Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.
Появляется новое направление продвижения – современные интернет-коммуникации. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. Научная новизна исследования заключается в выявлении наиболее эффективных и действенных инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть успешно реализованы в работе компании на текущем этапе развития коммуникаций. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система интернет-маркетинга. Предметом анализа выступает особенности и специфика использования современных инструментов интернет-маркетинга в деятельности современного предприятия АНО ДПО «НАНОРЗ». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей маркетинговой деятельности организации АНО ДПО «НАНОРЗ» в сети интернет. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и сущность Интернет-маркетинга, Проанализировать систему распределения и продвижения в сети Интернет, Выявить и рассмотреть основные методы Интернет-маркетинга, Дать общую характеристику предприятия АНО ДПО НАНОРЗ, Проанализировать использование Интернет-маркетинга на предприятии АНО ДПО НАНОРЗ, Предложить рекомендации по развитию Интернет-маркетинга на предприятии АНО ДПО НАНОРЗ. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Сухарев О.С., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Филинова О. Е., Халилов Д., Хромов Л. Н., Иванюшкин И.А., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод; - метод синтеза; - метод классификации; - табличный метод; - аналитический метод; - метод наблюдения; - графический метод; - метод поиска и обработки информации. Практическая значимость исследования состоит в выявлении применении наиболее эффективных технологий интернет-маркетинга в работе компании. Данные технологии успешно и эффективно могут использовать и другие коммерческие структуры. При написании работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные сети интернет, материалы периодических изданий, официальная информация об организации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.