Вам интересны контрольные онлайн для студентов ? Их выполнением занимается компания Work5.
Клиенты должны быть готовы к смене, чтобы они не чувствовали себя изолированными от него. Кроме того, необходимо принять меры для привлечения нового внимания и новых клиентов. Личное внимание будет иметь решающее значение, поэтому бренд может поддерживать доверие своих клиентов, одновременно укрепляя эмоциональные клиентские отношения. Актуальность темы заключается в важности изучения всех ключевых понятий и методов проведения ребрендинга, которые служат в первую очередь для развития рекламной деятельности с целью увеличения прибыли, а также привлечения новых клиентов и возврата заинтересованности старых. Цель работы – рассмотреть теоретический подход к понятию ребрендинг, проанализировать маркетинговые технологии ребрендинга на современном этапе. Задачи работы: исследовать определение понятия ребрендинг; рассмотреть ребрендинг и его предпосылки в теории и практике; определить ребрендинг организации как средство продвижения бренда; обозначить ребрендинг как способ остаться на рынке; рассмотреть практику успешного ребрендинга; провести анализ неудачных ребрендинговых кампаний. Степень изученности темы в научной литературе. Вопросы позиционирования и ребрендинга нашли отражение и развитие в работах таких российских ученых, как например: Багиев Г. Л., Годин А. М., Дашков Л. П., Домнин В. Н., Костерин А. Г., Крючков В. Н., Моисеева Н. К., Морозов Ю. В., Овчинникова О. Г., Паршал Е. К., Райзберг Б. А., Рубин Ю. Б., Шарков Ф. И., Шаповалов В. А. и др. Аналогичные вопросы рассматривались и зарубежными учеными, среди которых: Клифтон. Р., Котлер Ф., Лоудон Д., Макдениел К., Макдональд М., Нильсон Т., О’Шонесси Дж., Райс Э., Чернатони Л., Якобуччи Д. и др. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе исследовано определение понятия ребрендинг, рассмотрен ребрендинг и его предпосылки в теории и практике, определен ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Во второй главе обозначен ребрендинг как способ остаться на рынке, рассмотрена практика успешного ребрендинга, проведен анализ неудачных ребрендинговых кампаний. Объектом исследования является ребрендинг в маркетинге. Предметом исследования является анализ истории и современного состояния ребрендинга в маркетинге. В курсовой работе мы использовали следующие методы исследования: изучение, обобщение, сравнение, а также метод анализа полученной информации.