Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Томске для вашей студенческой работы.
., Науменко Т.В., Кузин Ф.А., Хомский Н., Латыпова Э.Р., Мусина А.Р., Егорова Д.В., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Иванюшкин И.А. рассматривает информационно-коммуникационные технологии сети интернет с целью распространения информации и управления массовым сознанием. Науменко Т.В. анализирует массовые коммуникации и методы ее воздействия на целевую аудиторию бренда. Кузин Ф.А. анализирует методы и технологии управления и манипулирования массовым сознанием. Хомский Н. выявляет и анализирует различные способы манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ. Латыпова Э.Р., Мусина А.Р., Егорова Д.В. рассматривают роль коммуникаций в современном информационном обществе. Проблема исследования состоит в выявлении основных информационно-коммуникативных технологий манипулирования массовым сознанием. Гипотеза исследования: компания «Сбербанк» в своей рекламной работе применяет спектр различных информационно-коммуникативных технологий манипулирования массовым сознанием, которые являются эффективными в текущих условиях среды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ информационно-коммуникативных технологий манипулирования общественным сознанием на примере компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием, Проанализировать основные направления использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием, Дать характеристику компании «Сбербанк», Рассмотреть направления информационно-коммуникативных технологий в работе компании «Сбербанк», Рассмотреть специфику применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк», Проанализировать направления информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк». Объект исследования - компания «Сбербанк». Предмет – современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием на примере работы компании «Сбербанк». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод; - метод синтеза; - метод классификации; - аналитический метод; - метод наблюдения; - графический метод; - метод поиска и обработки информации. Новизна исследования состоит в выявлении основных информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк». Практическая значимость исследования состоит в выявлении применении наиболее эффективных технологий управления массовым сознанием в деятельности компании «Сбербанк». Данные технологии успешно и эффективно могут использовать и другие коммерческие структуры. Положения, выносимые на защиту: - понятие и значимость массовой коммуникации, - технологии манипулирования массовым сознанием, - современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.