ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ РЕБРЕНДИНГ 5 1.1. Определение понятия ребрендинг 5 1.2. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике 8 1.3. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда 14 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕБРЕНДИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17 2.1. Ребрендинг как способ остаться на рынке 17 2.2. Практика успешного ребрендинга 19 2.3. Анализ неудачных ребрендинговых кампаний 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

РЕБРЕНДИНГ В МАРКЕТИНГЕ: АНАЛИЗ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
78% уникальность
2022 год
67 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ РЕБРЕНДИНГ 5 1.1. Определение понятия ребрендинг 5 1.2. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике 8 1.3. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда 14 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕБРЕНДИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17 2.1. Ребрендинг как способ остаться на рынке 17 2.2. Практика успешного ребрендинга 19 2.3. Анализ неудачных ребрендинговых кампаний 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Ребрендинг - это создание нового взгляда на созданный продукт или компанию. Цель ребрендинга - повлиять на восприятие клиентом продукта или услуги, или компании в целом, оживив бренд и сделав его более современным и соответствующим потребностям клиента. Существует ряд причин, по которым компания может нуждаться в ребрендинге. Это может быть устаревший имидж, нацеленность на новую целевую аудиторию, конкурентная борьба, желание повысить узнаваемость бренда и т.д. Компании иногда хотят представить новый имидж для того, чтобы скрыть недостатки прошлого. Смена имиджа может нести за собой как незначительное изменение логотипа, так и полный глобальный ребрендинг. Уровень воздействия будет напрямую связан с уровнем изменений, и особое внимание должно быть уделено существующим клиентам при создании стратегии ребрендинга.


Вам интересны контрольные онлайн для студентов ? Их выполнением занимается компания Work5.


Клиенты должны быть готовы к смене, чтобы они не чувствовали себя изолированными от него. Кроме того, необходимо принять меры для привлечения нового внимания и новых клиентов. Личное внимание будет иметь решающее значение, поэтому бренд может поддерживать доверие своих клиентов, одновременно укрепляя эмоциональные клиентские отношения. Актуальность темы заключается в важности изучения всех ключевых понятий и методов проведения ребрендинга, которые служат в первую очередь для развития рекламной деятельности с целью увеличения прибыли, а также привлечения новых клиентов и возврата заинтересованности старых. Цель работы – рассмотреть теоретический подход к понятию ребрендинг, проанализировать маркетинговые технологии ребрендинга на современном этапе. Задачи работы:  исследовать определение понятия ребрендинг;  рассмотреть ребрендинг и его предпосылки в теории и практике;  определить ребрендинг организации как средство продвижения бренда;  обозначить ребрендинг как способ остаться на рынке;  рассмотреть практику успешного ребрендинга;  провести анализ неудачных ребрендинговых кампаний. Степень изученности темы в научной литературе. Вопросы позиционирования и ребрендинга нашли отражение и развитие в работах таких российских ученых, как например: Багиев Г. Л., Годин А. М., Дашков Л. П., Домнин В. Н., Костерин А. Г., Крючков В. Н., Моисеева Н. К., Морозов Ю. В., Овчинникова О. Г., Паршал Е. К., Райзберг Б. А., Рубин Ю. Б., Шарков Ф. И., Шаповалов В. А. и др. Аналогичные вопросы рассматривались и зарубежными учеными, среди которых: Клифтон. Р., Котлер Ф., Лоудон Д., Макдениел К., Макдональд М., Нильсон Т., О’Шонесси Дж., Райс Э., Чернатони Л., Якобуччи Д. и др. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе исследовано определение понятия ребрендинг, рассмотрен ребрендинг и его предпосылки в теории и практике, определен ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Во второй главе обозначен ребрендинг как способ остаться на рынке, рассмотрена практика успешного ребрендинга, проведен анализ неудачных ребрендинговых кампаний. Объектом исследования является ребрендинг в маркетинге. Предметом исследования является анализ истории и современного состояния ребрендинга в маркетинге. В курсовой работе мы использовали следующие методы исследования: изучение, обобщение, сравнение, а также метод анализа полученной информации.

Читать дальше
Рынки - это динамичные пространства. То, что было актуально вчера, устарело сегодня. Чтобы выжить, компании должны меняться в ногу со временем. Часто это делается с помощью ребрендинга. Это означает, что перед ребрендингом необходимо сохранить лучшее из того, что было сформировано и внедрено через обучение целевой аудитории. Важно сохранить элементы и сильные стороны бренда, которые потребители воспринимают как положительные по сравнению с конкурентами. И наоборот, нужно отбрасывать атрибуты бренда, которые способствуют ослаблению бренда. Некоторые эксперты по брендам выделяют ключевые сигналы для омоложения бренда. Результатом действия факторов, описанных в данной статье, является потеря привлекательности корпоративного имиджа и снижение индекса рыночной силы бренда. Бренд постепенно теряет связь с постоянно меняющимся рынком и, как следствие, теряет потребительскую ценность. Ребрендинг - это фундаментальная работа над имиджем компании, которая стала обязательным условием ее успеха на рынке. Роль информации на рынке невозможно переоценить. Реклама - это одна из отраслей, в которую крупные компании вкладывают миллионы только для того, чтобы вывести свою продукцию на рынок, потому что отдача от нее выгодна. Ребрендинг стал одним из ключевых элементов маркетинга, который может принести компании как глобальный успех, так и банкротство. Ребрендинг считается одним из средств, с помощью которых компании могут оставаться на рынке. Своевременный ребрендинг может сохранить позиции продукта или компании в целом, восстановить ее репутацию и имидж, укрепить отношения с потребителями, не прибегая к ликвидации компании или другим серьезным изменениям. Чем более насыщенным становится рынок, тем более важным становится элемент брендинга, и тем большую роль играют бренды в обеспечении лояльности потребителей. Однако бренды не создаются по волшебству, они являются результатом долгого и вдумчивого аналитического процесса, и если они не возникли в самом начале, то их восстановление - ребрендинг - должно быть направлено на устранение собственных неудач, а не продолжать надеяться на независимость из ничего. Иначе весь этот ребрендинг окажется пустой тратой денег. Любую компанию определяют несколько вещей - ее название, логотип и бренд. Удачно изменив один из этих трех элементов, компания может получить еще больше преимуществ и развиваться в новых направлениях. Тем не менее, риски, конечно, существуют, и в худшем случае ситуация может ухудшиться. Ребрендинг - очень сложное мероприятие, особенно для компаний с долгой историей. В последние годы многие успешные компании провели ребрендинг, но не так успешно, как вышеупомянутые.
Читать дальше
1. Ботнарь И.И. Поведение потребителя и его реакции на инструменты ребрендинга в масс-маркете // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2019). Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. - 2019. - С. 66-68. 2. Васина В.А. Ребрендинг как способ остаться на рынке // Вестник науки и образования. - 2020. - № 24-2 (102). - С. 14-17. 3. Дроздович Л.И. Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга // Экономическая наука сегодня. - 2019. - № 10. - С. 61-69. 4. Дыбкина А.Н. Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка» // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2021. - № 7 (59). - С. 49-55. 5. Лазуткин В.В., Чаусов Н.Ю. Ребрендинг как элемент стратегического развития организаций // Вектор экономики. - 2021. - № 8 (62). – С. 74-78. 6. Танская Д.А., Никуличева С.М. Основные задачи ребрендинга // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики. Сборник научных трудов. II Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 290-293. 7. Таранда Е.А., Жижин А.О. Развитие телевизионного бренда. Пример ребрендинга // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - Т. 1. № 44. - С. 811-818. 8. Тарасова Н.Е., Леонов А.Л. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2019. - № 2 (16). - С. 97-102. 9. Щетинина Е.Д., Демьяненко Д.А., Устинов В.А. Технология ребрендинга: социально-этичный подход // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 2 (98). - С. 85-90. 10. Когда ошибся с логотипом: Примеры неудачного ребрендинга логотипов [Электронный ресурс] // Logozila. URL: https://www.logozila.ru/nash-blog/252-kogda-oshibsya-s-rebrendingom-primery-neudachnogo-rebrendinga-logotipov (дата обращения: 24.05.2022) 11. Ребрендинг в веб-дизайне: «Магнит», «Почта России» и другие компании. Самые удачные и не очень примеры ребрендинга [Электронный ресурс] // Idbi.ru. URL: https://idbi.ru/blogs/blog/rebrending-kompaniy (дата обращения: 24.05.2022) 12. 10 катастрофических ребрендингов в истории компаний [Электронный ресурс] // Рамблер. URL: https://news.rambler.ru/other/39991194-10-katastroficheskih-rebrendingov-v-istorii-kompaniy/ (дата обращения: 24.05.2022) 13. 10 самых неудачных ребрендинговых кампаний за последние годы и чему на их примере можно научиться [Электронный ресурс] // Marketing.by. URL: https://marketing.by/keysy/10-samykh-neudachnykh-rebrendingovykh-kampaniy-za-poslednie-gody-i-chemu-na-ikh-primere-mozhno-nauchitsya/ (дата обращения: 24.05.2022) 14. 7 Successful Rebranding Examples to Inspire Your Business [Электронный ресурс] // Starting Business. URL: https://www.startingbusiness.com/blog/rebranding-examples (дата обращения: 24.05.2022) 15. 8 Rebranding Examples Showing Superb Rebranding Strategy [Электронный ресурс] // Inkbot Design. URL: https://inkbotdesign.com/rebranding-examples/ (дата обращения: 24.05.2022) 16. 25 Impressive Rebranding Examples (Plus Tips For Your Rebrand) [Электронный ресурс] // Column Five. URL: https://www.columnfivemedia.com/awesome-rebrand-examples/ (дата обращения: 24.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сводка и группировка статистики внешней торговли и их форма статистической отчетности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Военная терминолексика в лингвопереводческом аспекте
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
курсовая работа
Полномочия, ответственность, делегирование полномочий
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image