учреждений для безопасных цифровых транзакций, ведение открытой бухгалтерии и создание общепринятых сред для безопасного использования цифровых технологий. Возможности оцифровки должны использоваться сегодня в Европе, так как это помогает улучшить благосостояние и устойчивость экономического развития. Цифровая трансформация в Европе направлена на достижение успеха во всех секторах экономики; кроме того, оно направлено на получение ключевых показателей. Несмотря на масштабные преобразования, в Европе более половины населения (61%) редко пользуются Интернетом (1 раз в неделю). Только 1,4% женщин работают в сфере информационных технологий. К 2025 году планируется привлечь 90% пользователей Интернета, не имеющих высшего образования, и до 6% женщин в секторе ИКТ. К 2025 году переподготовка для 20% работников должна быть завершена в государствах-членах ЕС, однако 32% работников нуждаются в переподготовке, еще 10% пользователей Интернета остаются. Эксперты отмечают, что необходимо сократить свои покупки в целях безопасности. Правительство систематически работает над повышением потенциала профессионалов в области кибербезопасности. В связи с этим государство, университеты и бизнес-сектор должны обеспечить подготовку в области анализа данных, IT, аналитиков, специалистов в области больших данных, цифровых менеджеров. Также планируется обучение 30% работников предприятий ИКТ. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ред. от 23.06.2021) // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. № 15. Ст. 2036. 2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Ст. 4, п. 1; ст. 5, п. 1.; ст. 7, п. 3.; ст. 10, п. 2. (ред. от 27.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 08.05.2006. № 19. Ст. 2060. 3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 19.02.2022) // Собрание законодательства РФ. 02.08.2010. № 31. Ст. 4179. 4. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы» // Собрание законодательства РФ. 15.05.2017. № 20. СТС Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р «Об утверждении программы "Цифровая экономика РФ"» // Собрание законодательства РФ. 07.08.2020. № 32. Ст. 5138. 5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 мая 2010 г. № 260 «О признании утратившим силу приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 8 ноября 2005 г. № 536» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2010 г. № 17500). 6. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (ред. от 26.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 22.06.2009. № 25. Ст. 3060. 7. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота» (ред. от 17.10.2020) // Собрание законодательства РФ. 28.09. 2009. № 39. Ст. 4614. 8. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 № 394 «О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (ред. от 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.05.2012. № 19. Ст. 2419; Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» (ред. от 21.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 17.09. 2012. № 38. Ст. 5102. 9. Постановление Правительства РФ от 25 июня.2012 г № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») (ред. от 28.10.2021) // Собрание законодательства РФ. 02.07.2012. № 27. Ст. 3744; 10. Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия») (ред. от 26.10.2021) // Собрание законодательства РФ. 20.09.2010. № 38. Ст. 4823. 11. Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 № 451 (ред. от 25.10.2017) «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» (вместе с «Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме») // Собрание законодательства РФ. 13.06.2011. № 24. Ст. 3503. 12. Распоряжение Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» // Собрание законодательства РФ. 21.02.2021. № 8. Ст. 1151. 13. Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 № 1222 (ред. от 28.03.2021) «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 48. Ст. 6862; приказ Минкомсвязи России от 23 июня 2015 г. № 210 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2015 г., регистрационный № 38668). 14. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. № 1494 «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия» (ред. от 24.01.2021) // Собрание законодательства РФ. 2015. № 1 (ч. II). Ст. 284. 15. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральной службы охраны РФ от 27 мая 2015 г № 186/№ 258 «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде». Зарегистрировано в Минюсте России 22 сентября 2015 г. № 38956. 16. Об информации, информационных технологиях и о защите информации в РФ: федеральный закон РФ от 27.07.2006г. № 149-ФЗ (с изм. от 24.11.2021) // Собрание законодательства РФ. - 2022. 17. О персональных данных: федеральный закон РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ // Справочно-правовая база «КонсультантПлюс». – 2022. 18. Об электронной подписи: федеральный закон РФ от 25.03.2011г. №63 – ФЗ // Справочно-правовая база «КонсультантПлюс». - 2022. 19. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота». - 22.03.2022г. - №754. 20. О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти: Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890 [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 21. Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности: Распоряжение Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 176-р [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 22. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Москва: Стандартинформ, 2021. - 26с. 23. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - Москва: Госстандарт России, 2003. 24. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212 [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 25. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, Р. VI. Утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (ред. от 26.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 22.06.2009. № 25. Ст. 3060. 26. Анализ изменений структуры и объёмов документооборота в федеральных органах исполнительной власти при организации информационного взаимодействия (2007-2015 гг.): Отчёт о НИР. М., ВНИИДАД, 2017. - 129 с. 27. Баранов, М. Соотношение понятий «Государственный контроль» и «государственный надзор»: теория и практика вопроса / М. Баранов // Право и жизнь. – 2011. – № 157 (7), 158 (8). – С. 33-35 28. Беляев, В.П. Контроль и надзор как средства реализации правовой политики / В.П. Беляев // Правовая политика и правовая жизнь. – 2003. – № 4. – С. 59-60 29. Борисов И. Р. Проблемы разграничения контроля и надзора в сфере государственного управления.- Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. –562 с. 30. Васильева Е. И. Бобченко В. Э. Контрольно-надзорная деятельность в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории // Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - 2015. - № 3-2. - С. 57-66. 31. Военкова, Н.П. Актуальные проблемы объединения контрольно-надзорных органов / Н.П. Военкова // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 5. – С. 402-409 32. Габричидзе, А.Г. Государственное и муниципальное управление России / А.Г. Габричидзе– М.: Проспект, 2017. – 868 с. 33. Ганус А.А. Реформа контрольно-надзорной деятельности государственной власти в России и оценка ее эффективности // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. – 2018. – № 3 (40). – С. 15−19. 34. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 4. С. 41−64. 35. Дусетова С.М. История становления государственного контроля в России // Юность и знания - гарантия успеха - 2015. Сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции: В 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. - Курск, 2015. - С. 77 - 80. 36. Егорова Н. Три года без проверок... // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия»: электронный журнал. - 2015. - № 29. - С. 11 - 13. 37. Зайцева Н.В., Май И.В., Шур П.З., Кирьянов Д.А. Методические подходы к оценке результативности и экономической эффективности рискориентированной контрольно-надзорной деятельности Роспотребнадзора // Анализ риска здоровью. 2014. № 1. С. 4−13. 38. Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2017 год (предварительные итоги) [Электронный ресурс] / URL: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2018/03/main/Ipolnenie_federalnogo_budzheta.pdf (дата обращения: 26.05.2022) 39. Колесов, А.А. Российский рынок СЭД: что было и что будет [Электронный ресурс] //PCweek_ru.pcweek_ru/ecm/article/detail.php?ID=136682. (дата обращения 26.05.2022). 40. Колосков, С. Что такое облачные технологии? [Электронный ресурс] // Staiki.net.staiki2009.ya_ru/replies.xml?item_no=117. (дата обращения 26.05.2022). 41. Крапивина, А.И. Списки контрольных вопросов повысят эффективность проверок / А.И. Крапивина // Нормативные акты для бухгалтера. – 2017. – № 18. – С. 77 42. Кузнецов С.Л. Новые правила электронного документооборота // Делопроизводство. 2015. № 1. - С. 3-8. 43. Кузнецова Е.В. Электронный документооборот как инструмент повышения эффективности государственного управления // Социокультурные факторы инновационного развития региона: Всероссийская научная конференция 27-28 октября 2011 года. Сб.статей / Сост. Т.Е.Зерчанинова, И.С.Парфенова. Екатеринбург, УрАГС, 2011. - С. 139-143. 44. Кузнецова Т.В. Вопросы документирования в законодательных актах РФ // Делопроизводство. 2007. № 1. С. 3-7 45. Кузнецова Т.В. Изменения в законодательно-правовой и нормативно-методической базе документационного обеспечения управления: 2009-2010 гг. // Делопроизводство. 2011. № 1. С. 3-8 46. Кукарина Ю.М. Вопросы документирования в законодательных актах РФ // Делопроизводство. 2014. № 2. С. 3-8 47. Кукарина Ю.М. Регламентация работы с электронными документами в органах государственной власти и местного самоуправления РФ // Делопроизводство. 2016. № 4. - С. 33-38 48. Ларин М.В. Актуальные вопросы развития и совершенствования архивного законодательства // Отечественные архивы. 2018. № 2. – С. 42*44 49. Ларин М.В., Дмитриева А.П. Мониторинг объемов документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Делопроизводство. 2014. № 2, С. 9-13; Дмитриева А.П. Новые тенденции и показатели документооборота в федеральных органах исполнительной власти (по данным мониторинга документооборота за 2011–2013 гг., проведённого ВНИИДАД) // Вестник архивиста. 2015. № 2 (130). С. 138-146. 50. Лукина, А.И., Ключищева, В.Г. Анализ структуры и динамики налоговых поступлений в бюджет РФ // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). [Электронный ресурс] / URL: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf (дата обращения: 26.05.2022) 51. Малофеев С.С. О применении электронной цифровой подписи в электронном документообороте // Делопроизводство. 2009. № 2. С. 26. 52. Мухина, Е.Р. Теоретические аспекты налогообложения: история, понятия, функции, принципы //Apriori. Гуманитарные науки. — 2020. -№ 5. Николаева, Е.В. Сравнительный анализ налога на роскошь в зарубежных странах. Оценка перспектив для России // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014. – № 5. – С.53-55. 53. Николаева, Е.В. Сравнительный анализ налога на роскошь в зарубежных странах. Оценка перспектив для России // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014. – № 5. – С.53-55. 54. Ноздрачев А.Ф., Зырянов С.М., Калмыкова А.В. Реформа государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Журнал российского права. - 2017. - № 9. - С. 34 - 46. 55. Ноздрачев, А.Ф. Реформа государственного контроля (надзора) и муниципального контроля / А.Ф. Ноздрачев, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова // Журнал российского права. – 2017. – № 9. – С. 34-46. 56. Польская, Г.А. Теоретические аспекты управления налоговой системой на современном этапе // Таврический научный обозреватель. 2017. № 11-2 (28). С. 16-20. 57. Пономарев, А.И., Топоров, И.В. «Экономический и налоговый потенциал налоговой системы РФ» // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 1 (56) С. 47-51 58. Предеина, Е.В. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие / Е.В. Предеина – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2017. – 1232 с. 59. Рейнгольд, Л. А. Обзор систем электронного документооборота. [Электронный ресурс] // http://www.ixbt.com/soft/sed.shtml. (дата обращения 26.05.2022). 60. Рябинин, А.В., Коротаева, О.А. О функциях налогов // Научное сообщество студентов: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(41). / [Электронный ресурс] / URL: https://sibac.info/archive/meghdis/6(41).pdf (дата обращения: 26.05.2022) 61. Сидорова, А.В., Черевиченко, Т.С. Становление и развитие понятия «Налог» // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 2. № 1. С. 5-11. 62. Страбыкина, Ю.С., Конкина, А.В., Коротаева, О.А. Налог на «роскошь»: тенденции развития и альтернативы // сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(39). 2018. - С. 74-79 63. Суровцева Н.Г. Разработка Типовых функциональных требований к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов // Архивное дело на современном этапе: проблемы, практика, инновации: материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 12-13 октября, 2017 г. С. 8-10. 64. Федеральная служба государственной статистики Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения 09.02.2020) 65. Форум об электронном документообороте [Электронный ресурс]. URL: http://www.sekretariat.ru/forum/ (дата обращения 26.05.2022). 66. Хомоненко, А.Д. Информатика: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко. – Санкт-Петербург: Корона-век. – 2009. -734с. 67. Шарохина, С.В. Принципы правового государства, определяющие налоговую систему страны // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 6. № 11 (11). С. 122-125. 68. Шахманов С.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РЕФОРМЫ КОНТРОЛЬНОЙ И НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(76). URL: https://sibac.info/archive/social/5(76).pdf (дата обращения: 26.05.2022) 69. Южаков В.Н., Покида А.Н., Добролюбова Е.И., Зыбуновская Н.В. Результативность контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан // Экономическая политика. – 2019. – Т. 14. – № 1. – С. 92−115
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды объектов преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Великобритания
Количество страниц:
5
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
РЕБРЕНДИНГ В МАРКЕТИНГЕ: АНАЛИЗ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image