Нам под силу даже аспирантский реферат в Воронеже . Закажите на Work5.
. Обращение рассматривается как средство осуществления и охраны прав личности. В своих обращениях граждане могут охватить широкий круг вопросов, связанных с интересами и правами, как всего общества, так и отдельного гражданина. В связи с быстрой эволюцией общества в различных направлениях деятельности граждане все чаще обращаются в органы власти, в которых специалисты должны профессионально вести работу с гражданами, используя для этого актуальные нормативные документы и современные информационные технологии. Обращения приносят пользу не только для граждан, органа власти, но и для субъекта в целом, указывая на «узкие места» в организации работы, и, тем самым, позволяя найти пути ее совершенствования. Высокая скорость и качество разрешения проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти, а также укреплению их связи с населением. Следовательно, роль обращений граждан в современном обществе велика, потому что именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, как часто граждане обращаются к власти, какова различная тематика посланий, можно выявить основные проблемы общества. Однако для успешной реализации гражданином своего конституционного права необходим действующий механизм по рассмотрению таких обращений и реагированию на них, иначе конституционная норма превращается в простую декларацию. Данная тема была рассмотрена и изучена такими авторами как: А.Н. Балашов, К.А. Борода, Т.Ю. Дьякова, Л.Д. Воеводин, А.Ю. Олимпиев, Е.И. Майорова, А.В. Савоськин и др. Значимость для граждан их права на обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления и проблемы его реализации рассмотрел в своей работе Ю. Алистратов, а А. Любимов рассматривает обращения граждан как одну из форм лоббирования интересов. И все же, несмотря на обширную литературу по данной проблеме, не до конца освещен ее практический аспект, что во многом определяет актуальность и практическую значимость данного исследования. Целью данного исследования является выявление проблем при реализации граждан закрепленного статьей 33 Конституции РФ права «обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Поставленная цель работы определяет последующие задачи исследования: 1. Рассмотреть реализацию права граждан на обращения 2. Сделать анализ нормативно-правовой и нормативно-методической баз, регламентирующих организацию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти 3. Изучить требования, предъявляемые к жалобе граждан в органы власти 4. Выделить особенности административного порядка рассмотрений граждан 5. Изучить перспективы развития и совершенствования административного порядка рассмотрения жалоб граждан Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере обращений граждан в органах исполнительной власти. Предметом исследования является организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти. Нормативной базой при написании работы послужило действующее законодательство РФ, имеющаяся практика изучения порядка приема, подачи, рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти, местного самоуправления. Методологическую основу исследования составили современные методы познания, включая метод структурно-функционального анализа, формально-юридический методы, метод системного и комплексного решения задач. Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в государственных органах власти. Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения по работе, в котором подведены итоги исследования, списка использованных источников и приложения.